Нормально ли то, что жена двоюродного брата вышла повторно замуж через 3 месяца после его похорон?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Полгода назад у меня умер двоюродный брат, он был женат на женщине по имени И. Отношения между супругами были замечательные, по крайней мере, так казалось со стороны. На похоронах брата его жена очень переживала, все время рыдала, кричала, бросалась на гроб. Казалось, еще чуть-чуть, и она сойдет с ума от обрушившегося на нее горя. Я живу недалеко от И., поэтому родственники попросили меня взять ее «под опеку», чтобы она не оставалась одна со своим горем. До смерти брата я почти не общалась с И., но теперь все изменилось. На протяжении шести месяцев после похорон я регулярно общалась с И., звонила, навещала, приводила к себе домой, ходила с ней гулять. Через три месяца я с удивлением узнала, что моя «подшефная» начала встречаться с другим мужчиной, а недавно она вышла за него замуж. Теперь психологическая помощь нужна мне (шутка). Но поступок И. на самом деле вызвал сильное недоумение у меня и у других родственников. Как все это понимать??? Если она искренне любила моего брата, почему так быстро забыла? Если не любила, то зачем весь этот концерт на похоронах?
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Марина!
Любила - не любила, какая теперь разница?
Жизнь не стоит на месте и продолжается. И кто сказал, что этот спектакль из-за великой любви был? (только ли по причине великой любви? Если быть более точной))
Люди глядя на покойного представляют прежде всего самих себя, как они рано или поздно окажутся на его месте (да-да, это именно так, как бы кто не стремился отрицать данный факт, но автоматически происходит «перенос», даже на бессознательном уровне – к сожалению в большинстве случаев – это так).
Поэтому сейчас она ловит каждый миг оставшегося времени, а к чему тратить время на пустые слёзы? – человека уже не вернуть, как ни плачь – не вернуть и всё!
Ещё одна причина, по которой люди, так убиваются на похоронах – лишение их тех благ, которые были при жизни покойного.
И ещё одна причина и вы её сами обозначили – это стремление привлечь к себе внимание, чтобы жалели и опекали, а почему бы и нет?
Ну и ещё любовь была, наверное, а что есть любовь? С точки зрения психологии – химическая реакция на определённый объект вожделения, а если нет объекта… если его не стало - к чему испытывать любовь? Если понимаешь, что уже всё и больше ничего не будет так, как было прежде и этот человек для тебя потерян навсегда? Да и ещё шок был у неё?
Не судите строго.
Было бурное и эмоциональное прощание. Но нужно жить дальше.
Каждый живёт, как может и как может крутится в этом мире… и с каждым новым ушедшим, люди начинают всё более ярче и смиреннее осознавать и свою конечность в этом мире. Она решила не упускать момент – её право. А блюсти себя в память об усопшем – не в её правилах, жизнь проходит и к чему терять время… и хоронить себя заживо. Что бы изменилось – упусти она свой шанс в жизни?
Возможно, она не хочет быть и обузой для тех, кто сейчас её опекает? Но если бы она не вышла замуж, что тогда? О ней просто были бы хорошего мнения? И что ей с чьего-то хорошего мнения о себе? На одной чаше весов, чьё-то там мнение, а на другой...? Что? Что именно? – Это только ей взвешивать и никто не знает, как бы поступил, окажись на её месте.
Удачи Вам!