Предала подруга, чувствую себя униженной...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 6 лет назад я познакомилась в лагере с замечательной тихой девочкой, которую звали Ангелина. Тихая, стеснительная, боялась говорить с незнакомцами, так было все в течение 6 лет. У нее только была я и одна подруга с детства, не столь близкая, как я, у меня была определенно только она. Учились мы в разных школах, жили в получасе езды друг от друга, виделись раз в одну-две недели, в интернете не проходил и день без нашей переписки и пожеланий спокойной ночи и поддержки в трудную минуту. Она была просто замечательной, и мы с ней могли обсуждать все и говорить о всем, даже о самом тяжелом. Я скорпион и разумеется порой ревновала ее к той подруге, она лев, но была просто полная противоположность описанию знака. Мы были не в отношениях и вообще всегда стеснялись парней. Осенью я начала встречаться с парнем, с которым мы и по сей день, она по воле случая обрела парня буквально через месяц-два. Мне постоянно хотелось с ней всем делиться и рассказывать о своих впечатлениях, а она ни о чем не рассказывала, ссылаясь на то, что у них все неинтересно. Затем спустя 2-3 месяца и, по правде, очень странных отношений, они начали вести половую жизнь и тут пошло-поехало. У моего парня были проблемы и вышло так, что его вскоре собирались забрать в армию, я предупредила Ангелину, что не смогу часто с ней видеться, да и думала, что она поймет такую ужасную ситуацию. Вроде все в порядке. Спустя некоторое время я начала замечать, как она порой некрасиво и грубо мне отвечала. Я как-то закрывала глаза. И недавно после одной острой беседы, я сказала, что не хочу больше врать и на самом деле, по моему мнению, у них все было рано в плане интима, она всегда была скромной, а он ее (я умолчу о том, что у них там было) словно развратил. Она начала чувствовать себя взрослой и с перспективами. Она приняла просто мое мнение за то, что я ее ненавижу. На ее день рождения я не была приглашена, а она знала, что я приготовила ей очень классный подарок, на который ушло очень много сил. Она по-детски закрыла от меня (и только от меня) музыку. Она была вечно у меня на первом месте в друзьях. Это был тот человек, в котором я была уверена, как ни в ком другом. Я думала это была дружба навечно и я искренне считала, что она особенная, не как у всех, это на самом деле и было так. Мы проводили месяца, общаясь только друг с другом, все было оооочень замечательно. Сейчас она меня фактически послала. Все мои воспоминания за последние года связаны с ней, у нее - со мной. Меня предал самый близкий человек, променяв меня на интим и каких-то минутных друзей. Мне нашли альтернативу, я чувствую себя униженной и на самом деле просто в шоке от того, как люди меняются и как сильно им становится плевать даже не самых близких. Все, кому я об этом поведала, сказали, что все будет окей и она вернется. Я хочу забыть о ней, но я никак не могу. Время лечит? Что же лечит? Помогите, пожалуйста, профессиональным советом.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте, Ксения!
Меня зовут Кристина и я психолог сайта http://psycabi.net/
Я прочитала ваше письмо, я поняла вашу ситуацию, но давайте разберемся в ней вместе. На чем я заострила свое внимание: вы пишите. что после того как ваша подруга начала вести половую жизнь. она изменила свое отношение к вам,так? Или же она изменилась когда вы, так сказать, пристыдили свою подругу - типа еще рано, не стоило начинать пока, ты же скромная? А вы не задумывались о том, что ваша подруга хотела чтобы вы ее поддержали в таком важном для каждой девушки решении? может она ждала от вас слова поддержки и одобрения, а не порицания, и поэтому ей проще было от вас "отказаться", и от вашей дружбы в частности, потому что она подумала. что вы ее не понимаете. Как думаете, возможен такой вариант развития событий?
Необязательно, конечно. что это именно так и есть, я всего лишь даю вам почву для размышлений...ведь может быть все не так как вы думаете.
Вы пытались поговорить со своей подругой? Спросить в чем дело, и почему вы перестали общаться? может тогда бы все прояснилось?
И еще вопрос. который имеет значение в этой ситуации: у вас были интимные отношения с вашим парнем? Если нет. то ваша подруга могла, в принципе, решить, что вы ей завидуете. Странно, правда, но такие ситуации случаются в жизни. А с лишением девственности, девушка меняется - и это факт. Психологически она чувствует себя мудрее, опытнее, она чувствует себя женщиной, возможно именно поэтому она могла решить, что у вас к ней именно зависть, особенно когда вы указали ей на то, что парень ее развратил. Это опять такие лишь мои предположения. Выводы делать вам.
Еще вы пишите "променяла меня на интим"..а вы как бы поступили? "интим" в данном случае не точная формулировка, точнее будет сказать парня, любовь, отношения...что выбрали бы?
И напоследок я вам скажу вот что, решите для себя самой, нужна ли вам эта дружба, нужна ли вам эта подруга, и если ответ будет положительный - придите к ней и попытайтесь поговорить, сказать что вы не хотели ее обидеть или оскорбить, вы просто о ней заботитесь! Я считаю. что если это истинная дружба, то она так просто не закончится..
Успехов вам, если что-то непонятно - пишите!
Буду рада вам помочь)