Депрессия, боль!

Вопрос психологу:
Мы познакомились по интернету - девять лет, я встречался с женщиной. Сейчас мы расстались, неделю не звоним друг другу. Мы и раньше ссорились, но она всегда возвращалась. Прощала меня. Говорила как она без меня? И все вставало на свои места. Раз в неделю, я стабильно ездил к ней. Но у меня есть жена, очень хорошая. Я не могу ее ни как бросить, она такая безобидная. Детей нет. Но сейчас какая то пустота, боль на сердце, чего то не хватает. И хотя я удалил ее телефон, постоянно жду звонка. Как мне удержаться? Забыть, не ждать от нее звонков. Я раньше думал, что все так просто, вычеркнул и все. Но сейчас каждый день, все больнее. Боюсь вечерами оставаться один. Но у жены ведь совета не спросишь. Может быть клин клином бывают, но это опять замкнутый круг. Подскажите что делать? Я даже спортом не могу заниматься, не думая о ней. Может это не любовь - а просто привязанность? стоил ли удалить ее из всех социальных сетях. Может нужно время? А сколько? я бы очень хотел посветить себя жене, мы с ней уже почти двадцать лет вместе, все прошли. Ну почему думается о другой, она даже в другом городе живет. Я не скажу, что в постели она класс - но мне просто с ней интересно. Она стильная, умная - живет одна. Просто мечта. Иногда я думаю, зачем я ей такой, бывший уголовник, весь в наколках? За душой нет ни чего и ни кого. Прощала меня, что кроме нее у меня еще куча женщин. Но почему то я всегда приезжал к ней, даже умудрился наградить ее венерической болезнью, лечились вместе - правда в разных городах. Перед женой было так стыдно, она у меня такая милая, догадывалась конечно, просила чтоб не ездил, я начинал нервничать - она уступала. Ну девять лет, это как пол жизни. Даже не знаю как сейчас жить, не могу найти себя. Вроде говорю все, все - но сердце просит. В интернете так много советов, но воплотить их в жизнь, очень трудно. Может вы подскажите, что мне делать. Я все таки надеюсь, что найду хороший совет. Я не могу, выкинуть ее подарки - у нас с женой, не очень хорошее финансовое положение. Все говорят время лечит, но мне кажется наоборот, с каждым днем все труднее. Как понять ее? Знать что она думает. Ведь не может она вот так, то что было взять и вычеркнуть. Почему я страдаю? конечно это эгоизм - но хотелось бы, чтоб она чувствовала тоже это ощущение, когда тебя бросают.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Виталий!
В вашей ситуации должен восторжествовать здравый разум. Вы уже ни в том возрасте, чтобы поддаваться эмоциям и чувствам и течь по течению. Вы будете «страдать» только до тех пор, пока вам будет нравиться это состояние. Мысли и воспоминания возбуждают в вас чувства, которые вас привязывают еще больше к обожаемому объекту. Все в ваших руках. Если вы запретите себе думать об этой женщине, вы поправитесь очень быстро. Прежде всего, займитесь делом, которое вас «поглотит» полностью, тогда вам некогда будет думать и страдать.
Затем, задайтесь вопросом: «Зачем вам нужны отношения с чужой женщиной?» У вас же есть законная жена, которая вас любит, прощает и терпит все ваши выходки. Если вы ее не цените ни как женщину, ни как жену, тогда отпустите ее и создавайте семью с той женщиной, которую вы любите. Ваша жена тоже имеет право на счастье, она ничем не хуже вашей возлюбленной, и вполне достойна любви, внимания и уважения. Примите мужское решение, отодвинув свой эгоизм. А держать жену, как запасной вариант, по крайней мере, непорядочно с вашей стороны. Не забывайте, что в жизни работает поговорка: « Что посеет человек, то и пожнет!» Поэтому, поступая вероломно по отношению к своей жене, не надейтесь на светлое будущее.
Или другой вариант, прекратить отношения на стороне и строить свою собственную семью со своей женой. Строить всегда сложнее, чем развлекаться. Любовь - это труд, а не кратковременная страсть. Любовь – это служение друг другу, прощение, взаимопонимание, терпение, радость и счастье. Зрелость в мужчине выражается в его ответственности, прежде всего, за свою семью, в заботе о жене, ее обеспечении и защите. Если вы готовы к труду над своим характером и взаимоотношениями, тогда направьте свою энергию именно на созидание своей семьи.
У вас ни так много времени, поэтому поторопитесь, чтобы вам совсем не остаться одному, никому не нужным.
Виталий, вам решать: в какую сторону двигаться и с кем.
Я вам желаю мудрости и зрелости! Не упустите свой шанс!