Не могу завести дружбу в другом классе.

Вопрос психологу:
Учусь в 11-м классе. Не то, что бы я был изгоем или белой вороной в классе, но мне приходится дружить с теми людьми, с кем я не желаю. Абсолютно ничего общего между мной и ими похожего нету, две стороны одной монеты.
В 9-м классе я был заводилой класса, общался с теми людьми, с которыми хотел, а некоторыми правят обстоятельства. Немного отступлюсь. Дело в том, что ребята, с которыми я всегда общался, ушли после 9-го, да и дружу с ними до сих пор, и меня свели с параллельным классом, с которым я толком и не общался, кроме девочек разве что.
Так вот, проблема в том, что мне хочется гулять и общаться с парнями, но дело в том, что именно ихняя кампания дружит вместе с 1-го класса, да и вряд ли примут меня в нее.
Нет, они не достают меня как-то или дразнят, наоборот времени от времени приходится общаться с ними, то дело посмеяться или погулять с ними только тогда, когда весь класс выходит гулять.
Что я не так делаю? Я тянусь к ним, хочу с ними общаться постоянно и гулять, но мне все дается в обратную. Раньше общался со всем классом, теперь как свели с параллелью, я молчу, считай постоянно молчу, так как меня не принимают в тот круг общения, в который я хочу. Последний год в школе все таки.
Надеюсь понятно описал свою проблему, если ее вообще можно назвать ПРОБЛЕМОЙ.
Автор вопроса: Anton Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Антон! с одной стороны Вы пишите, что Вы вынуждены дружить с теми, с кем не желаете, а с другой - что тянетесь и молчите, так как Вас не принимают. Поэтому люди могут просто не понимать Вашего поведения - Вы своим поведением, тем что молчите (и тем, что внутренне не чувствуете сходства с ними) можете их отталкивать, поэтому они и ведут себя с Вами дистанцированно. Конечно, школьный класс, это коллектив, который собрался вместе случайным образом, а не специально подобранные люди, которые схожи и которые могут быть вместе и дружить, поэтому в этом коллективе появляются и лидери и свои изгои. Для нового класса, Вы - новый человек, конечно их коллектив сложился, но это совсем не значит, что они Вас не примут. Им тоже нужно время, чтобы понять - кто Вы и какой Вы. Если Вы хотите с ними общаться - тогда поддерживайте общение - здоровайтесь, раговаривайте, что-то спрашивайте, помогайте и т.д. Вы все уже не в начальной школе, а уже более взрослые люди, поэтому вряд ли будет присутствовать гонение Вас. Позвольте им узнать Вас, открывайтесь сами, не молчите, старайтесь общаться (сейчас подростки формируют группы в контакте, whatsapp и т.д. присоединяйтесь к ним). Главное открываться, чтобы люди тоже смогли Вас узнать!