Не знаю, как восстановить отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не знаю как восстановить отношения с женщиной, которую очень сильно обидел. С её точки зрения наверняка незаслуженно. Чтобы объяснить суть, мне придётся начать издалека. Мы с ней были друзьями и любовниками, и это положение устраивало обоих. После того, как я оказал ей одну довольно крупную услугу, значительно пострадав при этом сам, она вдруг начала меня игнорировать, а при встречах разговаривать зло, с ненавистью, как с врагом... Я вообще склонен к депрессиям, после армейской травмы много лет назад у меня случаются аффекты, если я перенервничаю или слишком израсходую себя. А тут я месяц жил впроголодь, почти не спал, получил серьёзную травму. Мне был обещан праздник, и я всерьёз рассчитывал на продолжение отношений... У меня началась серьёзная депрессия, я был в долгах, я оказался не в ладах с законом, и меня пытались арестовать (это удалось уладить). Я начал пить. На мои прямые вопросы она отвечала что ненавидит себя за то что познакомилась со мной и что вообще приехала в наш город. Причин такого она не объяснила. Сказала что ощущает себя сумасшедшей (у меня поехала крыша). Я страдал от одиночества, даже унижался, умоляя её о встрече - я хотел просто поговорить и урегулировать возникший конфликт. Но мне было сказано "пошли меня на ..., только оставь в покое". И я послал... Я не считаю ненормальной ситуацию, когда один человек использует другого. До тех пор, пока использование будет взаимным. Но в этой ситуации я почувствовал себя обманутым. Теперь я понимаю, что у неё самой были серьёзные проблемы, суть которых она не могла объяснить, и мне нужно было просто дать ей время, не тревожа её. Я бы так и поступил, если бы не нуждался в ней именно в это время. Будучи на взводе и пьяным, я выложил в сеть соцопрос на тему "Кто я такой в этой ситуации".
Отлично понимаю неэтичность этого поступка. Понимаю что я был не прав, и почему я был не прав. И как только пришёл в себя я удалил свой пост и принёс извинения. Но к этому моменту я был объявлен врагом, мне была объявлена война (она так и написала) и я занесён в чёрный список. Во всех соцсетях и кажется в телефоне тоже. С тех пор прошло 2 месяца. Я очень переживаю, она дорога мне и я хочу вновь наладить отношения.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Как можно понять из письма, ваши отношения с женщиной наполнены очень сильными эмоциями, причем как с вашей, так и с ее стороны. Поэтому, думаю, есть вероятность, что у ваших отношений будет продолжение. Пока у вас есть возможность разобраться в своих чувствах, обидах, желаниях и причинах вашего разрыва. Как вы пишите, сложности в ваших отношениях начались после того как вы оказали ей какую-то «крупную услугу, значительно пострадав при этом сам». Вы не описываете подробно ситуацию, но мне кажется странным, что после этой вашей услуги она начала вас игнорировать, разговаривать с ненавистью, относиться как к врагу. Мне кажется, что очень важно честно посмотреть на ту ситуацию и разобраться, что же на самом деле тогда произошло. Почему она так отреагировала? Какие у нее были ожидания? Что делали вы? Можете ли вы простить ее?
Дальше вы описываете неприятные для вас события, когда в состоянии аффекта и опьянения вы, вероятно, обидели женщину. Мне кажется, что для восстановления отношений очень важно, чтобы вы смогли не накручивать дальше взаимные обвинения, обиды и претензии, а попробовали простить ее и себя. Что было, то было. А при возможной вашей будущей встрече или переписке вспоминайте хорошие моменты, которые переживали вместе, и ни в каком случае не допускайте агрессивных или оскорбительных высказываний. Тогда будет шанс восстановить отношения.
С уважением,
Красина Елена Львовна