Не могу забыть старое.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моей проблеме уже почти 8 лет. Еще в школе безответно влюбилась в молодого человека. Ясное дело, гормоны подскочили, и долгое время меня "трясло" (около шести лет). Он сразу дал понять, что я ему особо не нравлюсь (внешность устраивает, остальное не особо интересно), но я была согласна на все. Я даже не уверена, чего я хочу. В интиме все было скучно (до тех пор, пока он не становился абсолютно равнодушен и холоден - как выяснилось, мне это очень нравится). После подъема перед встречей и последующим соитием у меня наступает резкий спад, слезы, ничем не хочу заниматься, хожу на учебу и работу как во сне, постоянно хочу плакать и ничего не делать, в такие дни все по боку. Раньше эти состояния спада держались иногда по месяцу, сейчас меньше недели. Но и подъем уже не такой высокий, может я уже морально истощена. Не знаю, хочу я отношений или нет, обычно если молодые люди пытаются со мной общаться и знакомиться, я не поддаюсь и постепенно перестаю с ними общаться. Хотя буквально пару дней назад сходила погулять с молодым человеком (понравился чисто внешне, напомнил того). Ничего не вышло, но я отчасти рада что заставила себя сходить и пообщаться (если это можно так назвать, в основном говорил он, оказался очень живым и политико-ориентированным, не могу сказать, что эти темы мне близки, в остальном тоже очень разные оказались). Я постоянно всех сравниваю с тем молодым человеком, он не без проблем, не могу сказать, что очень жизнелюбивый. Наверное, это мой основной критерий, даже не знаю. Не могу сказать, что я люблю жизнь. Я не вижу в ней особого смысла, считаю, что надо делать то, что хочется, для себя. У него периодические спады, возможно депрессия периодами. Самое странное что в такие его дни я становлюсь оживленная, подвижная, хочется столько сделать, бегать, скакать. Без него все серое. Я пытаюсь чем-то заниматься, учусь, у меня есть определенный круг интересов, но в последнее время мне кажется, что я в тупике. Я удалила его номер (но я все равно в его черном списке, он вытаскивает меня раз в два месяца оттуда, чтобы встретиться, но ему не доставляет удовольствия интим, я не знаю, зачем он тогда себя заставляет. Сказал что так у него со всеми). Друзья пытаются меня заставить общаться с молодыми людьми, но я с ними нормально общаюсь до тех пор, пока не вижу ко мне какой-то интерес, потом обрубаю общение. Что мне делать? Как себя заставить? Физически меня тоже почти никто не привлекает. Может оставить все как есть? Мне нужно заниматься интимом (иногда с кем-то), но я не могу себя заставить. Даже с ним теперь это пытка. Меня интересует бдсм, но в нашем городе это сообщество меня несколько напрягает, я пыталась переписываться с парой людей, но они очень резко стали агрессивными. В общем, я не знаю что делать и как разорвать этот круг. Хочу ли я его разорвать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Вы описали комплекс проблем и надо начать искать причину, почему Вам нравится быть в роли "униженной", где Вас отвергают, не ценят, открыто Вам про это говорят, но Вы уже целых 8 лет находитесь в деструктивных отношениях и получаете от этого удовольствие. Вам уже сейчас не хватает "драйва", что Вас вызывают 2 раза в месяц и Вы уже в своих фантазиях, настроены на БДСМ.., что уже есть сексуальным отклонением! Вы пишите вопрос, описываете проблемы, но даже не знаете, цитирую Вас : "Хочу ли я его разорвать?", то есть не знаете, хотите ли Вы начать решать проблему!!! Следовательно, в начале надо разобраться в себе и понять, чего лично Вы хотите, не спрашивая советов других, так как советы однозначно будут противоречивыми и Вы еще больше запутаетесь. Следует отметить, что Вам и так дают советы, но Вы не слушаете их, а продолжаете жить так, как живете... и имитировать решение проблемы, снова же цитирую Вас :"я пыталась переписываться с парой людей, но они очень резко стали агрессивными", с помощью таких методов не решаются подобные проблемы, а лишь усугубляют их...
Вывод: Вам надо в начале понять, чего хотите лично Вы и начать работать на собой. Ваш вопрос - это начало решения проблемы, но решить Вашу проблему, с помощью письменных рекомендаций не получится - это честно и откровенно. Вы и так уже многое читали, но положительного результата нет и не будет, следовательно, надо начать настроиться на длительную работу с психологом или психотерапевтом - это единственно правильное решение, которому нет альтернативы и мой ответ направлен на то, что бы Вы меня услышали, я Вам специально не пишу рекомендаций, от которых пользы не будет..., а лишь введет Вас в заблуждение и Вы снова будете имитировать решение комплекса проблем... Вы можете обратиться к психологу по месту жительства или онлайн по скайп, предварительно изучив информацию о специалисте и выбрать того, кто Вам по душе. Я ни в коем случае не намекаю на себя, так как во многом положительный результат будет зависеть от того, будет ли Вам комфортно работать с специалистом. При Вашем желании и грамотном подходе психолога, обязательно будет положительный результат!!!