Влюбилась в иностранца. Как пережить неожиданное расставание?

Вопрос психологу:
Добрый вечер, уважаемый психолог! Пишу вам, потому что у меня крик души. Начну с того , что меня зовут Марина, мне 20 лет. Родилась я в Казахстане, после того как закончила школу переехала в Россию, на обучение в университет. Прожила я там полтора года, и познакомилась с мужчиной по интернету, , сам он с Германии и на 19 лет меня старше(знаете он меня с самого начала заинтересовал, и дал понять что он не такой как все) В скором времени мы начали созваниваться, и он начал мне нравится всё больше и больше! Я поняла , что он создан для меня! Зимой он сказал , что очень хочет увидеться со мной в живую, и прилетел в Россию чтобы увидеть меня! Наша встреча была очень сказочной, он вёл себя очень галантно и вежливо! Мне это казалось всё сном. . . Я не верила , что такое счастье происходит со мной. Через месяц он прилетел снова ко мне на День Рождение , и всё было так же непередаваемо. Чувства были искренними и глубокими. . . После того как он улетел обратно в Германию , я поняла, что не могу без этого человека! Через пол месяца мы решили , что я поеду к нему в гости в Германию, чтобы я решила понравится мне там или нет. Я собрала все свои вещи , и переехала обратно к родителям в Казахстан, начала собирать все документы для оформления визы. . . ! через месяц я полетела к нему, всё было великолепно , чувства, радость , эмоции , восторг. . . я понимала , что я самая счастливая девушка рядом с ним. (я не чувствовала никакой разницы в возрасте между нами)Нам было очень хорошо! Мы решили , что мы там распишемся . . . Он меня познакомил со своими родителями. Через месяц я полетела домой в Казахстан, и я была уверенна , что я обязательно к нему вернусь! Я была решительно настроена! Прилетела домой, усердно начала заниматься немецким языком . . . днями и ночами. И вот прошло почти 2 месяца с нашей последней встречи, и вот буквально неделю назад, человек мне пишет , что не доверяет мне. . . что я молодая, у меня есть свои потребности. Вдобавок намекнул то , что я не смогу сдать экзамен, на знания немецкого языка в ближайшее время. . . Сказал , что много сложностей! Сказал мы расстаёмся . И моя жизнь оборвалась, от этих слов. . . . Столько сил было приложено , столько любви у меня к этому человеку, чувств. . . Я его считала идеальным, лучшим, любимым и неповторимым! ! ! Я безумно была счастлива с ним! Было уже платье куплено на роспись о заключений брака. . . столько было планов. . . семья , дети, карьера. . . . . И сейчас пустота. . . . . будто бы не со мной. . . Будто бы это ужасный сон. . . Если честно , то я не знаю как быть в данной ситуации. . . Я не знаю что делать. . . Какие цели перед собой поставить. . . как жить дальше. Буду ждать ваш совет , он мне очень-очень нужен! Спасибо вам огромное!
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Марина, доброго времени суток!
Долго думала над Вашим письмом и у меня возникло несколько вопросов, которые, в первую очередь, хотелось бы прояснить.
Во-первых, насколько я поняла, информацию о вашем расставании Вы получили из письма. Что это было – смс-сообщение, переписка по электронке? То есть Вы не слышали его голоса, говорящего Вам об этом? Это письмо могло быть написано кем угодно, поэтому сейчас Вам надо изыскать возможность пообщаться с ним хотя бы по телефону!
Во-вторых, каким образом происходит Ваше с ним общение? Судя из письма, Вы пока еще не знаете немецкого языка…Возможно вы разговаривали на русском? Я говорю про это потому что, возможно, между Вами было недопонимание и Вы сами слишком форсировали события. Но это только предположения…
Если письмо действительно было написано именно им, то тогда основанием этому могут служить несколько причин: так, например, нельзя исключать давление семьи. Пока Вы в течение 2 месяцев отсутствовали, они могли капитально «промыть ему мозги».
Затем, не следует сбрасывать со счетов колоссальную разницу в возрасте – все-таки 19 лет – это действительно немало. Возможно он много думал об этом и пришел к следующему выводу: Вы так юны и очень мало видели в жизни, а ему нужен крепкий, стабильный брак, без волнений, взлетов и падений. Конечно, я не исключаю, что все это Вы можете ему дать, но бытует мнение, что более крепкими являются браки, в которые люди вступают в зрелом возрасте, четко понимая, чего они хотят от этих отношений.
Далее следует коснуться немаловажного аспекта – разницы в менталитете. На самом деле, это очень важный момент, который может стать камнем преткновения в ваших отношениях. Могу привести случай из моей практики: моя клиентка в течение 2 лет встречалась немцем, живущим в Швейцарии, прошла второй уровень в изучении немецкого языка, была в замечательных отношениях с его дочерью и практически все было готово к отъезду на постоянное место жительства за границу, ее возлюбленный дал «задних ход». Он просто испугался того, насколько они разные – слишком экзотична она была для него. Свой отказ он аргументировал тем, что его дочь не дала согласие на брак с моей клиенткой… Подумайте об этом, рассудочно без эмоций.
Резюмируем все вышесказанное. Постарайтесь позвонить ему и выяснить причину подобной перемены в его отношении к Вам. Это прояснение поможет Вам в избегании чувства вины, которое является неизбежным спутником при расставании. Если же разговор подтвердить Ваши опасения, мужайтесь и примите все произошедшее с Вам как бесценный опыт. Время на Вашей стороне, не отчаивайтесь!
И помните, все, что не делается, к лучшему. Удачи Вам, Марина!
С уважением, психолог Сологубова Екатерина.