Ссора с преподавателем. Хочу восстановить прежние отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года, не замужем, детей нет. Я год назад закончила институт. В институте общалась с преподавательницей. Она старше меня на 14 лет, она не замужем и детей у нее нет. Получилось так, что мы сдружились случайно. Она у меня преподавала, а потом её предмет у нас закончился. Мы подружились совершенно случайно. Нам задали снять видео о себе, и я попросила её поучаствовать в этом. Целей у меня корыстных никаких не было. Мы вместе гулять ходили, я у неё в гостях была, просидели там часа 3 и уехала уже поздно вечером домой на такси. Я ей выложила душу, а потом мы первый раз обнялись. Я почувствовала, что люблю её. Она очень хороший и добрый человек. Всегда с пониманием относится. Год мы так дружили. Потом она уволилась, мы общались по смс и по телефону разговаривали очень часто. Почти каждый день и разговаривали минут по сорок. Потом у меня случился приступ биполярного расстройства маниакально-депрессивный психоз, и я ей гадостей по наговорила. Этого я не помню, но увидела что было в исходящих смс. Даже не поверила что это я писала! Там были матерные слова в ее адрес. Хотя вообще я ее очень люблю и уважаю, как я могла такое написать. Она никак не отвечала, но там было куча смс подряд. Вообщем мы не общались полтора года, и я решила как ни в чем не бывало написать ей. Очень боялась её реакции и просто написала слово "здравствуйте". Она ответила, мы маленько попереписывались, потом где-то через месяц начали общаться по телефону. В общем общаемся, только ее отношение ко мне изменилось, мне кажется. Сама первая она не звонит, на смс не всегда отвечает. Я ее очень люблю и хочу восстановить прежние отношения. Что делать. Я скучаю, хочу также как раньше гулять, спрашивать советы, звонить ей когда хочу, приходить в гости.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Елизавета! Вы встретили человека, который старше Вас на 14 лет. Вы описываете ее как хорошего, доброго, понимающего человека. С Вами случился приступ биполярного расстройства во время которого, как правило, страдают близкие люди, коей и оказалась Ваша преподавательница. Вы написали ей неприятные смс. Она, как мудрая женщина, не стала на них отвечать. Может даже поняла, что с Вами что-то происходит. Вы хотите вернуть прежние отношения с преподавательницей и задаете себе вопрос: что делать? Елизавета, Вам хочется доброты, понимания. Вы сообщаете, что Вам "кажется, что отношение к Вам изменилось". За 1,5 года, что вы не общались, могло многое измениться, например, в жизни Вашей преподаватеьницы. Как Вы поступите, безусловно, решать Вам. Но в данной ситуации я рекомендую Вам поговорить, внести ясность в ваши отношения:
1. Узнать, что изменилось за пройденное время с преподавательницей.
2. Поделиться о своем отношении к ней, чего хотите.
3. Выслушать преподаватеьницу.
4. Найти обоюдное решение по поводу дальнейшего взаимодействия.