Подскажите, как забыть и отпустить любимого?

Вопрос психологу:
Ситуация такая. Я закончила школу и долгое время еще поддерживала связь с одноклассниками, жила вполне обычной жизнью с человеком, который делал вид, что у него есть чувства ко мне и есть дело до меня. Гулял и постоянно пытался в чем то обвинить. Когда этим отношениям уже шел второй год, когда я со всем смирилась и т.д., то совершенно случайно после курантов на новый год я встретила своего одноклассника, с которым довольно неплохо общалась во время школы, которого искала периодически, но безуспешно. И свинтилось все, все мое терпение, уклад жизни, который немного стабилизировался в положительную сторону. Он жил в другом городе, мы стали общаться в соц. сетях. Разговаривали сутки напролет, это был единственный человек, который, как мне казалось, меня понимал. Свои эгоистичные отношения я не могла вот так вот взять и оставить, я честно признаюсь хоть и стыдно, жила с одним, а общалась с другим. Когда моя голова стала разрываться от мыслей и споров, я решила уехать, просто сменить обстановку и решить (или сделать так, что бы все само собой решилось) как я сейчас понимаю пустить все на самотек . И ответ не заставил себя долго ждать, с эгоистом я все таки разошлась. Активно стала ездить к однокласснику. Я чувствовала себя с ним самой счастливой, самой любимой и самой нужной, то ли от того, что 2 года жила в изменах и ненадобности, то ли оно на самом деле все так красиво было, сейчас сложно сказать. Затем в одночасье все изменилось... И тут я стала не нужна, я очень тяжело переживала этот разрыв. Столько всяких мыслей пережила, что врагу не пожелаешь, я 2 года винила только себя в том что я его потеряла. После того как он решил со мной расстаться, я рискнула поехать к нему в другой город, решила что попробую поговорить, все таки в живую все намного яснее, чем по телефону. Он оказался очень удивлен, мы встретились, попытались поговорить, я жила в гостинице и ночью он позвонил, попросил, что бы я приехала. Я приехала и встретила его в подъезде с огромнейшим засосом. Господи, вы даже не представляете на сколько сильно в тот момент мне хотелось провалиться под землю. Он искал тысячу отговорок, потом попросил просто полежать рядом, сказал, что запутался. Утром я ушла. Сейчас прошло уже 2 с половиной года, я пытаюсь начать жизнь, а он мне часто снится, мысли, порой всплывающие воспоминания, все это не дает мне полноценно жить дальше. Я скучаю, мне невыносимо больно. Как мне его отпустить, как сделать так, что бы этот кошмар закончился, я там ему не нужна. Я в принципе ему не нужна. Подскажите, помогите, я очень хочу, что бы этот кошмар закончился. Это все дергает меня и затрагивает постоянно его, потому что порой я не сдерживаюсь и пишу.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте, Анна. Душа разрывается на части, ощущение как будто из сердца вырвали кусок... Я не знаю сколько вам понадобиться времени, чтобы научиться жить с тяжелой потерей. Но это произойдет.
Чтобы облегчить это тяжелый период не отказывайтесь ни от каких встреч, соглашайтесь на любое времяпрепровождение, даже если нет желания. Говорите с близкими о произошедшем, общайтесь с психологами, воспользуйтесь телефоном доверия. Словом, делайте все, лишь бы не прекращался поток эмоций.
Вы можете написать ему письмо, в котором выплеснете все, что в вас накопилось. Не сдерживайте себя. Письмо лучше не отправлять, а сжечь или разорвать на мелкие кусочки.
Простите себя, если вините в разрыве. Чтобы вы не сделали - это лучшее на тот момент. По-другому вы поступить не могли. Хоть и кажется, что могли.
Как бы ни было тяжело, но вспоминайте о хороших моментах в ваших отношениях. Завернитесь как в одеяло в эти воспоминания. У вас были хорошие отношения, но они закончились. Они в прошлом. А сейчас вы стали другой и вы встретите мужчину, который будет с вами настоящей. И отношения с ним будут хорошими.