Нет подруг!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Алёна, мне 20 лет. Последнее время я начала замечать, что у меня похоже нет подруг, как бы это не было печально. В школьное время у меня было 3 подруги, одна была лучшей подругой, с которой дружили с детства, со второй дружили с 4 класса, с третьей с 10 класса. Все было отлично, мы с каждой из них постоянно виделись, гуляли, общались, болтали постоянно! Но вот закончилась школа, с последней мы почти сразу перестали общаться, с первой и второй гуляли еще где-то год , но потом как-то стало всё меньше общих тем со второй подругой, и мы тоже постепенно перестали общаться. А с первой я была готова и дальше так же общаться и видеться,но ее парень запретил нам общаться и видеться, и она,видимо , не стала ему перечить, так и закончилась наша дружба..да и вообще я уже потом проанализировала, всегда,когда у нее были проблемы,я ей помогала и бежала ее успокаивать и поддерживать,а когда что-то было у меня, а у нее все налаживалось с парнем,так она про меня забывала сразу,не звонила даже. Мне ее не хватало, потому что я всегда всем делилась с ней,даже самым сокровенным, но сейчас я уже привыкла как-то, но все равно я была бы только рада общаться и видеться с ней,но такого уже не будет,мы почти не общаемся,хоть и учимся в одном институте. В институте у меня появилась подруга,как я думала, мы учимся в одной группе. Первый курс мы не очень дружили, более-менее начали со второго курса. Но потом я узнала,что она про меня говорила за спиной, ей я ничего не сказала,просто стала рассказывать ей меньше..в принципе, она всегда поможет,не откажет, и это мне нравится, но в плане личного общения я перестала ей доверять, не делюсь с ней сокровенным. После того,как она рассталась с парнем, начала гулять с разными парнями , мы живем в разных районах города, поэтому виделись редко. Но потом у меня появился парень, я все свое время провожу с ним, а она гуляет. Я вообще по натуре не такая,как она. Она гуляет по ночам, и для нее это нормально. Я же лучше посижу дома, не люблю вообще клубы или гулянки ночные, и если будет выбор,то проведу время с парнем. Она стала выпендриваться тем,что ей оказывают внимание другие парни, постоянно только об этом и рассказывает,и у меня уже такое чувство,что она мне врет, хочет показаться лучше.. я с ней летом очень редко переписывалась,гуляли пару раз всего.. мне не интересны ее рассказы про парней и ее гулянки,у нас стали разные интересы. Мне иногда так печально до слез,что у меня нет по настоящему хорошей подруги, которая проста в общении, не выпендривается, не желает зла,не завидует, а помогает и поддерживает всегда, с которой можно было бы все-все обсудить.. а мне тоже хочется иметь лучшую подругу,ведь парню все не расскажешь,хотя мне он на данный момент заменяет всех подруг. Но когда начнется учебный год,придется общаться с этой одногруппницей,которую считала подругой, хотя уже не очень приятно..т.к больше не с кем,а одна я не могу находиться, мне нужно общение..теперь понимаю, что ближе всего мне была та подруга, с которой дружили с детства. Но если бы не ее парень, мы бы общались и дружили дальше, я жалею что она пропала из моей жизни, но уже ничего не вернуть.. подскажите пожалуйста, что мне делать, как жить дальше без подруг?
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мелеш Виталий Александрович.
Дружеские отношения складываются обычно в результате общности интересов. Поэтому следующий вопрос: вы много писали о парнях с котрыми вы общаетесь, ваши “подруги” общаются, но ни слова не написано о ваших хобби, интересах, увлечениях. Только учеба и парни, этим вы искусственно ограничиваете свои круг общения, даже если вы домосед, неужели у вас нет, интересующей вас сферы деятельности, котороя не была бы связана с парнями и учебой. Оглянитесь вокруг себя кругом столько интересного: спорт, искусство, коллекционирование, уход за животными, туризм, литература, кино и т.д.. Найдите ту сферу, которая вам будет близка, начните в ней реализовываться и с полной уверенностью могу сказать у вас начнут появляться знакомы, но уже на базе реальных интересов и с течением времени эти знакомые, я думаю, смогут перейти в разряд друзей. И хочется так же отметить, что в дружеских отношениях не ищут выгоды, в них ищут возможность быть; быть для кого-то нужным, а так же дать возможность другому человеку так же почувствовать его нужность.