Мозг говорит одно, а сердце хочет по другому.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу услышать совет. Отношения с одним молодым человеком очень запутанные, если их так можно назвать вообще. Сначала мы были просто знакомыми, у него была девушка, общались в одной компании. Отношения у них как и у всех были с ссорами, и последние года три они не встречаются, но общаться продолжают. Во времена их ссор он периодически звонил и писал мне, мы виделись, отвозил домой. Года три назад осталась у него на ночь, через день узнала, что он решил встречаться с другой девушкой. Я естественно обиделась и перестала с ним разговаривать, хотя гуляли все в одном месте. Отношения у них не заладились, и меньше через месяц они расстались, мы снова начали общаться. Через какое то время во мне как будто что то щелкнуло, и я стала его ненавидеть из за этой девушки. Перестала видеться с ним, отвечала очень сухо на все смс-ки, трубки не брала почти никогда. Хотя он писал, что просит прощения, что хочет жить вместе и т.д. Я отказывалась. Встретились с ним через год и то просто покатались на машине. После этой встречи где то через пол года он уехал в Москву. Этой весной он был в родном городе и предложил встретиться, я согласилась, так как сама скучала по нему и хотела написать. Мы увиделись, пообщались, спросила можно ли будет приехать к нему в Москву с подругой и остановиться у него, он согласился. Мы приехали, он предлагал остаться там с ним, что бы я переехала к нему. А он сам на следующий день вернулся в родной город. Здесь он снова начал общаться со своей бывшей девушкой, с которой они долго встречались, но у неё есть другой мужчина. Он даже ей замуж предлагал, но при этом очень близко общался со мной и давал надежду на то, что у нас есть будущее. Потом он пропал, перестал отвечать на звонки. Через неделю он сам позвонил и сказал зачем я ему названиваю, что ему верить не надо, что 21 век на дворе и пора перестать быть наивной девочкой. Я пожелала ему удачи и сказала, что не вижу смысла в нашем дальнейшем общении. Он позвонил через неделю, но я была в поезде, поехала на море отдыхать, он начал писать что бы я пришла, забрала вещь, которую забыла у него, потом сказал, что соскучился по мне, при этом назвал даже любимая. Сейчас он просит прощения и хочет, что бы начали все заново. Но я боюсь, что опять сможет обмануть, предать, да и в конце концов просто перестанет отвечать на звонки и смс. Что делать, не знаю, простить или забыть?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы просите дать совет, но этого я сделать не могу. Вы сами подумайте, я Вам дам совет, а вы можете прислушаться к нему только по причине того, что я являюсь специалистом. А если он не подействует, то я буду для Вас виновата. Но это же неправильно. Такие решения должны всегда приниматься лично человеком, не перенося ответственности на других.
Но я могу помочь Вам взглянуть на эту ситуацию с разных сторон, что поможет Вам самой сделать этот выбор. Но это
Давайте попорядку.
1.Вы говорите про Ваши отношения: "Отношения с одним молодым человеком очень запутанные, если их так можно назвать". И поидее у Вас были отношения, но никак не любовные, они были дружескими или товарищескими. По крайней мере, так видно из Вашего письма. То есть в такой ситуации ни он Вам, ни Вы ему ничем не обязаны.
2. Касательно ситуации, когда Вы остались у него на ночь, а на следующий день он решил начать отношения с другой. Здесь могут быть 2 варианта: либо его самооценка (он посчитал себя недостойным для Вас), либо Вы для него "запасной аэродром" или "девушка на одну ночь". Извините, если это звучит резко.
3. Он постоянно давал Вам только надежду, но не более. Говорил Вам одно, а на деле делал другое. Здесь дело может быть к в его ветренности, так и в том, что он "вешал Вам лапшу на уши", чтобы при необходимости Вы были где-то рядом.
Вот такое впечатление у меня сложилось о его отношении к Вам из этого письма. И, если честно, я больше склоняюсь к неприятному для Вас варианту, ведь если бы он хотел отношений с Вами, то они бы были хотя бы непродолжительное время.
В любом случае решение принимать только Вам.
Если что, обращайтесь.
Успехов Вам, удачи и гармонии!