Как сохранить дружбу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Кристина и вот какая у меня проблема:
Мне 25 лет, живу с родителями, работаю и учусь, стараюсь материально не быть зависимой от родных. Не употребляю алкоголь, так мне это перестало нравится. С появлением новой работы уже как пол года, у меня постепенно изменились мои интересы. Я стала слушать другую музыку, смотреть другое кино, интересует другая литература, хочется развиваться и не сидеть на месте. Поменялось мировоззрение и мнение на те или иные вещи.
У меня есть подруга, которая на год младше меня. Она веселый и беззаботный человек, которая любит весело провести время общим словом. (ее личная просьба говорить о ней, что она независимая девушка, ходит по солидным заведениям, что она по жизни "АКТРИСА" , что она независимая и у нее нет никаких проблем кроме того, что как любому другому человеку всегда "мало денег"
Еще пол года назад у нас были общие интересы, я любила с ней потусоваться, погулять, весело провести время. Послушать любимую музыку и кино и т.д.
И так как я изменилась, ее это обижает и она утверждает, что между нами не осталось ничего общего. Были несколько моментов, когда мы сильно ссорились, на что я не выдерживала и просто уходила от нее, мне не хотелось ее слышать видеть и т.д. ( по ее словам это называется "я ее бросила, отказалась") Но все равно, через какое то время мне без нее становилось плохо и я возвращалась обратно. Она часто говорит, что я ее не понимаю, и у нас расходятся мнения во многом и что я иногда делаю в своей жизни не так как надо, что она бы поступила умнее потому что она лучше знает как надо. Из за мелочей ссоримся каждый день, всегда есть причина что бы что то повыяснять. Ей обязательно это нужно. Мое же мнение и очень давно, не держать зла и не вспоминать плохое, что я быстро забываю а просто делаю определенные выводы.
Что мне делать, как с ней найти общий язык, ведь в ее глазах как она говорит мне, что я ее "бросала, отказывалась от нее" я не такая подруга как те другие, что я ее не поддерживаю в ее интересах, я вместо того что бы гулять и развлекаться быстро устаю и ложусь спать, что я больна (внушила себе, что у меня апатия, мне не хочется развлекаться и т.д
Что делать дайте совет??
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Кристина, здравствуйте. В жизни часто бывает, что дружба прекращается из за того, что у людей становятся разные интересы, меняется место жительства и другие причины. Но прежде всего надо сохранять человеческие отношения. Вам не кажется, что раньше Вы пытались жить для кого то и угождать другим, в ущерб себе? Сейчас Вы начали жить самостоятельной жизнью, многого уже достигли и продолжайте жить так, как ВАМ ХОЧЕТСЯ, а не так, как хочется другим людям. Вам сейчас не интересно проводить время так, как проводит подруга, так зачем идти у нее на поводу? Дружба ли это, если Вы будете испытывать дискомфорт? Подруга умело манипулирует Вами, что бы снова все было так. как хочет ОНА, а Ваше мнение не учитывалось.... Что только значит ее слова, что "бы меня бросила". Вы не мужчина, который с ней встречается, что бы ее бросать....Может ее и подругой называть не надо, а просто называть ее хорошей знакомой? Ведите себя с ней корректно, но не оправдывайтесь и ничего не доказывайте, включите элементы юмора. Когда она будет Вам предлагать развлекаться, то Вы ей предложите провести время дома и пообщаться, что Вам так удобней. Дружба должна быть взаимной и основываться не на манипуляциях, а на взаимопонимании! От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!