Не могу забыть любимого.

Вопрос психологу:
За 3 месяца до свадьбы я познакомилась с прекрасным парнем… хм.. хотя нет, я встретилась с ним взглядом и больше не смогла его отвести. Он вмести со мной работал, это была любовь с первого взгляда, тогда я поняла что хожу на работу только ради того что бы увидеть его. Я не понимала в тот момент что со мной происходит, дома меня ждал будущий муж… А по выходным я ездила в ателье на очередную коррекцию свадебного платья. Мой возлюбленный знал, что я выхожу замуж, знал что после работы я возвращаюсь домой к жениху, но тоже нечего не мог поделать это было как взаимное наваждение. Мы гуляли, общались, катались на его машине по ночному городу, но нечего кроме поцелуев я себе не позволила, измены физической как таковой не когда не было. А дома я приходила, врала что задерживалась на работе, ставила в игнор номер телефона возлюбленного что бы не дай бог он мне не пожелал спокойной ночи и муж это заметил, ужинала и быстро ложилась спать..
Я понимаю что нормальный человек бы отменил свадьбу либо быстро прекратил эти не к чему не нужные отношения. Но я не могла… Я любила и мужа, на тот момент мы были вместе почти 3 года, отношения были очень крепкими, за все время меня не когда не тянуло к подобным действиям. Хоть у меня и был предсвадебный синдром, я была твердо уверенна, что выйду замуж. Уже было все распланировано на 100 лет вперед.
За месяц до свадьбы муж меня уговорил уволиться, так как мы не успеваем планировать свадебные мелочи, а работа до ночи только все осложняет.. И тут я понимаю что нужно еще одну проблему решать, а это не так просто, тем более он благородно сказал: - Я приму любое твое решение лишь бы ты была счастлива. Я не хотела ни в коем случае продолжать эти отношения после свадьбы, так как это была бы уже точно измена, плюс такую ужасную неопределенность моему любимому я точно не желала и еще статус любовника.
Поэтому я предложила расстаться хоть это было и безумно тяжело, как подписать свой приказ о повешение. Хоть после этого чуть ли не до самого дня свадьбы мы продолжали видеться, общаться, нас продолжало друг к другу тянуть с той же силой. Он шутил что приедет на свадьбу красть невесту, пытался хоть как то поднять настроение, но этим делал мне еще больнее…
В день свадьбы он меня не поздравил, наверное остался страх что муж увидит и на следующие дни он тоже не объявлялся. После свадьбы мы уехали в свадебное путешествие, и я не дня не могла прожить без мысли о нем.. Хоть и было все классно, к концу нашей поездки я стала постепенно выкидывать его из головы но как только мы вернулись домой сам город начал мне напоминать о нем, каждая улица, каждый двор, даже воздух. Я не выдержала и написала ему, он был счастлив, но встречу я не смела ему предложить. Если бы мы встретились мы бы уже не смогли остановиться.
Пообщавшись еще несколько дней я не выдержала и попросила его не отвечать мне больше, что бы я ему не писала, так как по другому я не могла остановиться. Все, на этом наше общение оборвалось. Правда после этого, в течении года, мы с ним несколько раз случайно пересекались на улице и как на зло всегда с моим мужем, поэтому мы молча смотрели пристально в глаза друг другу и проходили мимо как незнакомцы. Дурацкая привычка скрываться осталась.
Прошло пол год после свадьбы, сейчас я счастлива в браке мы любим друг друга, делаем все вместе, ну прям все у нас хорошо, планируем деток, прям счастливая семья. Но во мне до сих пор огромная дыра которую нечем заполнить, я не могу забыть его, чувство не законченности иногда даже ощущение что я его до сих пор так же люблю. Меня это уже так достало, пытаюсь отвлекать себя от этих мыслей чем угодно, но он как назло в них возвращается. Могу по часу сидеть разглядывать его страницу, хоть на ней не чего и не изменилось с прошлого разглядывания.. Помогите разобраться в себе, забыть его, а может и не стоит забывать..
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Ольга!
Внимательно прочла ваше письмо, думаю, что корень вашей проблемы скрыт в том, что вам нравится думать об этом человеке. Мысли о нем возбуждают в вас приятные чувства и эмоции. Если вы частенько заходите на его инет-страницу и часами ее разглядываете, это означает, что таким образом вы пополняете свои мысли новыми впечатлениями и воспоминаниями. Со временем у вас выработалась привычка думать о нем, тем самым вы развили в себе потребность в приятных ощущениях, связанных с этим человеком. Своего рода душевная зависимость, с которой вам совсем не хочется расставаться. Но сами себе вы в этом признаться не хотите и ищите подтверждения или оправдания тому, что с вами происходит. Вы – хозяйка своего разума, и вы решаете, какие мысли впускать в него и какие развивать. Дальнейшую цепочку развития я вам описала выше. Я думаю, что вы серьезно заблуждаетесь в том, что это совсем безобидное состояние, о котором никто не узнает и не догадается. На самом деле, эмоции и чувства имеют способность накапливаться и затем находят выход, как правило, не всегда удобный и своевременный. Если вы убеждены, что избежали физической близости с молодым человеком и тем самым не изменили мужу, но на самом деле вы уже давно ему изменили в своих мыслях и чувствах. И это, согласитесь, не очень порядочно по отношению к нему, он ведь вам доверяет и готов строить с вами свое будущее. Поставьте себя на его место, представьте, что он имеет подобные фантазии и общение с молодой девушкой, которую любит.
Ольга, я вам предлагаю два выхода из создавшейся ситуации:
Первый, это прекратить общение с молодым человеком, прежде всего в своих мыслях. Волевым решением отказаться от мыслей и чувств, заставить себя забыть этот опыт. На этот процесс у вас уйдет время, но, тем не менее, вы достигните позитивного результата и наконец, успокоитесь.
Второй, признаться самой себе в том, что вы действительно любите молодого человека и хотите быть с ним рядом. Тогда ни к чему обманывать себя и своего мужа, лучше сейчас решить этот вопрос и дать возможность стать счастливой себе и своему мужу. Может быть, тот человек действительно ваша судьба и вы сможете построить крепкую семью на взаимной любви. Зачем мучить себя, жить с нелюбимым человеком и мечтать о любимом? Короче говоря, решать только вам.
Я желаю вам принять мудрое решение!