Какова причина такого поведения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Меня зовут Маргарита , мне 25 лет. Встречаюсь с молодым человеком (Алексей) 4 года, детей нет. Сравнительно недавно я начала анализировать и рассуждать на тему одной моей черты характера. Я категорически не могу допустить того, чтобы меня выставили дурой, обманули, иначе говоря одурачили. Ситуация: Сергей (друг моего молодого человека) вытащил моего мч в 2 часа ночи в ресторан, чтобы он увел его оттуда, т.к. его девушка выпила с подругой и начала выяснять с ним отношения. В итоге он пришёл туда, и они сидели около часа там (мч, Сергей, девушка Сергея и её подруга). Я позвонила Алексею и сказала, чтобы он шёл домой и мне неприятно, что он сидит в такое время, тем более с девушками, которых я не знаю. Попросила дать трубку Сергею (он наш общий друг), он начал говорить про то, что все нормально, они посидят и скоро пойдут, на фоне девушки смеялись и его девушка даже пошутила как-то. В этот момент я просто взорвалась! Я доверяю своему мч, у меня высокая самооценка, но в этот момент я почувствовала себя дурой, я значит дома ночую и не гуляю в такое время, а Сергей вытащил Лёшу обманул при этом с просьбой увести его оттуда (а на деле сидели и общались там), ещё и девушки смеялись. Есть люди, которые ведутся на грубую лесть, и верят всему и каждому. А мне видимо гордость не позволяет, я не могу допустить такого отношения к себе. Мама говорит, что с самого детства были случаи, если меня кто-то обидит, я сразу перестаю общаться с этими детьми, хоть они потом и приходят, зовут гулять, я стою на своём и не иду (до 5 летнего возраста уже наблюдалось такое поведение). Я хочу разобраться с чем это связано, почему я легко разрываю отношения с людьми (кстати с Сергеем больше не общаюсь), и вообще ощущение, что я никому не принадлежу, как ветер в поле. Хотя отношения у меня 4 года, и я очень люблю своего мч (до него не было серьёзных отношений). Спасибо за любимые мысли на тему моего вопроса!
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Маргарита!
Вы самодостаточная, уверенная, знаете, чего хотите. Вы прямо говорите, что Вам нравится или не нравится. Поэтому Вы не терпите неправды со стороны других. Как в описанной Вами ситуации: Сергей позвал Лешу, чтобы вывести из ресторана, а на самом деле они там остались.
Вам не понятно, зачем таким образом надо было вытаскивать Алексея из дома. Конечно, это Вам не понятно и не приятно. Естественно, Вы чувствовали себя обманутой, поэтому "взорвались".
Кстати, это нормально, когда человек не хочет быть одураченным. Оценка Вами данной ситуации показала, что в дальнейшем Сергей может поступить еще хуже для Вас и ваших отношений с мч. Поэтому Вы расстались с ним легко.
Но Вам необходимо обсудить с мч, что у людей, живущих вместе, существуют определенные принципы, нормы, которые должны соблюдаться. Должно быть взаимоуважение. Вы говорите правду и Вам отвечают честно.
С другой стороны, Маргарита, посмотрите, всегда ли Вы одурачены, всегда ли Вам нужна правда и только правда. Люди, как и Вы, состоят из достоинств и недостатков. Это называется гармонией. Иногда они могут сазать не подумав, или просто не знать о Вашем характере, или Вас обижают, вовсе не желая этого.
Вы говорите о принадлежности: "никому не принадлежу, как ветер в поле". Себе-то Вы точно принадлежите? ☺Что значит для Вас "принадлежать"?
И сразу пишите, что с мч уже 4 года. Скорее, это привязанность, желание любить и быть любимой.
Изучайте себя. Рассмотрите свою черту характера с разных сторон: в каких случаях она мешает, в каких помогает?
Анализируйте ситуации, обсуждайте их с теми людьми, которым доверяете.
Задавайте себе вопрос: а правильно ли я поняла? Действительно ли нужно сразу обрывать отношения?