Не могу разобраться в себе, не могу отпустить мужа даже после предательства и обмана.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 22 года. В гражданском браке один год. Начали жить почти сразу после того, как начали встречаться (через месяц). Мы работали вместе и приглядывались к друг другу где-то полгода. Моему мужу 24 года. Когда поняли, что симпатичны, все стало развиваться очень стремительно. И вот прошел уже год. Первые полгода я была самой счастливой на свете. Мы идеально подходим друг другу во всех планах. Наши отношения были бы совершенны, если бы не ревность. Перед самым началом отношений он меня предупредил, что мы никогда не женимся и не заведем ребенка. Он не готов. В течение совместного проживания я поняла, что все это действительно только из-за неготовности и боязни ответственности. Спустя некоторое время я стала обнаруживать активные сообщения и звонки на его телефоне, хотя они были с самого начала отношений, но я просто не замечала их. Так я узнала о его бывшей девушке. Они встречались около 6 лет, были со школы вместе и расстались как я узнала из-за ее измены или предательства, но продолжали общаться как друзья по его словам. Я не придала этому большого значения, хотя меня очень задевало это слишком частое общение.
До этого я встречалась с молодым человеком 3 года, год мы жили вместе. Расстались из-за отсутствия чувств друг к другу. Но созванивались, когда была нужна какая то помощь, так как мы жили в чужом городе и у нас совсем не было близких друзей.
Так получилось, что в один вечер я прочитала переписку моего мужа с бывшей девушкой в соц.сети, где они признавались друг другу в любви, она присылала ему интимные фото. Он сказал, что это просто привычка и ничего кроме дружбы у них нет. Я думала, что сойду с ума от этого. Он писал другой, что любит ее. Через некоторое время он нашел повод обвинить меня в том, что я поступала также и уходила к своему бывшему, когда мы встречались, не обосновывая это ничем. Это он вспоминает мне до сих пор, спустя год и говорит, что никогда не сможет простить и забыть. С этого момента начались мои постоянные подозрения, невыносимая ревность. Я и сама понимала, что это слишком, но ничего не могла с собой поделать. Потом они не общались где-то недели две совсем. И начали снова общаться. Когда я написала ей, хотела познакомиться, узнать ее точку зрения, она сказала, что расстались они месяц назад из-за того, что отношения на расстоянии это не отношения. Сказала, что у них была близость, когда мы уже три месяца с ним встречались. Я не знаю почему она так сказала. Возможно из злости ко мне. После этого мы не общались. Молодой человек сказал, что она соврала. После все пошло как в тумане. Он постоянно ходил с телефоном, ни на секунду его не оставлял, везде стояли пароли, на ноутбуках, телефонах. Разговаривая по телефону, он закрывался на кухне, на балконе. Она могла написать ему и с самого утра и в час ночи, а он всегда ей отвечал. Через некоторое время я смогла увидеть их звонки, они были каждый день, абсолютно каждый день и за полгода до того, как мы начали общаться. Они никогда не прекращали общаться. Возможно, это и была у них своего рода "дружба", но я никак не могла смириться с этим. Так прошло полгода. Все скрыто. Но мы по прежнему очень любим друг-друга. Я устала от его общения, но совершенно не могу без него ни секунду. В дни разлуки я плакала ночами. Я стала зависима от него. Я дышала им. Он также проявлял ко мне нежные чувства, но не был моим. Мы постоянно скандалили из-за его общения с ней. Я помню как он первый раз стукнул меня по лицу. Сказал заслужила. Думала не прощу. Отпустило, все забыла. Я много раз уезжала от него, но через пару дней снова возвращалась и этот замкнутый круг продолжался. Я забеременела... Я очень напугалась этого. Как?! Что теперь будет?! Как я смогу вырастить одна ребенка. Делать аборт мне не разрешили врачи, так как после лечения позвоночника я, возможно, не смогла бы больше иметь детей. Я не смогла сделать аборт. Сколько мыслей меня посещало первые три месяца... я находилась в затмении. В жуткой депрессии. Но я оставила малыша. Малыша от самого любимого мужчины, который будет так похож на него. Я рыдала день и ночь. Я боялась остаться одна. На руках с ребенком. Но я не сказала об этом мужу. Он бил меня пять раз во время беременности из-за моей ревности. Но все шло хорошо. Малыш рос и развивался нормально. Из-за стресса до 7 месяцев у меня совсем не было живота. Я не хотела ему говорить про ребенка, я не хотела, чтобы он это знал. Я собиралась тихо уйти и забыть все навсегда. Не хотела, чтобы он страдал и винил меня в том, что я сломала ему жизнь, оставив ребенка. Мне не нужны были алименты или печать в штампе. Я согласилась остаться одна с ребенком. Я свыклась этой мыслью.
