Компрометирующее меня видео разошлось по всему городу. Как жить после этого?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
С детства я стеснительный и закрытый человек, но если меня задевают, могу нагрубить.
В 20 лет я познакомилась с парнем, у нас были интимные отношения, о которых он в подробностях рассказал всем нашим общим знакомым после расставания. Я потом вышла замуж и все забыла. Но когда мой первый ребенок пошел в детский сад, там ему стали говорить, что его мать, мягко говоря, падшая женщина, и много всего нехорошего, я сильно переживала, у меня начался СРК. Из за СРК я стала редко общаться с людьми, на работе стало сложно. Сына я перевела в другой сад, но и туда всем доложили, у нас небольшой город... Лечить болезнь пыталась, особенно в первые 2 года. Я принимала антидепрессанты и препараты для ЖКТ, ничего не помогло. Я пропила сотни лекарств. Занималась физкультурой, но тщетно. Как мне это вылечить?
Ещё мне однокурсники через соц. сети посадили вирус, и в течении примерно 2-х лет они могли смотреть через камеру моего ноутбука и смартфона, что происходит рядом со мной. Камера снимала все: как мы с мужем лежим на диване, как занимаемся любовью. Как я со смартфона слушаю музыку ванной, как хожу в туалет и много всего другого. Они отправили особо компрометирующие моменты видео общим знакомым, были смешки за спиной, а после конфликта на работе кто-то разослал это всем моим контактам в соц. сетях и с подписью - разошли всем. Я узнала обо всем последней, в городе на меня показывают пальцем - как с этим жить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Ольга! Ну бред какой-то: Как бы там ни было, такая поведенческая виктимность (поведение жертвы) - на 50 процентов (минимум) Ваша вина. Какие еще в баню однокурсники? Какие там еще общие знакомые? Вы как в зоопарке живете, в 18 веке: город маленький, все все знают, все всем рассказывают, пальцем показывают и т.д. Почитал, как всегда в таких случаях, насыщенные спектром всяко-разно "мудростей" комментарии и даже как-то не по себе стало: люди в фрмате "дать умный совет" прям вот все свои комплексы демонстрируют! И так, и сяк, и "не может идти речи" ... Сейчас попробуем хоть как-то выстроить систему координат. Во-первых, ситуация возникла не вчера и не позавчера, а длится уже долгие годы. Ладно, по молодости Вы могли растеряться, не понять, что и как надо делать и т.д. Но сейчас-то! Конда уже есть ребенок!!!! Что мешает подойти к проблеме рационально и по-взрослому? Действительно, я бы реально посоветовал сменить место жительства. И попытаться надр найти новый "дрм" в БОЛЬШОМ городе, где подобные истории а) никому не интересны, б) вполне себе не редкость и у людей есть слишком много других забот.
Морально-этическую сторону дела, равно как и детали Вашего поведения, мы рассматривать не будем вообще!
У Вас ребенок. Ставить жизнь ни в чем неповинного маленького человека в зависимость от собственных ошибок и комплексов - преступление.
Ваша основная задача, как человека, обеспечить НОРМАЛЬНУЮ жизнь своему ребенку. И , если верить тому, что Вы написали, в сложившейся ситуации, в данном конкретном месте, нормальной жизни ждать не приходится: Вы сами можете сколько угодно ходить с высоко поднятой головой, не обращая внимания на насмешки и оскорбления, но Ваш ребенок совершенно не заслуживает даже дня такой вот жизни.
Итак, Вы способны управлять ситуацией, у Вас есть (хоть и небольшой) выбор.
Я бы выбрал переезд. Я минимизировал бы ( или вообще закрыл!) любую информацию обо мне, о том, куда, когда и как, и попытался бы выстроить жизнь , практически, с чистого листа!
Только выбор места жительства должен быть серьезный и смелый! Никаких компромиссов! Думать надо о ребенке и себе самой, а не о ком-то еще!
Переехав, я бы -да- занялся своим здоровьем. Думаю, как только Вы избавитесь от стрессогенной среды, то и Ваши болячки начнут сдаваться! Ведь понятно, что все это сплошная психосоматика! И какой смысл пить успокоительные, если сама среда болезненная!!!
Вот тут можно и "прощать", и свечки ставить за здравие и молиться об "умягчении злых сердец"! Ради бога, сколько угодно!
И еще один способ-неспособ, но формат, который уже озвучили и над которым надо работать!
Противозаконность налицо и надо собраться с силами и ДЕРГАТЬ правоохранительные органы!
Надо! Пишите всевозможные заявления, обращения и протесты! Во всевозможные органы! Не ждите реакции сразу и той, которая Вам понравится! Но эффект будетобязательно.
В принципе, гласность и смелость - вот основные противоядия от подобных ситуаций. "Я не боюсь, потому что никому ничего не должна!" и " Я готова к борьбе за свое благополучие" - вот основные постулаты!
Но есть нюанс - ситуация затянулась и , судя по всему, сил у Вас немного.
Постарайтесь хотя бы поискать приемлемые варианты для переезда и ВНЯТНО проконсультироваться с юристами!
Удачи! Держитесь! Вы - мать и это сейчас главное!
А . Журавлев