Огромная агрессия в мой адрес.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня большая проблема! Мне 19, я заканчиваю техникум, я всегда общалась хорошо со своими одногруппниками и ни с кем не ругалась, кроме 3-х человек. Мы как-то друг друга не замечали, нам было все равно друг на друга. Но недавно все изменилось, с понедельника на меня стала изливаться агрессия со стороны 3-х девчонок, с которыми я не общалась. Потом на следующий день к ним присоединилась другая девчонка, с которой я до этого общалась, просто общалась по типу : "Привет, пока!", они вместе начали издеваться надо мной и моей подругой. Сегодня довели меня до истерики, я конечно защищалась как могла, при них я стараюсь держаться и не плакать, но когда приезжаю домой, реву. Не знаю, что мне делать, не замечать их не могу, потому что мне стыдно, что меня унижают при всех, но и драться и выяснять отношения с ними не хочу. Помогите, пожалуйста, подскажите что делать в такой ситуации?? Я боюсь, что дойдет до драки, за меня есть кому заступиться, но я просто не хочу этого всего, даже если за меня заступится кто-нибудь, они все равно будут мне говорить, что я не способна за себя постоять. Т.е. получается, что они от меня не отстанут пока не получат главного, потому что до этого они доставали другую девочку из нашей группы, в конце истории они ее вызвали на так называемую "стрелку" и надавали поджопников просто так! Я много думала, и так и не решила свою проблему, говорить что-либо маме не хочу, потому что боюсь показаться трусихой и тем более стукачкой! У меня 22 октября начинается практика и до середины января я этих девчонок бы не увидела, но я не понимаю, что мне делать сейчас. Мне кажется я не справлюсь со всем этим, сижу на парах и сдерживаюсь, чтобы не заплакать, только бы не показаться слабачкой, но дома же я плачу, от обиды. Парню своему я рассказала всю ситуацию, но он сказал, чтобы я просто побила их. Но как я ростом 1,47 с ними справлюсь?? Тем более, что их четверо! Просто не понимаю, что я им сделала такого, что они меня так унижают, ведь я всегда приветливая, веселая и никогда ни кому не отказывала в помощи, всегда старалась помочь всем. Помогите, пожалуйста, советом, очень прошу!
Автор вопроса: Натали Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Прохорова Екатерина Викторовна.
Натали, здравствуйте! Понимаю, как Вам сейчас тяжело и страшно. Страшно показаться трусихой, показаться слабой и неспособной постоять за себя. Натали, на Вашем месте испугался бы любой, и важно понять, что страх- это наш первобытный инстинкт, который помогает нам выживать, поэтому не надо винить себя за это чувство. Страх в неизвестной, непонятной ситуации - это нормально, позвольте себе испытывать его. Когда человек признает, что он боится, именно в это момент он обретает силу. Это, первое...
Второе, про девочек, которые изливают на Вас агрессию. Почему они это делают, это вопрос к ним, у девочек на это свои причины (и как показывает практика, от неуверенности в себе, неудовлетворенности чем-либо в жизни, сложных отношений в семье и прочее) и издеваясь над кем-то, они таким образом самоутверждаются. Девчонки чувствуют, когда на их издевательства и насмешки реагируют, выход один- не реагировать... ни внешне, ни внутренне. Всё, что говорят Вам девочки, они говорят Вам с одной целью, чтобы вызвать реакцию и привлечь к себе внимание.
Теперь, когда Вы придете в колледж в понедельник, попробуйте представить девчонок совсем маленькими (а большие, взрослые люди так себя и не ведут), маленькими девчонками, которым не хватает внимания, которые не знают, что еще и придумать, чтобы удивить окружающих. И увидеть себя: добрую, приветливую, веселую, готовую всегда помочь, взрослую девушку. Попробуйте, и Вы почувствуете свою силу, и девчонки, обязательно ее почувствуют, и интерес доставать Вас сразу пройдет. Нет реакции – нет интереса.
Приведу цитату из одной книги:
«Вы бросаете оскорбления в мою сторону. Они полны огня, но стоит им достигнуть меня, как в моей прохладе огонь гаснет. Оскорбления больше не в состоянии обжечь меня. Вы бросаете колючки, проваливаясь в моем безмолвии, они превращаются в цветы. Я поступаю так, как велит мое сердце.»
Удачи Вам Натали! Я уверена, Вы справитесь!