Как замужней женщине забыть прошлую любовь?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не думала, что обращусь за помощью к психологу, но увы, не с кем поделиться о наболевшем. Мне 25 лет, я замужем и у меня есть маленький ребенок (1.7 месяцев) . 2 года назад, еще будучи в отношениях с моим нынешним мужем Вадимом, я случайно познакомилась с парнем Сашей. У нас завязались с ним отношения, возникли сильные чувства, я бы даже сказала любовь. При этом, с Вадимом была готова порвать и уйти к Саше. Поскольку я проживала на тот момент у Вадима, мне было трудно уехать из его квартиры, т.к. идти по сути, было некуда. (мои родители живут в другом городе, единственный вариант-съемное жилье). Саша жил на съемной квартире, но к нему я переезжать была не готова (он жил с 2- мя парнями) , хотя он был не против и наоборот говорил, давай найдем другую квартиру и будем жить вместе. Наши отношения с Сашей продолжались 3-4 месяца, при этом я еще жила с Вадимом (Саша думал, что я жила у знакомой в квартире) и мне приходилось врать им обоим. После НГ, проведенного с Сашей, я приехала к Вадиму и планировала собрать вещи и уйти от него окончательно, т.к. я понимала, что чувства остыли, просто осталась привычка, которая граничила с жалостью. Это затянулось на неделю, полторы, при этом Саше я сказала, что уехала домой к родителям. Через месяц, я узнала, что беременна от Вадима. Я была в отчаянии, не знала что делать, ведь соглашаясь на беременность, я бы потеряла моего Сашку. Аборт я сделать не смогла, т.к. убить маленькую жизнь я была не в силах. Вадим обрадовался и сказал, что рад быть отцом. Саше я ничего не рассказала, т.к. очень боялась и мне было стыдно за себя, я просто сказала, прости я остаюсь жить у родителей и перестала брать трубку и писать. В итоге, наши звонки и общение завершилось. Он всегда поздравлял меня с ДР в контакте и я его тоже, но заговорить с ним о чем-то не решалась. Я знаю, что он страдал и ему было больно, так же как и мне. С тех пор прошло уже 2,5 года, я никак не могу забыть его, он мне часто снится, я не знаю, что мне делать. Я хочу попросить прощения у него за все, хочу его обнять, увидеть, я люблю его и не знаю, что с этим делать. У него, наверное, уже все прошло, остыло, но у меня на душе висит груз, я предала любимого человека, который был самым искренним и любимым.
С мужем мы живем как и все, он любит меня и сына, часто ссоримся, как и многие. Я просто живу с ним, он для меня как родственник, друг, но не более. Нашим с ним отношениям уже почти 6 лет, за это время многое натерпелась от него, тысячу раз расставалась с ним, и все равно продолжала встречаться. Это я сейчас понимаю, что перегорело уже давно, до встречи с Сашкой, просто не хватило сил уйти и наступить на горло своей неопределенности.
Недавно я не выдержала и написала Сашиному другу, спросила как там Саша, все ли с ним хорошо. Он ответил: да все хорошо, живет там же, говорит, позвонить ему, поговори и встретиться. Неспроста же ты написала мне , позвони Саше, он же тебя не покусает.
Я не знаю, что мне делать, лезть снова в его жизнь или оставить все как есть, отпустить? Мне кажется, где то внутри меня еще теплится надежда, что мы будем вместе, что он примет моего ребенка и все у нас будет хорошо... Но это всего лишь мое сознание рисует мне такие картинки... Я не могу отпустить его, боюсь и одновременно очень хочу увидеть его. Я не знаю, что делать, помогите.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Виктория.
Вы сами загнали себя в тупик продолжая отношения с нелюбимым человеком только потому, что Вам не хотелось решать жилищный вопрос. Если у Вас возникли чувства к Саше, то почему тогда Вы не согласились снять другую квартиру и жить с ним вместе? И зачем Вы продолжали интимные отношения с Вадимом, если Вы его не любили и встречались с другим? В Вашей истории слишком много «зачем».
В данный момент, никто не сможет дать Вам гарантии того, что Саша, узнав всю правду, захочет возобновить с Вами отношения, захочет принять Вашего ребенка и сможет воспитать его как своего родного. За то время, что Вы не общались, его жизнь могла кардинально измениться. Найдется ли теперь Вам место в его жизни? Если Вы готовы рискнуть и Вас не смутит любой исход событий, то конечно же, Вы можете возобновить общение, но не забывайте о том, что у Вас есть ребенок, который заслуживает на то, чтобы жить в полной семье – с мамой и папой.
Риск - дело благородное. Но, для начала, все же, разберитесь в себе, ведь, однажды Вы сделали свой выбор, и он был не в пользу Саши. Почему-то же так произошло? Сейчас у Вас есть сын и любящий муж, поверьте, быть любимой – это многого стоит. Не каждая женщина может похвастаться тем, что она любима. Возможно сейчас у Вас депрессия или приступ меланхолии, когда хочется вернуться к прошлому, возобновить свои чувства, но стоит ли это делать? И получите ли Вы желаемый результат? Быть может, стоит наладить отношения с мужем? Решить проблемные вопросы, искоренить ссоры и научиться ценить то, что у Вас есть? Поменять отношение к происходящему. Ведь Вас связывает ребенок и 6 лет совместной жизни….
Я желаю Вам благоразумия.
С уважением,
Анна