Не хочу больше дружить!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужен ваш совет!
Я познакомилась с девушкой, у нас дети одного возраста. Стали общаться, сначала вместе стали гулять на детских площадках, потом вместе ездили по магазинам, потом стали ходить почти каждый день друг к другу в гости, иногда гуляли семьями. Мне это очень нравилось, ведь до этого мне было как-то скучно и однообразно, а тут столько общения, которого мне не хватало. Общаемся мы около 4-х месяцев, она считает меня своей лучшей подругой, постоянно мне говорит об этом. Да, приятно было поначалу, но потом я поняла, что ее слишком много и ,наверное, я не могу ее назвать своей подругой… В общем, недавно случилась одна неприятная ситуация, которая была связана с деньгами, описывать все не могу, но скажу, что я на нее сильно обиделась и мы некоторое время не общались, впрочем, я и не хотела больше с ней общаться. Но так сложились обстоятельства, что пришлось с ней встретиться. Она расплакалась, извинилась, еще раз сказала, что я ее лучшая подруга и она очень хочет дружить. А я человек мягкий и на меня очень действуют слезы другого человека, и, конечно же, я все забыла, сказала что все хорошо и мы стали вновь общаться. Но…меня от нее отвернуло, возможно, засела обида. Или…возможно, еще до конфликта я понимала, что она не мой человек, что еще тогда, когда ее стало слишком много, я это осознавала, а вот теперь зацепилась за эту ситуацию, чтобы не общаться с ней. И теперь же я сама ее подпустила еще ближе к себе, и теперь понимаю четко, что она меня ужасно раздражает. Но как я скажу ей об этом, ведь по ее мнению, все хорошо… Да, мы подарки делали друг другу, поначалу я и вправду думала, что вот она, моя подруга! А что теперь… Мы не общаемся толком около месяца, разве что изредка переписываемся. И я поняла, что мне хорошо без нее, я поняла, что она мне надоела, что она слишком много болтает, не слушает, перебивает, ей нужно быть всегда и везде рядом! Я сыта ей по горло и вряд ли снова захочу с ней общаться. Она любит прямоту, т.е. хочет от меня всегда слышать правду, и что теперь, так и сказать ей эту правду…? Я иногда перестала отвечать на ее звонки и сообщения… И я не знаю, что ей ответить. Уверена, что она сейчас считает, что я ее «кинула», но не дружить ведь через силу?! Как быть, как найти выход, подскажите, пожалуйста…
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Дарья, добрый день. Ваш вопрос – это вопрос личных границ, где Вы –регулировщик и только от Вашего желания зависит, будут ли эти границы сужены или расширены. Вы почти на правильном пути с одним маленьким «но»: раз Вы задаете вопрос психологу, подозреваю, что Вы боитесь обидеть Вашу «подругу», если напрямую ей скажете, что общаться больше не желаете. И если скажете ей, как есть, то лучше Вы от этого (скорее всего) для нее не станете. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления: на любой звонок Вашей подруги отвечайте, что Вы заняты (к Вам приехала погостить мама, Вы решили провести день с мужем, Вы уезжаете загород, Вы нашли работу через skype, и Вы ужасно заняты и еще миллион других причин, по которым Вы просто не можете с ней общаться). Звонок-причина, звонок-причина. Я думаю, что, в конечном счете, Ваша «подруга» устанет стучаться в закрытую дверь.
А вообще, Дарья, нам не нравится в людях то, что (прежде всего) есть в нас, и каждый человек, приходящий в нашу жизнь, - учитель (так что внутренне поблагодарите Вашу «подругу» за звоночек «на что Вам стоит обратить внимание в себе»).
Всех благ Вам!