В тот вечер он уехал к родителям в соседний город. Он уезжал часто в выходные и обычно мало отвечал на телефон в вечернее время, так как говорил, что занят с родителями. Мне было очень плохо, я звонила ему до 12 ночи, он так и не ответил. Это было частым явлением. Но в тот вечер я не смогла успокоиться совсем. Я поехала к нему на такси. Я стояла около подъезда. У него был выключен свет. Где-то в половине первого ночи он подошел к дому, я спряталась, он поднялся, поставил телефон на зарядку и позвонил мне. -" Я дома, болтал с родителями, да все хорошо, люблю" у меня внутри все оборвалось. Я сказала спуститься ко мне. Он был очень удивлен моему приезду и видно, что был в смятении. Я поехала домой, он поехал со мной. Всю ночь мы ругались и на утро, я рассказала ему про ребенка. Он расплакался, просил прощения, говорил, что очень рад. Так он узнал все про ребенка. Целую неделю он жалел меня, помогал мне во всем. А потом опять... У его бывшей девушки было день рождения. Она живет в том же городе, где и его родители. Конечно он уехал к родителям и не отвечал мне вечером. Я приехала туда и просто бродила по улицам, звоня ему и прося ответить мне. Я не знала, где она живет. И увидела их случайно. Они вышли из соседнего поворота и подошли к дому... Они обнялись у ее подъезда! Я не смогла вытерпеть дальше. Я подбежала к ним. Стукнула его. У меня просто разорвалось сердце в тот миг. Он знал, что я беременная жду его дома, звоню ему... и пошел с ней гулять. Я не знаю, чем бы у них все закончилось, возможно бы они поцеловались. Я бежала в никуда. Я все поняла. Я не нужна была ему. Никому не нужна. Только ребенку. Он пошел за мной. Опять сказал, что они просто друзья и ходили в кино, так как он обещал ей год назад сводить на день рождения в кино. Мне некуда было уйти. Мы вместе пополам снимали квартиру. Я одна бы не смогла потянуть квартиру целиком. Я осталась с ним. Я просто существовала. Сделала вид, что ничего не было. Просто сон. Прошла неделя и сейчас я понимаю, что не верю ему, не доверяю, он врал мне весь год, что они не общаются. А сам каждые выходные возможно виделся с ней. Не просто так судьба мне их показала. И как тут не поверишь в судьбу... Я не знаю, что мне теперь делать. Я не чувствую больше себя. Меня нет. Помогите, пожалуйста мне. За этот год он не познакомил меня ни с кем из своей семьи. На все встречи с друзьями он ходил один и не брал меня никуда. Он просто пользовался мной как служанкой. Говорил, что устал от моего постоянного контроля, скандалов, истерик. Я хочу уйти, забыть его навсегда. Он не любит меня, мы ему не нужны. Как мне быть? Забыть все и остаться с ним ради ребенка и продолжать делать вид, что ничего не было? Я очень устала, но я так сильно его любила. Я очень привязана к нему, что не могу и минуты, не думая о нем. Прошу прощения за столь длинный рассказ. Просто столько всего накопилось за это время и совсем некому рассказать. Спасибо огромное за ваше внимание ко мне и поддержку!
Автор вопроса: Galina Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Алина!
Вы правильно сделали, что написали и поделились своими переживаниями. В вашем положении это особенно важно, потому что напряжение и волнения могут негативно сказываться на вашем самочувствии и на самочувствии ребенка. Теперь давайте вместе разберемся с вашей проблемой.
Прежде всего, я хотела бы, чтобы вы прекратили нервничать и изводить себя различными переживаниями. Поберегите себя ради своего малыша. Только в спокойном состоянии человек способен принимать правильные и мудрые решения, что вам на данный момент необходимо. Вы пишите о том, что очень сильно привязались к своему гражданскому мужу и не можете его отпустить. Что именно вас держит рядом с этим человеком? Когда вы решили связать свою жизнь с этим мужчиной, он сразу предупредил вас, что жениться на вас он не собирается и тем более иметь от вас детей. Что может быть унизительнее для женщины такого отношения? Почему вы согласились на его условия и позволили воспользоваться собой? К сожалению, вам потребовалось время, чтобы понять, что этот мужчина вас не любит, пережив ужас измены и предательства. Гражданский брак ни к чему не обязывает, он дает мужчине право пользоваться женщиной по ее согласию и при этом не нести никакой ответственности. К сожалению, со временем, люди пожинают плоды безответственных отношений с ущербом для своей души и своего здоровья. Мне не нужно убеждать вас, что этот человек не любит вас и вашего будущего ребенка, иначе, он бы не вел себя так бессовестно и нагло. Вы оказались его очередной жертвой, благодаря которой он подчеркивал свою значимость. Это ужасно.
Поэтому, вам, Алина, я бы советовала как можно скорее покинуть этого мужчину, чтобы сохранить себя и малыша в здравии и покое. Ваши растраченные душевные силы не стоят этого человека, он не заслуживает вашего внимания и любви. Посмотрите на ситуацию здраво и примите мудрое решение. Вы еще молодая женщина и на вашем пути еще встретиться достойный мужчина, который будет готов вас любить и заботиться о вас и ваших детях. Ваша проблема в том, что вы недооцениваете себя. Нельзя настолько не уважать себя, чтобы позволять о себя «вытирать ноги». Встряхнитесь и вспомните, что вы – женщина, которую нужно защищать и нежно любить, вы достойны уважительного отношения к себе. А болезненная привязанность со временем пройдет, и вы сможете жить без этого человека долго и счастливо. На данный момент вам необходимо наслаждаться сладким временем беременности, подготовить себя к встрече с малышом, чтобы наполнить его жизнь любовью и заботой. Для этого нужен мир и покой в вашей душе. Я понимаю, что вам сложно будет резко успокоиться, когда обида и предательство рвут душу. Но в этом случае, вам поможет только волевое решение. Запретите себе размышлять над этой ситуацией и думать об этом человеке, и сознательно погрузите себя в приятные приготовления к рождению ребенка. Окружите себя добрыми, теплыми людьми, которые будут вам дарить позитив и заботу. Ни в коем случае не жалейте себя!!! У вас были отношения с мужчиной, они не сложились, к сожалению, но зато у вас родиться ребенок, который принесет в вашу жизнь радость и смысл. Читайте добрые книги, слушайте классическую музыку, смотрите мультики, гуляйте на природе и будьте благодарны за каждый прожитый миг. Трудности нас делают сильнее и мудрее. Пусть это испытание принесет вам добрые перемены, и вы непременно будете счастливы!