Как пережить разрыв с любимым, если он ушел к бывшей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Надежда, мне 22 года! Написать Вам, для меня это большой шаг. Рассталась с парнем (Саша) окончательно месяц назад, отношения длились 2 года, собирались пожениться следующим летом. Это были самые счастливые 2 года в моей жизни, были конечно разногласия и не большие ссоры, которые можно пересчитать по пальцам. Наши все ссоры были только из-за его родителей. Первая моя ошибка, что я рано переехала жить к нему и его родителям. По началу всё было прекрасно, с родителями хорошо общалась и мне казалось, что я им нравлюсь. Но по истечению некоторого времени, его мама стала рассказывать про его бывшую девушку (Олесю), как он тяжело переживал их разрыв, она изменила ему с его же друзьями, вышла замуж и родила ребенка. Но самое удивительное в этой ситуации, что она продолжала ходить в гости к ним, как ни в чем не бывало. Как мне объяснил Саша: "Она же не ко мне приходит, а к родителям, я не могу им запретить общаться". Его отец был всегда инициатором общения с Олесей. В его телефоне были все её фотографии (узнала случайно, когда он попросил восстановить ему данные в телефоне), она была для него как дочь. Он открыто говорил, что рядом с сыном видит только Олесю...Мы прожили около 6 месяцев в его доме и тут начались упреки ко мне. Они заставляли называть их "мамой" и "папой", ведь Олеся их сразу так называла, я же была категорически против, так как мама и папа у меня одни, и никого больше я так называть не собиралась!Я считаю, что не важно как называть, главное как ты относишься к человеку,а я их уважала. Его мама постоянно влазила в наши отношения, каждый 30 минут она заходила к нам в комнату, когда же мы собирались поехать к моей маме в гости, она закатывала истерику со слезами. Моя мама живет одна, после развода с моим отцом, он бросил нас когда мне было 9 лет. И вообще, почему я не могу поехать к своей маме???Обо всем я делилась с Сашей, говорила ему, что мне очень не приятно отношение его мамы к этой ситуации. И он был на моей стороне, пытался усмирить свою маму, чтобы она не лезла к нам.Вроде бы помогло!Его родители уже решили: где мы будем отмечать свадьбу, а именно 22 августа в день рождения его мамы, какой у Саши будет костюм, а у меня платье и прическа, а родить я должна была только девочку и 22 августа.Саша же на это молчал и улыбался. На новый год в 2015 году я уехала к брату в Германию, очень тяжело переживала разлуку...и Саша тоже, но после того когда приехала, я узнала что в новогоднюю ночь у них ночевала старая подруга Саши. Когда потребовала объяснений получила тот же ответ, что и про Олесю. Его отец очень общительный человек и к нему очень часто приходят Сашины друзья и подруги за советами или просто пообщаться и для них это нормально. Я не выдержала и всё высказала его родителям и про их отношения с Олесей, просила чтобы они больше не общались, так как это не уважение к их сыну, ему больно видеть её. После всего этого мы с Сашей решили переехать ко мне. Я понимаю, что родителей не выбирают, но он же сказать им ничего против не может. Вывод: его это устраивает! Я просила, чтобы мы снимали квартиру или комнату и жили отдельно, у него были отговорки, что у него кредит и жить будет не на что. Но еще же есть я! Да я студентка (модельер - конструктор) и пока не работаю, но у меня есть не маленькая стипендия, я подрабатываю, работа есть всегда. Деньги на хлеб всегда есть. Видимо ему так удобно, родители всегда рядом, ничего делать не надо или это страх к самостоятельной жизни, а ему уже 27 лет. Меня всегда подкупало его отношение ко мне, его забота, ласка, как он проявлял любовь.
