Почему друг резко перестал общаться?

Вопрос психологу:
У меня есть друг, он меня на 10 лет младше. На протяжении не полных 7-ми месяцев мы каждый день общались: гуляли где-нибудь только вдвоём или с нашими общими друзьями, ходили в кино, ходили к друг другу в гости. Мы много смеялись. И сам друг говорил мне, что ему со мной весел
. Когда у меня появился парень и я с ним собиралась идти гулять, то он обижался и начинал говорить какой мой парень плохой, обзывать его плохими словами. И когда я спрашивала его: "Я когда занята, то у тебя жизнь заканчивается?", на что он отвечал: "Да"
Но одним днём мне надо было уехать на неделю, то он умолчал меня не уезжать. Но я всё равно уехала, сказав перед отъездом, что как приеду - позвоню. Неделю мы не созванивались, т.к. я была в другой стране (позвонишь и сразу нету денег на счету), а потом приехав, я как и обещала позвонила другу. Пока мы разговаривали по телефону, то я всё думала, когда он мне предложит встретиться, ведь мы не виделись неделю и у него без меня жизнь заканчивается. Мы просто поговорили по телефону и пропрощались. В этот же день мы всё-таки встретились и сходили вместе в магазин. На этом мы больше не виделись. На следующий день я приглашаю его гулять, а он: "Я не хочу гулять", а ещё на следующий день я его пригласила со мной съездить по делам, а он ответил: " Я сейчас с мамой занят". На следующий день он мне звонит и приглашает гулять, я ему отвечаю; что сейчас занята и позвоню потом. Позвонила ему, когда освободилась, а он мне: "Я сейчас отдохну немного и возможно пойду за пиццей, пока". Я думала, что через некоторое время он мне позвонит и мы сходим за пиццей, но этого не случилось.
Почему друг так резко перестал со мной общаться? Что в это случае делать?
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Полина!
Давайте исходить из того, что Вам 20 лет, Вашему другу 10. Сколько лет вашим общим друзьям? Этого Вы не указываете. Насколько я понимаю, вместе вы гуляли, общались "вживую" и по телефону, много смеялись.
Теперь Вы переживаете по тому поводу, что он Вас не приглашает пойти вместе за пиццей в магазин.
Вашему другу 10 лет. Это младший подростковый возраст. В этом возрасте ребята пытаются показать себя взрослыми, самостоятельными. Находят себе "взрослых" друзей. Могут влюбляться в юных красивых девушек старше них. А потом оставлять их. Девушки могут думать, что они просто общаются, а потом недоумевать, почему все общение закончилось? Подростки могут резко прервать отношения, выбирать новых "друзей" чтобы показать свою значимость, "взрослость". Выбирать новый объект любви. Вы здесь можете быть ни при чем.
Полина, каковы Ваши интересы? Чем Вы занимаетесь? Где учитесь? Может быть, Вы работаете?
Верно ли я поняла, у Вас есть молодой человек? Полина, сходите вместе с ним за пиццей, общайтесь больше со СВОИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Найдите общие интересы с людьми СВОЕГО возраста, общайтесь больше с ними.