Незнакомый мужчина относится ко мне как к дочке.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет. Столкнулась с такой проблемой. На работу очень часто приходит мужчина (40-ка лет). При первой же встрече сказал, что я очень похожа на его дочь (как внешностью, так и поведением). Сложились очень тёплые приятельские отношения, всегда рады друг друга видеть. Пару раз помог финансово, когда я обмолвилась, что не хватает денег. Познакомил со своими друзьями, выставил меня в лучшем свете. Неоднократно говорил, что очень хорошо ко мне относится, если кто-то будет обижать, сразу говорить ему. Пару дней назад сказал, что в будущем хочет быть на моей свадьбе (в роли отца), отца у меня нету и потребности в отцовской опеке тоже не было, но от таких слов стало очень приятно. Да и он насчёт семьи никогда не интересовался, я соответственно насчёт его тоже. Всю информацию друг о друге знаем лишь из добровольных рассказов. Говорил, чтобы я в трудные минуты всегда обращалась к нему, так как он поможет. Я не понимаю, чего он от меня хочет. Могут ли вообще у малознакомого мужчины быть чувства к девушке, как к своей дочери? (Никаких намеков на отношения или интим не было).
Автор вопроса: Marina Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Марина
Если Вы хотите прямого ответа, то на ваш вопрос относительно чувств мужчины к Вам может ответить только сам мужчина. И то, возможно, по истечении времени.
Но читая Ваше письмо, у меня, как у психолога, конечно же возникло несколько вопросов к Вам:
- почему Вас беспокоит этот вопрос, если Вы уже с этим мужчиной в детско-отцовских отношениях (судя по вашему письму?). Вы боитесь или хотите подтвердить свое предположение?
- если это не коллега, то для чего Вы у малознакомого мужчины (40-ка лет) взяли дважды деньги? Часто ли можно встретить бескорыстную раздачу денег? На что именно Вы рассчитывали, когда их брали (что он будет и дальше вас обеспечивать или это единоразовая помощь)?
- каким образом Вы попали в компанию друзей к малознакомого мужчины? Как кого он Вас там представил? Зачем Вы согласились?
- почему он не направляет свою любовь на свою дочь?
(ответы на эти вопросы помогут Вам пролить свет на Ваше положение в отношениях с мужчиной)
Дальше, могу предположить, что не имея отца, Вы склонны искать его образ во взрослых мужчинах. Даже между родными отцом и дочерью зачастую бывают очень непростые отношения, а между чужими людьми - это может быть только доказано временем.
На самом деле, не имеет значения как он к Вам относится или будет относится. Разберитесь в себе: каких отношений хотите Вы иметь с этим мужчиной. Если Вас уже беспокоит вопрос правдивости его отношения к Вам, значит Вы что-то подозреваете. Тогда зачем принимаете его неоднозначные предложения, раз уже не знаете, чего он от Вас хочет?
Слушайте себя! Если Вы не хотите от него никаких других отношений, кроме детско-отцовских, то этот мужчина не сможет в дальнейшем предлагать или требовать большего. Определите свою позицию.
Если Вы не даете ему повода думать о других отношениях, то дальше он пойти и не сможет.
Вопрос не в нем. Вопрос в Вас: чего Вы хотите от этих отношений?
...Предполагать большее я не смогу, потому что недостаточно информации. И это будет похоже на фантазию...
Вам желательно проработать свою детскую проблему из-за отсутствия отца со специалистом, чтобы определиться во взаимоотношениях с мужчинами. Вам сложно будет найти партнера, потому что Вам будет тяжело разобраться где заканчивается отец, а где начинается партнер.
Желаю Вам удачи!