Хочется уважения и умения нравиться.

Вопрос психологу:
В школе у меня было мало друзей. Я скорее был заучкой у которого списывали, а на переменах били. В колледже я стал немного ближе к людям, но роль осталась, люди там были умнее. В армии я так любил правду, что меня возненавидели мои сослуживцы и моя служба была как в аду. Сегодня я одинок, друзья мне никогда не звонят, а когда звоню я - они все время заняты. Когда я знакомлюсь в социальных сетях ли, на улице или где-либо еще - мне спрашивают "че тебе надо", а когда говорю - "ничего, просто спросить как дела?" - говорят "вали отсюда" - и это девочки и мальчики.
Я умею зарабатывать деньги, я отличный программист, слежу за собой, занимаюсь спортом, немного лишнего веса - но я не сдаюсь, бегаю несколько раз в неделю по 6-10 километров. В компании умею шутить, и в армии научился быть лидером группы. Но я оказываюсь лидером большого нуля - потому что группы нет. А когда я пытаюсь познакомится - меня все посылают словно весь мир друг на друга озлобился.
Я не понимаю, я никому не грублю, стараюсь быть толерантным, раньше грешил тем, что старался всех научить, предупредить ошибки, сейчас даже этого не делаю, но меня все равно все посылают.
Что это за проклятие? Что мне делать, чтобы я не был так одинок? Куда мне пойти, что мне сделать для того, чтобы хотя бы кто-то меня принял в свою компанию? Мне говорят что я не урод, но меня к себе не принимают, иногда начинаешь чем-то заниматься, страйкболом например, участвуешь в общественной жизни и мою инициативу затыкают в глубокую даль. Не хочется жить, ощущение что я просто никому не нужен.
Если я пытаюсь кому-то помочь - мной начинают пользоваться, если я всех игнорирую - прекрасно меня тоже игнорируют. Озлобившись, я начинаю ненавидеть людей, а на работе выдвигать заоблачные требования на которые идут единицы - и эти единицы почему-то счастливы. На работе я пытался пояснить рекрутеру, что я готов работать в отличном коллективе, за средние деньги, лишь бы меня ждали и любили, она кивает головой словно тот олень и продолжает мне впрягать то, что ей сказано впрягать.
У меня ощущение что люди тупые и глупые, неужели не видно, что я хочу о ком-то заботится, кого-то любить. Почему в каждом моем действии кто-то видит хитрость? Конечно, я тоже после этого начинаю везде видеть хитрости, ненавидеть людей, не сближаться с ними. Но наедине с компьютером за 8 лет, я уже поехал крышей.
Я многое понял и изучил, я читал психологию, про друзей, про убеждения, сотни книг. Про бизнес, про все. А сейчас просто хочется чьего-нибудь уважения, а все посылают и как будто я должен станцевать, чтобы им еще и понравится, а то они все заняты.
Я не понимаю, помогите.
Автор вопроса: gzhegow Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте! Общение необходимо каждому из нас, так как все мы по своей природе социальны. Но важно понимать, что общаясь с вами дистанционно, практически невозможно понять, в чем причина того, что вас отторгают люди. Вы написали о трудностях общения в школе и колледже. О наличии проблем в армии. К сожалению, все это не может пройти незаметно, и возможно, вам кажется, что вы открыты и добры, но «я тоже после этого начинаю везде видеть хитрости, ненавидеть людей, не сближаться с ними» и это отражается в вашем невербальном общении.
Изначально общение начинается просто так, потому что человек понравился. У вас еще до начала общения есть установка «я…так одинок» «просто хочется чьего-нибудь уважения» «лишь бы меня ждали и любили». Но, у большинства людей очень большой багаж проблем, и чувствуя в вас потребность в них, они дистанцируются, чтобы не принимать на себя еще и ваши проблемы.
Что можно сделать в данной ситуации? Один из вариантов – записаться на психотерапевтическую группу или мастер класс. Здесь вы сможете оценить свою проблему, получить реальный ответ и действенный совет. Второй вариант – различные волонтерские группы. Помогая другим, вы будете отдавать частичку своего знания, своего опыта. Для того чтобы получать от людей добро, любовь и уважение, нужно показать что вы готовы отдать от себя частичку своего. В таких группах вы сможете не только реализовать накопленный потенциал общения, но и найти друзей готовых вас принять.
Удачи Вам!