Агрессия в ответ на симпатию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня проблема, портит всю жизнь и более-менее продолжительную коммуникацию. Когда люди (абсолютно случайные или давно знакомые) просто вдруг начинают относиться ко мне по-доброму (приветливо улыбаются, участливо ведут диалог, проявляют внимание или симпатию), то у меня сразу возникает сильное желание либо нагрубить им. Чтобы они прекратили проявлять доброту и симпатию, либо просто послать, чтобы у них пропало желание общаться. Это касается как общения с девушками, так и с парнями. От этого просто не могу в отношения и дружбу. Ведь это же ненормально совсем. Казалось бы, люди проявляют доброту, симпатию и участие к тебе, но ты сам от этого намеренно отказываешься и рушишь то, чего сам бы, по-сути, и хотел - дружбы и отношений. Как вылечиться?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Андрей! Давайте сначала попробуем разобраться, почему вы так себя ведете. Каждый человек готов терпеть к себе такое отношение, которое, как он считает, он заслуживает! Такое отношение к себе идет из детства: как к ребенку относились родители (с симпатией или грубо) - такое отношение к нему будет наиболее комфортным для него уже во взрослой жизни, со стороны других людей. Другое отношение к себе он будет моментально пресекать -грубить в ответ, как то иначе стараться прервать коммуникации. Это если подходить к коммуникациям не задумываясь. Но вы задумались о своем поведении и теперь, зная его причины, вам будет легче принимать доброе отношение к себе. Вы спрашиваете, как вылечиться? Во-первых поверить, что вы заслуживаете симпатии и хорошего к вам отношения. Во-вторых начать относиться к себе самому по-доброму! С заботой, вниманием, пониманием, одобрением, симпатией! Такую работу над собой можно проводить как самостоятельно, так и при поддержке психолога. Начните со статьи "Полюби себя: повышение самооценки по методу Луизы Хей":
http://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/164-polyubi-sebya-povyshenie-samootsenki-po-metodu-luizy-khej
Можете также прочитать полную книгу этого автора "Исцели свою жизнь", и обязательно ознакомьтесь с книгой "Гуманистическая психотерапия" автор Альберт Эллис.