Как поступить после измены со стороны девушки?

Вопрос психологу:
С девушкой почти год в отношениях, мне 28, ей 24, все складывалось очень хорошо, знакомство с родителями, общие праздники, дело двигалось к свадьбе, вернее я готовился сделать предложение. Но в один прекрасный день, под воздействием алкоголя произошла серьезная ссора, расстались на словах, обложили друг друга трехэтажным матом, я отправился домой спать, а она в клуб, после клуба с мужчиной провела ночь у него дома. Друг друга любим очень сильно, терять накопленное не хотим, но и вместе тяжело, слезы, боль, просит прощения, осознает все, что случилось, корит себя за это. Я согласен, тут есть доля и моей вины, что не уследил, что обругал, как только мог, но все же измена... Задаемся вопросом, что нам делать дальше, как поступить? Стоит ли заканчивать на этом отношения? Или же предоставить нам шанс? Не знаю, забудется ли это, но очень хотелось бы взять и убрать из головы то, что произошло. По крайней мере, простить смогу, вернее уже простил, не считаю что тут есть какая-то подоплека типа "раз простил - не мужик", просто дорожу отношениями, и верю человеку, у нас с ней голова работает в одном направление, как родственные души. Прошу помощи, дайте хотя бы кратенький ответ, как нам обоим пережить данную ситуацию, мы в замешательстве, то собираем вещи, то разбираем, целуемся, обнимаемся, признаемся в любви. Я же в свою очередь уверен, что так не поступлю с ней никогда, даже из чувства мести, да и в ней уверен, что это было уроком на всю жизнь. Вместе уже настроили слишком много планов, всякого рода праздники, свадьбы друзей, дни рождения близких, даже подарки приготовили, рушить все что было и должно было случиться, совсем не хочется, поэтому просим Вас о помощи. В дополнении хочется отметить, что родителям с моей стороны она нравится, ну это не удивительно, ведь девушка хозяйственная, дома всегда чисто, порядок, еда приготовлена, ничего не требует, так же как и я родителям с ее стороны. Я сам по себе работящий человек, обеспечиваю ее как могу, с этим проблем никаких нет, на ее месте кого-то другого просто напросто не представляю.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, Александр!
Ваш вопрос психологу о том как поступить ВАМ (двоим), вашей паре.
Письмо же касается ваших переживаний и чувств. О вас я с вами и поговорю.
Прочтя письмо, у меня сложилось впечатление, что в вашей душе совмещаются с своей борьбе любовь и расчет.
Вам жалко самих отношений, потому что вы думаете, что любите девушку, и вам жалко сил и ресурсов, потраченных "напрасно", если вы расстанетесь.
И ожидания родительские тут же, и мнение общественности, и хозяйственная девушка и повариха. И подарки у вас друзьям готовы, и праздники распланированы.
А что у вас в душе, Александр?
"Я согласен, тут есть доля и моей вины, что не уследил, что обругал, как только мог, но все же измена"
НО все же измена. Вот это НО... оно освобождает вас от вашей вины в этом предложении. Да, вы "виноваты, НО,,,,
И эта фраза ваша:
"не считаю что тут есть какая-то подоплека типа "раз простил - не мужик",
Если вы так НЕ считаете, зачем вы об это вообще пишете? Вы предполагаете , что я так считаю? И заранее оправдываетесь?
Готовитесь оправдываться перед всеми друзьями, которые, возможно, так считают?
Если вы хотите сохранить ваши отношения, вам стоит поработать над тем, чтобы "простить" ее в своей душе, а не на словах.
Возможно, принять другое решение, но не умом, а заглянув вглубь себя.
Вот вы пишете, что девушка -хорошая хозяйка. Разве мало хороших хозяек? И разве по этим признакам берут жену, а не прислугу?
Ответьте себе на вопрос почему именно
"на ее месте кого-то другого просто напросто не представляю"
Это ваши первые отношения? (вопрос риторический)
Это ваша истинная Любовь?
Это идеальная хозяйка?
Это родной вам человек?
Что это? Почему вы не представляете другого человека вместо нее.
"мы в замешательстве, то собираем вещи, то разбираем, целуемся, обнимаемся, признаемся в любви. Я же в свою очередь уверен, что так не поступлю с ней никогда, даже из чувства мести, да и в ней уверен, что это было уроком на всю жизнь".
Я бы не стала давать клятвы и обещать быть уверенной в чем то. Жизнь длинная. Иной раз сама "застаю" себя за поступками, о которых скажи мне 10 лет назад -я на смех бы подняла.
Если вы пока что в замешательстве, в состоянии не принятого решения, мой совет - побыть еще в нем,в этом состоянии. Не рубите с плеча оба, побудьте в вопросе.
ВЫ бросаетесь в объятия друг друга потому что предвидите разлуку. Как вы будете себя вести, если отложите ваше расставание? Будете ли обниматься-целоваться так же страстно?
Задача психолога не дать совет, а обрисовать ваш вопрос с несколько иного ракурса. Дать вам новые ключи для размышлений. Жизнь ваша, и как ее прожить, вам точно и "правильно" не ответит никто. Все в ваших руках и в вашей душе.
С уважением.
Ирина