Боюсь доверять новому другу. Не могу забыть первую любовь.

Вопрос психологу:
В 14 лет я впервые влюбилась, ему было 18. Но он отверг мои чувства, сказал, что маленькая еще. Я видела, какой он бабник, видела его с разными девушками, но чувства захлестнули меня, при одном взгляде мое сердце замирало. Я ждала и надеялась, из парней никого не подпускала. Когда мне исполнилось 18, он начал проявлять ко мне интерес. Мы катались на его машине по городу. С ним я впервые поцеловалась. Потом я впервые попробовала наркотики с ним. Я знала, что он будет первым, в общем с ним случился первый половой акт. Я чувствовала все новые и новые чувства рядом с ним. Через 2 недели все кончилось, он бросил меня сказав, что это было не серьезно, я была очередной девушкой на ночь для него. Меня поглотила обида, боль, страдания. Никогда в жизни я не чувствовала такой адской боли, как тогда. Мне стало безразлично все на свете. Каждый день был для меня испытанием на прочность, боль съедала меня медленно. Не могла осознать, что все что было - ложь, обман, игра. Я начала все больше и больше употреблять наркотики и спать с разными парнями, под кайфом он мне мерещился, я думала таким способом я его смогу видеть, ведь он прекратил со мной общение, и я его не видела. В глубине души я его сильно любила. Но головой понимала, что любить такого подлеца нельзя. 8 месяцев я сидела на всех видах наркотиков, спала с разными парнями, я забылась, 5 раз пыталась покончить с собой, но обошлось. Я не жила, я существовала. Это был как страшный сон. Ведь раньше мой большой страх был, не стать плохой. Я умирала на глазах, удовольствие наркотиков переросло в зависимость. Но меня спас один человек. Я познакомилась с одним парнем, он контрактник, не пьет, не курит, хорошо воспитан, красив, умен... Я ему сразу понравилась, мы долгое время общались, узнав о моей зависимости, он мне помог, поменяв меня в лучшую сторону. Я благодарна ему. Но близко к себе я его не подпускаю, даже целовать себя не даю, мне страшно начинать отношения. Да, он мне нравится, но вдруг произойдет то, чего я боюсь. Он использует меня, вдруг он это все сделал для своей выгоды. Хотя его разговоры затрагивали темы: свадьбы и детей. Он редко приезжает домой, мы общаемся через соц. сети. Иногда я еле еле сдерживаюсь, чтобы снова стать той, кем я не хочу быть. Я не могу забыть того, кем я жила долгое время, хоть он так и поступил. Внутри пустота, боль, часто бывают нервные срывы, воспоминания не дают мне дальше жить, они перекрыли мне дорогу в будущее, ведь я живу прошлым. Может мне снова стать плохой? Ведь так легче и никто не причинит снова мне боль.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Александра.
Сопереживаю вашему состоянию. Вы не можете отпустить прошлые отношения. Эти отношения не принесли вам счастья. Вы же сразу видели, какой это человек. Он давал вам наркотики, он не заботился о вас, не помогал, не поддерживал. Вы стали с ним и после него "плохой", как вы сами себя назвали. И этот человек вызывал и до сих пор вызывает у вас сильные чувства! Подумайте пожалуйста, как же так получается, что вас волнует человек не желавший вам добра? Возможно, так было в вашей семье, что любовь давалась вместе с унижением. Вы привыкли, что любовь- это боль и страдания. Но это не верно! Только те отношения можно назвать любовью, что радуют и возвышают. А те отношения что, унижают и вредят, это не любовь, это болезненная привязанность. Нужно это осознать.
У вас есть другой мужчина, который вам помогает, держитесь за него, поверьте, бывают отношения без обмана и предательства. Настоящая любовь исцеляет.
Вы пишите, что у вас есть сомнения не стать ли опять плохой? Вы уже столько прошли, не теряйте надежду, вы преодолели очень многое. Посмотрите на свой путь, выберите из него положительное, вы сильная и смелая!
Если теряете силы и веру в себя временами, то обращайтесь в социальные службы помощи, не боритесь одна. Вы не одна. Просите помощи, ищите поддержки.
Хороших людей больше чем плохих. Вы можете выбирать с кем вам общаться, к кому прийти.
Не оценивайте себя хорошая-плохая, вы такая какая вы есть, и с вами все в порядке. Был трудный период в жизни и вы делали ошибки. Теперь вы знаете цену общения с недостойным человеком и можете поступать по-другому.
Верьте в себя и верьте себе!
Просто сделайте выбор.