Я участвую в конкурсах молодых дизайнеров одежды, это моя будущая работа. Подготовка к конкурсам занимает очень много времени и сил. И тут уже начались упреки, что я мало уделяю ему времени. Его отец напрямую спрашивал: "А ты уверен, что она выберет тебя, а не карьеру?Олеся бы выбрала тебя". Куда -то сходить отдохнуть, элементарно в кино, его надо было тащить, как - будто делал одолжение. Его отдых заключался: сидеть на диване, дача с родителями или же шашлыки в гараже. Если я предлагала другие места отдыха, мне отвечали что я ещё не нагулялась. Он очень зависим от своих родителей и это самое обидное. Последняя наша ссора заключалась в том, что я снова отказалась жить с его родителями, он обиделся и мы не общались около недели. Решила поехать к нему и расставить все точки над "и". Зашла к нему, его отец ремонтировал шкаф, всё как ни в чем не бывало. Зайдя к нам в комнату увидела розу стоящую в вазе. Уже после увиденного защемило в груди. Саша спал, на его телефоне играла музыка и я решила её выключить, чтобы не мешала. И увидела, что ему написала Олеся, записана она была как Лиса. Я не смогла прочитать их переписку до конца, дыхание перехватило, ноги ватные. Это была измена, не физическая, а душевная. Хотя может у них уже что-то и было, пока мы были в ссоре. Я попросила объяснить всё это. На что мне было сказано: "Мы просто общаемся, и я её простил, мне стало легче, что всё ей высказал. Я люблю вас обоих. Если я её простил - это ещё не значит, что вернусь к ней." И попросил оставить его, так как ему нужно было времени разобраться в своих чувствах, остаться со мной или одному. Так больно мне ещё никто не делал. Его отец воспользовался этой ситуации, чтобы их помирить, и утверждал, что когда я пришла даже с ним не поздоровалась. Это детский сад, если честно. Прошла примерно неделя, он приехал ко мне и мы помирились, но условием было, чтобы я приехала и поговорила с его родителями. "Ты должна придти и спросить у них , что тебе сделать, чтобы найти общий язык с ними?". Меня это просто возмущало, причем тут родители?Это наши отношения, наша семья. Все наши отношения были завязаны только на родителях и нашим с ними общении. После того, когда я сообщила, что в любом случае буду пытаться найти общий язык с твоими родителями, но мне нужно время. После чего Саша приехал и сказал, что мы должны расстаться. Я отдала ему все наши фотографии, обручальное кольцо. И на этом всё. Наше общение закончилось. Я удалила все контакты, из социальных сетей его удалила, на что он был очень удивлен. Прошло время и я случайно зашла на другой браузер, где была открыта его страница в ВК, и я прочитала переписку с его другом, где он пишет: "Мы с Олесей снова сошлись", "Как ни крути от судьбы не уйдешь". После прочитанного, у меня была жуткая истерика. Внутри как - будто всё оборвалось. Моя вторая ошибка, я говорю правду в лицо, если вижу что мне врут, не могу молчать. Из-за этого я страдаю всю свою жизнь. Когда приходила к ним, его мама всегда проявляла такую радость и счастье, что я пришла, но это было так не искренне, так наигранно. Самое удивительное, это замечала не только я одна, но и жена Сашиного брата.
В голове сейчас только одно, как он так мог поступить со мной? любил ли он меня, или это была попытка забыть бывшую, хотя прошло уже 5 лет как они расстались? Я засыпаю и просыпаюсь с той мыслью, что им сейчас хорошо и они счастливы. Что теперь всю любовь и заботу, он дарит ей. Он простил ей все измены и принял её с ребенком. А мне больно как никогда. Эта девушка и его родители сделали всё, чтобы сейчас они были снова вместе. Подскажите совет, что делать?Сейчас одна пустота...Как вычеркнуть их из моей головы и жизни?Как побороть депрессию?У меня диплом через месяц, а мне ничего не хочется делать, опустились руки. Буду ждать Ваш совет!Спасибо огромное!
Автор вопроса: Надежда Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Добрый вечер, Надежда!
Прочитав в самом начале Вашего письма фразу "это были самые счастливые годы моей жизни" первым порывом было желание сказать: такой короткой пока еще жизни! А впереди Вас ждет так много интересного, доброго и счастливого... Но, дочитав письмо до конца, просто была удручена: бедная девочка! Как же она натерпелась в этой жизни, если годы, прожитые в унижении, пренебрежении и тревогах считает несказанным счастьем!?! Я искренне Вам сочувствую и понимаю Ваше состояние, а потому хочу Вас предостеречь: не разменивайтесь на иллюзию счастья. Ведь Вы так молоды, интересны и, скорее всего, не глупы (судя по тому, где Вы обучаетесь); а значит, Вы достойны настоящего счастья, а не его иллюзии! Иначе Вашу жизнь с этим молодым человеком назвать нельзя. Посмотрите на себя со стороны: Вы не были свободны в своих желаниях (кого и как называть), Вам приходилось переступать через собственное "Я" (просить прощения у родителей за то, в чём не были виноваты) и т.п. Разве можно назвать это счастьем?
Об ошибках, наверное, не стоит даже и говорить, потому как Вы сами их осознаёте (переезд к родителям, борьба за семейное счастье в одиночку - его при этом всё устраивало, боролись только Вы одна). Главное - не повторять их в будущем, в новых отношениях. А новые отношения, я уверена, обязательно будут в Вашей жизни. Главное - поверить в это и, повторюсь, не размениваться "по мелочам"! Хотя пока в Вашем сознании такие нотки ещё присутствуют. В частности, меня настораживают Ваши слова "они счастливы вместе, им хорошо"... Уж Вы-то, как никто другой, знаете, может ли быть хорошо, когда ты вторая, первая - неважно... главное, что - не единственная... Ведь он "любит Вас обоих"... А значит, в любой момент, при желании, Вы можете оказаться на её месте. Только подумайте: а нужно ли Вам это? Хотите ли Вы быть вечно второй, очередной и т.п.? Ведь Вы достойны лучшего! И это лучшее обязательно случится в Вашей жизни. Я от всей души желаю Вам встретить такого человека, который будет ценить Вас как личность, уважать Ваши желания, стремиться сделать Вас счастливой, забывая о себе!