Как мне разобраться с подругой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 24 года, я закончила университет и пару дней назад вернулась домой на родину. Уезжая из города, в кротом училась, осталось много знакомых и друзей. Но самое тяжелое для меня эта расставание с одной своей подругой. Мы с ней общаемся уже 3 года, а плотно дружим чуть больше года, общаясь и переписываясь каждый день. Пару месяцев назад, когда мы с ней писали свои дипломы , она начала помогать девочке (с которой учится в одной группе, но до этого они не общались), но моей подруге она нравилась до безумия. И когда она начала ей помогать в написании диплома, они сдружились, начали общаться каждый день, и тут наше общение начало приобретать с ней другие краски, я начала чувствовать, что мне меньше внимания, и на почве моей ревности мы ругались, и она не хотела меня слушать. За неделю до моего отъезда домой я переехала к ней и мы жили вместе, но при всем этом она переписывалась постоянно с ней по телефону, а я сидела рядом и смотрела на это. Я ей говорила, я уезжаю на неопределенный срок, а ты сидишь и переписываешься. На короткое время она переставала переписываться, но все возвращалось снова. Она мне даже пыталась объяснять, что это просто увлечение, а я ее лучшая подруга. Теперь я уехала, и она на следующий день тоже уехала домой с этой новой подругой, и я знаю, что она будет там пару дней. В эти дни она мне не пишет, а мне тяжело свыкнуться с мыслью, что она там с ней и своими друзьями, как и со мной раньше там. Я очень ее люблю и сильно зависит мое настроение от нее, от того как она со мной поговорит или как напишет. В последние дни она вообще начала обвинять меня, что я ей мало уделяю внимания, мало разговариваю, вот она и нашла себе людей, которые ее полностью удовлетворяют. А я ей уделяю все внимание, я всегда соглашаюсь с ее предложениями, чтобы провести время с ней, можно сказать даже плюю на своих других друзей, уделяю им минимум внимания. А когда я с кем то, то часто говорю о ней, о своих переживаниях. Скажите, пожалуйста, как справиться с данной ситуацией, что сказать ей, или может стоит ее отпустить ?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, Екатерина!
Сочувствую вам в вашей ситуации.
Заниженное внимание вашей подруги имеет несколько факторов: Ей необходима группа людей, чтобы удовлетворить все её потребности и ваше подстраивание под её интересы может вызвало у неё скуку.
Обвинения в вашу сторону можно объяснить тем, что вашей подруге известно её не очень хорошее отношение к вам. Она старается переложить вину на вас и ведёт себя в духе - "Лучшая защита - это нападение".
Вы разочарованы ее поведением, так как решили, что ваша подруга видит дружбу через ту же призму, что и вы. Близко стоящие нам люди имеют влияние на нас, но наше эмоциональное состояние зависит от нас. Поэтому это в ваших руках поставить границы влияния на вас. Вам необходимо пересмотреть ваши ценности о дружбе - какой вы представляете дружбу? Потом примите то, что у каждого индивидуальный взгляд на дружбу. Теперь вам будет легче оценивать поведение вашей подруги, которое больше не будет так сильно вызывать негативные эмоции.
Советую вам отпустить сейчас ситуацию. Подождите удобного момента и поговорить с вашей подругой. Спросите у неё, как она видит дальнейшую картину вашей дружбы. Расскажите свои мысли об этом и постарайтесь вдвоём найти компромисс. Будьте вежливы, и без обид и претензий постарайтесь наладить ситуацию. Знайте, что исход вашей дружбы может быть совсем другим, чем вы себе желаете и вам решать с чем смириться.
Постарайтесь найти себе источники из которых вы будете черпать позитивную картину о себе и тем самым поддерживать свою самооценку на достаточном уровне. Самым первым источником станьте вы сами. Вы тот человек, который находится с вами всю жизнь и каждую милисекунду. Поэтому цените себя в первую очередь!
Желаю вам верности в дружбе и удачи!
С уважением, Марина Александровна.