Разный уровень жизни и мировоззрения с подругой детства.

Вопрос психологу:
Добрый день. Возникла не простая ситуация с лучшей подругой и сама без посторонней помощи решить её не могу.
Мы с лучшей подругой дружим с раннего детства. У нас очень разный уровень умственного развития (она являясь моей ровесницей ведёт себя как подросток, не читает книги, ничем не интересуется, не стремится развиваться и быть лучше), разные интересы (к примеру, она постоянно смотрит глупые мультики, а я смотрю фильмы исключительно несущие какую то смысловую нагрузку), разный уровень жизни (она из бедной семьи, у неё пьют родители, простой деревенский парень) и даже внешне мы выглядит совершенно по разному, я предпочитаю классику и более менее слежу за модой, а она одевается так же, как одевалась в 13 лет. Когда мне удаётся вырвать её из повседневности, устроить нам совместную фотосессию к примеру, я даю ей свои вещи, делаю ей макияж и она меняется на глазах. Начинает разговаривать по другому, вести себя и все вокруг оборачиваются ей след и говорят комплименты, мне это очень приятно и я хотела бы, что бы она всегда была такой, но это очень редкие исключения, обычно она ни на что не соглашается и говорит, что нравится себе такой какая она есть. Я очень привязалась к ней, отношусь больше как к сестре, т.к. я одна в семье и у меня кроме нее нет подруг. Но чем старше мы становимся, тем больше пропасть между нами, я чувствую, что нам уже совсем не о чем говорить, кроме как ностальгировать о том, что было когда то, или фантазировать на тему того, что могло бы быть. После нашей последней размолвки я больше не чувствую в себе желания к примирению. Она писала мне пару раз, но я понимаю, что все эти попытки тщетны. Мы слишком разные и её наивность и детскость уже не вызывает во мне умиления и теплоты, а раздражение, что она не хочет работать, не хочет следить за собой, не хочет развиваться. Я несколько раз пыталась поговорить с ней на эту тему, но в ней это вызывает раздражение, она злится, психует и мы ругаемся. Посоветуйте, как мне быть. Где то глубоко я чувствую, что скучаю по ней, но понимаю, что эта дружба мне больше в тягость чем в радость.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Светлана, здравствуйте. Часто бывает такое, что когда люди взрослеют, то их пусти расходятся и это нормально. Дружба, должна приносить обоюдное удовлетворения, в Вы лично заняли к ней материнскую позицию или же позицию старшей сестры, которая хочет переделать младшую.... Вы разные интеллектом, у Вас разные увлечения, интересы.. Вы пытаетесь переделать человека, который сам... не хочет этих изменений... Ей комфортно жить так, как ей хочется. Она уже привыкла к Вашим разговорам и просто в какой то мере Вас использует... Вы оба получаете то, чего хотите - она внимание и одежду, когда ей это надо, а Вы реализуете себя в роли учителя... Найдите причину, почему Вам комфортно быть для нее "нянькой" Так же надо разобраться, почему у Вас в 23 года нет других подруг, почему именно эта девушка Вам стала всем..., подругой, сестрой... Как сейчас поступать? Общайтесь корректно с подругой, но не пытайтесь ей навязать свои идеалы и не идите у нее на поводу, не старайтесь переделать. Даже если Ваша дружба прекратится, хотя трудно назвать Ваши отношения дружбой.., то все равно считаю, надо просто сохранить нормальные человеческие отношения. Смотрите в корень проблемы - расширьте свой кругозор общения, используйте те знания, о которых вы прочитали, что бы познакомиться с другими людьми и подружиться с ними, так же задумайтесь о личной жизни. Я надеюсь Вы меня правильно поняли. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!