Почему со мной не здоровается жена друга моего мужчины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему со мной не здоровается жена друга моего мужчины?
Мне 30, ему 64. Он овдовел 4 года назад. Я приехала к нему в деревню в надежде, что получится что-то серьезное. Серьезное не получилось, живу в глуши, наслаждаюсь тишиной и природой, близко общаюсь с ним, какое-то время жили вместе в его доме. Его собака родила щенков, я одного взяла, вырастила.
Есть у любимого друг, а у друга жена. Жена с моим любимым наверное ровесники, друг чуть младше.
Поздоровалась она со мной только в первый раз, как только увидела меня у него дома. После этого молчание в ответ на моё приветствие и игнорирование, взгляд сквозь меня, как будто я пустое место. Здоровалась я с ней за все три года общения с любимым раз 7-8, когда видела её, она же меня игнорирует. Друг любимого всегда вежлив, всегда здоровается, иногда даже протягивает мне руку.
Недавно было два случая. Мы с любимым и с нашим общим знакомым сидели в его дворе, приехали тот друг с женой. Моя собака зарычала на неё, поскольку в глаза её не видела и потому, что двор любимого по сути её двор - у него мы бываем почти каждый день и заходим к нему, как к себе домой. И эта мадам выдает - Зашла в чужой двор, еще и рычишь тут!
В другом случае они приезжали по делам, я вышла из дома любимого и пошла в лес и они меня видели. Друг зашел к моему любимому, а его жена прошла мимо, даже не зашла. Любимый спросил у друга, чего она, на что друг сказал - Она думает, что Катя живет с тобой, потому и не заходит.
Я спросила у любимого, что это вообще такое происходит, ведь нормальная подруга была бы рада, что у её овдовевшего друга появилась женщина и он не сидит один в деревне, где поговорить даже не с кем, на что он ответил - она дружила с моей женой, а теперь ревнует, наверное. Но мне это кажется неубедительным.
ЗЫ: Спрашивала, было ли у них что, смогла вытянуть только то, что она ему строила глазки, когда жена еще была жива, но он ей сказал, что ничего не будет, и когда овдовел, сказал, что друга подставлять не собирается. Божится, что интима у них не было никогда.
И что интересно - так ведет себя эта женщина при своем муже, т.е. не скрывает и от него этой условной "ревности". Я же с ней никогда ни о чем не общалась, мужа её не уводила - он мне, как мужчина, вообще не нравится, а как человек-замечательный.
В чем причина такого её поведения?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Екатерина!
Бывает два вида агрессии - активная и пассивная. Активная - проявляется в словах, действиях. Пассивная, как в вашем случае, может проявляться тем, что вас игнорируют. Почему жена друга так себя ведет? Причины могут быть различными.
Определенно одно - она проявляет агрессию явно, не скрывая ее. Т.е. считает, что вправе так относиться к вам. А значит, что причины, которые она определила для себя, должны быть понятны и приняты окружающими. Возможно, какую-то роль играет ревность. Но если бы было только это, она бы не стала так ее демонстрировать. Очевидно, что жена друга должна оправдывать свою неприязнь чем-то другим - может тем, что считает неприличной такую разницу в возрасте, может ее смущает характер ваших отношений, может что-то еще.
В любом случае, все предположения останутся только предположениями, если вы не постараетесь выяснить все напрямую. Ведь она явно проявляет к вам неуважение, и можно узнать, почему она так делает.