Как быть уверенной, что он больше не сможет сделать больно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я являюсь студенткой. Более полгода назад познакомилась с парнем, которого очень сильно полюбила. Сначала просто пыталась завладеть вниманием, благо на это у меня были хорошие козыри. Так получилось, что в общежитии меня поселили в одну секцию с ним. Когда удалось обратить на себя внимание, то он сказал, что такой тип девушке ему не нравится. Я продолжала его любить, но особо старалась на глаза не попадаться. Через неделю его одногруппники сказали ему, что видели меня в обнимку с парнем. На что он отреагировал очень странно. При учете, что я не в его вкусе, он начал избегать меня, во всех социальных сетях добавил в черный список, так же слушала, как мои соседки по комнате все время обсуждали, что он со всеми разговаривает как-то зло, что у него, наверное, проблемы. Но на тот момент я не знала в чем дело, а выяснилось через неделю. В разговоре с моей подругой он пропустил пару оскорблений в мой адрес. Я пришла к нему разбираться, и мы померились только после того, как я доказала, что тот парень просто друг и ничего больше. Отношение наладились, даже немного потеплели и даже он начал флиртовать. И тут мне переслали одну переписку, того периода, что мы были в ссоре. Таких унижений я еще не переживала. И когда я потребовала от него объяснений, он обвинил меня, что нельзя читать чужие письма и обиделся. После этого я продолжала его любить. Получалось, что сердце простило и стремилось, а голова говорило одно беги. За ту переписку он извинился в сообщении и сказал, что был не прав. Извинение я приняла, но общение не возобновила, хоть и продолжала его любить, просто старалась его не видеть. Сейчас я в отпуске, и нахожусь в другом городе уже месяц и примерно еще столько же времени проведу здесь. Весь этот месяц я старалась его забыть, т.е. не звонила, не писала, не открывала наши фотографии и т.д. Конечно, все это было постепенно. Мой вопрос очень простой: Как понять, что я его разлюбила (если это была не любовь, то избавилась ли я от привязанности), если нет, то, как сделать правильный шаг к этому, чтобы через месяц быть уверенной, что больше больно он мне не сможет сделать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Изучила ваше письмо, думаю, что вы страдали ни от любви и даже ни от влюбленности, вы переживали привязанность к человеку.
Как освободиться от привязанности?
Прежде всего, прекратить всякого рода контакт с человеком, к которому вы привязались. Что вы собственно и сделали. На это может уйти месяц, а может быть и несколько месяцев. Все зависит от уровня вашей привязанности. Я вам гарантировать не могу, что она пройдет через месяц или позже.
Следующий шаг к освобождению от навязчивых мыслей и душевных страданий – это проанализировать ваши отношения с этим человеком. Что вы ожидали от этих отношений? Какие планы строили в отношении его? На что вы были готовы ради него? На что был готов он ради вас? Или это была игра или флирт? Ценил ли он вас, как личность и как женщину?
Чтобы выстроить здоровые отношения нужно несколько условий, которые бы вас объединяли:
1. Обоюдная симпатия. Когда люди нравятся друг другу по внешним критериям и внутренним качествам характера. Они готовы покрывать недостатки друг друга любовью и терпением.
2. Общие интересы: увлечения, книги, спорт, искусство, путешествия, то есть то, что может объединять людей
3. Общие жизненные приоритеты. Когда у людей одинаковые приоритеты им легче выстроить свою семейную жизнь. Например, приоритет номер один: семья, то есть человек уделяет максимум своего времени и сил семье. Приоритет номер два: заработок, работа, бизнес. Приоритет номер три: увлечения, хобби и т.д. В этом вопросе важно согласие двух сторон.
4. Общие цели. Если вы вместе ставите цели, которые хотите достигнуть - это здорово! Например, организовать и запустить свой семейный бизнес, построить дом и т.д.
5. Обсуждение финансового вопроса немаловажно. Как вы относитесь к заработку денег и их распределению, и трате. Часто именно финансы становятся камнем преткновения в семейных отношениях.
6. Интимная жизнь. Какие вы имеете пожелания и ожидания друг от друга в этом вопросе.
Марина, проанализируйте, почему вы выбрали именно этого человека? Что вас в нем привлекло? А что оттолкнуло? Может быть, вы жили в придуманных иллюзиях, поэтому пришлось пережить разочарование? Невозможно гарантировать тот факт, что этот человек вновь вас не обидит. С вашей стороны старайтесь исключить с ним всякого рода контакты, встречи и общих друзей. Вам нужно время, чтобы душевно исцелиться. Но, а в будущем, выбирайте мужчину по тем критериям, которые я вам перечислила. Не бросайтесь в чувства с «головой», анализируйте и рассуждайте, потому что любые отношения подразумевают под собой ответственность. Легкомысленность и эгоизм в последствии травмируют и сеют разочарование на многие годы. Если уж строить отношения с мужчиной, то серьезно, для того, чтобы создать семью.
Желаю вам мудрости, любви и счастья!