Он опять ушел и жизнь потеряла смысл.

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 7 месяцев. Мне очень понравился, красиво ухаживал, умен, познакомился и наладил отношения с моими родственниками. У него тоже идеальная семья, но с мамой долго не знакомил. Но постоянно уходил - приходил, вспышка гнева и все, уходит. Через неделю возвращается. Раз 5 уходил. Причина ухода - даже не сама конфликтная ситуация, а его слова, что он никогда на мне не женится, потому что он еврей, а я русская. И по их законам если бы он женился на мне, то дети были не евреями. Когда возвращался обратно, говорил что это не важно. Через неделю малейший конфликт, в котором он не собирается разбираться и опять уход. Когда вместе, он нежен, спокоен, все делает для меня и заботится. Постоянно комплименты, подарки, помощь, ласковые слова. Я очень его полюбила. Месяц проходит и срыв, вспышка гнева и не слушая моих объяснений и доводов просто уходит. Уже 7 месяцев обещает сделать предложение. Говорит что хочет быть только со мной. Но так его и не поступило. Как я понимаю из - за национальности никогда не женится. Последний раз сказал, что 200 лет его предки женились только на еврейках и он не может изменить своему роду. Родители же говорят, что главное для них не моя национальность, а чтобы сын был счастлив. Один раз посмотрела его телефон и увидела кучу переписок с девушками с еврейскими фамилиями, то будучи со мной - вел поиски. Когда сказала ему что видела переписки, он обвинил меня и обиженный ушел на 2 недели. Потом вернулся со словами что плохо без меня и любит. Сейчас опять ушел, я понимаю, что возможно скоро объявится мириться. И как мне поступить? Как сделать, чтобы он пришел раз и навсегда? Или это так будет всегда - приходы- уходы и проще его забыть? И еще, после его уходов, я по ночам не сплю, в прострации. Как забывать его - не знаю. Все время думаю о нем, наши прекрасные минуты вместе. Когда вместе, месяц идеально и тут одна неверная фраза и вдруг вспышка гнева, после которой человек ничего даже слышать не хочет. Потом в письмах долго просит прощения, потом пропадает на неделю, затем возвращается обратно. В этот раз сказал что уходит окончательно. Я его люблю и он знает что хочу за него замуж. Но не знаю, если он опять придет под предлогом что женится, чтобы приняла его, но опять обманет и через месяц сбежит и я буду опять страдать? Я его полюбила, потому что думаю что как муж думаю он был бы идеальный, реально все дома делает сам, везде со мной ходил, поддерживал и давал много ласки и любви, очень заботится, но до момента гнева на малейшую провинность.
Автор вопроса: галина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Анисимова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Галина!
Мне очень отзывается Ваша история, за каждой строчкой чувствуется Ваша боль, тоска и страдания по этому человеку! Это очень сильные чувства и они, часто, мешают нам видеть реальность.
Но думаю, что Вам нужно взглянуть происходящее "трезвым" взглядом! По моему мнению, эти отношения уже приняли цикличный характер: Ваши страдания, желание Его любви и внимания --> примирение --> "счастливое время" - время, проведенное с Ним --> вспышка гнева / конфликт --> Его уход --> Ваши страдания --> и так далее, до бесконечности! К сожалению, со временем это всё будет только усугубляться, время примирения уменьшаться, а время и сила страданий, только увеличиваться.
Не могу сказать однозначно, по-поводу него, судя по описанию, похоже на его подавленный гнев и, как следствие, неконтролируемая агрессия, но это лишь моё предположение. Для Вас же важно понять, что бы не было с ним - ЭТО ТОЧНО ЕГО ПРОБЛЕМА!
Большее беспокойство, у меня вызываете Вы - Галина. Описанные Вами отношения и состояния, очень напоминают мне эмоциональную зависимость от Него ("...постоянно уходил - приходил, вспышка гнева и все, уходит. Через неделю возвращается...", "...после его уходов, я по ночам не сплю, в прострации..." и так далее). Это губительное состояние для женщины! Но с ним МОЖНО а, главное, НУЖНО справляться!!!
Во-первых, нужно понять, что Ваши отношения не похожи на гармоничный любовный союз, где двое уважают и ценят друг друга ("...он никогда на мне не женится, потому что он еврей, а я русская..", "...и увидела кучу переписок с девушками с еврейскими фамилиями, то будучи со мной - вел поиски...", и т. п.). Это самый главный шаг - он дает понимание, что надо что-то менять!
Во-вторых, как бы ни было сложно и тяжело ОТКАЗАТЬСЯ от идеи "сделать что-то, чтобы он пришёл навсегда" - это просто не в Ваших силах - изменить другого человека!!! Это сложно,но возможно используя следующий шаг.
В-третьих, переключите ВСЁ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА СЕБЯ! И, как бы банально это не звучало, УЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ СЕБЯ!!! Читайте, гуляйте, расширяйте зону своих интересов и увлечений! Сначала, это очень сложно, так как кажется,что без Него ничего в этом мире не принесет наслаждения и удовольствия. НО, на самом деле, жизнь полна увлекательных и интересных встреч, знаний и занятий. Просто, нужно по-тихонько начинать двигаться. И самое лучшее,что Вы сейчас можете сделать для себя, А, ВЕДЬ ИМЕННО, ВЫ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ МИРЕ! - это учиться искать спокойствие и гармонию в себе!
Конечно, Вы можете выбрать путь ожидания Его, но помните, что этот путь точно будет наполнен страданием, непониманием происходящего и увеличивающимся ощущением собственной никчемности.
Выбор есть всегда, но делать его только Вам!
Я верю, что Вы сможете справиться!