Как отпустить человека, которого уже нет в живых?

Вопрос психологу:
Почти 2 года назад у меня были отличные отношения с девушкой. Познакомились, подружились сначала. Потом дружба переросла в отношения. Все было хорошо, конечно ругались иногда, как у всех бывает, но в целом была прекрасная любовь. Даже хотели жениться в ближайшем будущем, думали о детях и все такое.
Но вот однажды ей нужно было съездить в другой город к родителям. Мы в тот день поругались и она в таком состоянии уехала. Прошло пару дней, я и она ни разу не звонили и не писали друг другу, никто не хотел извиняться. Но вот, через эти пару дней я узнаю, что она попала в аварию. Не выжила, умерла до приезда скорой. Мои страдания не знали границ, хотел отчислиться из универа из-за этого, много пил, гробил антидепрессанты. Ходил к психологу, который мне никак не помог, с того момента я решил, что это бесполезно.
Но вот прошло почти 2 года, прошлое никак не отпускает. Каждый день думаю о ней, иногда кажется, что она где-то рядом, что я вижу ее. Но вот появилась хорошая и милая девушка, которой я нравлюсь. И она мне нравится. Но пока об отношениях нет речи, хотя стоило бы..
Но на днях случилось непредвиденное: я увидел на улице девушку, которая была очень похожа на мою покойную девушку.. Чувства горечи, отчаяния, злости и всего сразу нахлынули снова. Теперь я периодически вижу ее и каждый раз начинаю нервничать и воспоминания о прошлом угнетают меня и съедают изнутри.
А тут рядом ходит другая, хорошая девушка, с которой у меня могло бы все получиться, хорошие отношения. В ней есть те качества, которые мне так нравятся, в повадках, во внешнем виде. Но из-за прошлого и нынешнего человека, который очень похож и мелькает периодически, я не могу ответить этой хорошей и милой девушке взаимностью...
Даже гуляли пару раз вместе недавно, общались так хорошо, но дальше объятий я не могу себе ничего позволить, просто мне становится противно за себя, злюсь, что думаю о прошлом в этот момент. А ведь одновременно с этим хочется все отпустить и начать что-то новое..
Пожалуйста, помогите мне с этим, подскажите как быть? Как отпустить прошлое, отпустить человека, которого уже нет в живых. В то же время не обращать внимания на "двойника", который не является этим человеком. Я понимаю это, но ничего не могу с собой поделать, воспоминания каждый раз накидываются при виде этого человека...
Как же избавиться от всего этого... Позволить себе новые чувства и отношения, которые никак не могут появиться из-за прошлого..
Автор вопроса: Алексей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алексей, здравствуйте. В жизни может быть все.. и к большому сожалению, то о чем Вы пишите в вопросе. Вы лично в смерти девушки НЕ ВИНОВАТЫ, осознайте это и ПРИМИТЕ, у Вас была обычная ссора, как бывает у всех и она никак не могла стать причиной аварии и смерти девушки. Когда Вы простите себя окончательно и измените отношение к ситуации, то сможете жить полноценной жизнью. По многим источникам, смерть - это начало новой жизни и девушку Вы уже не вернете. Ваша задача жить и делать свою жизнь лучше во всех отношениях, выполняя свою миссию на Земле. Храните память о девушке, но начните строить планы на будущее и воплощайте их в жизнь. Уверен, что именно положительные Ваши поступки, оценила бы покойная, а не те, где Вы находитесь в апатии. Что бы легче было принять ситуацию и окончательно изменить к ней отношение, то посетите могилу девушки, можете, если верите в Бога, то сходите в церковь и поставьте свечу за упокой, можете заказать панихиду - этим Вы покажите свое уважение к умершей и Вам лично станет легче. Пока общайтесь с девушками и прислушайтесь к своему сердцу, только не сравнивайте других с девушкой, которой уже нет на этом свете, живите и радуйтесь жизни! Будет желание, обращайтесь для скайп консультации в видео режиме, где сделаем более детальные анализ ситуации и сделаем упражнение, что бы Вы изменили отношение к ситуации и как можно быстрее, начали жить полноценной жизнью!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!