Как избавиться от мыслей и чувства тревоги?

Вопрос психологу:
Я не знаю правильно выбрала ли категорию. Я замужем уже 2 года. С мужем живем душа в душу. Работаю рядом с домом, в магазине. В соседнем доме, по осени, пропал молодой человек 30 лет. (видела пару раз как покупателя, особо то не знакомы «здравствуйте, до свидание»). С того дня все перевернулось. Искали всем городом. Потратили не мало сил. Участвовала в поисках. История странная, вышел рано утром на улицу, без телефона, никого не предупредил. И пропал.Последний раз видели как шел в магазин, (купил две бутылки пива),затем в сторону озер. Спустя 10 дней нашли тело, в озере. Диагноз асфиксия, дыхательная недостаточность. Сам он, или его, не известно. Человек он был веселый, душа компании, главная заводила. (по рассказам родственников). С тех пор, не могу ходить мимо его дома, мимо того озера.Вообще не могу находиться в этом районе. Тоска,чувство страха, просто слезы накатываются.Хоть с района переезжай, не факт что легче будет. Если приходиться проходить, то мысли только о нем, иду на работу, мысли о нем. Глазами ищу камеры которые последний раз его запечатлели. Я Не думаю что он мог сам утопиться холодной осенью. (на такой случай купил бы бутылку водки но не как не пиво). Не тот способ. (были мысли что ему помогли) .Очень тяжело, не давно исполнилось 40 дней, он мне приснился. Во сне с ним было весело, хорошо. Так легко мне не было давно. Утром встала, опять эта тяжесть. И мысли о нем. Приснилось будто я бежала по белому коридору, а он за стеклом шел рядом со мной. И почему то хотел мне купить свитер ))Потом пришли к нему в гости познакомил меня со своей девушкой (она жива) , и с другом (ни разу не видела, не на фотографиях не в жизни) . Муж уже не правильно понимает. Ведь столько людей пропадает в мире каждый день, это единственный , кто не оставил меня равнодушной. Как мне дальше жить с таким чувством. Оно меня с каждым днем все больше больше грузит? Чувство уже усталости, тяжести,грусти,тоски.Не знаю почему (первый раз в жизни) были мысли о суициде (утопиться). Вижу его фотографии, такие проникновенные. А на видео взгляд будто на меня смотрит. Может быть он пытается связаться со мной после смерти, и потому не дает мне покоя, тут нету не одного ответа. Но есть один факт, говорят время лечит, это все бред. Прошло уже почти два месяца а легче мне не стало. Тогда была хоть какая то надежда что он найдется жив здоров, но нет. Я закрываю глаза вижу то озеро, открываю глаза вижу то озеро ,в пять утра. Ведь столько людей там гуляет, и за 10 дней, можно подумать никто его не увидел. Я прошу, помоги мне о пустить что-ли его, я не знаю как объяснить, что бы меня покинула то чувство тревоги за человека которого я даже не знала. Чувство печали. Ведь мне даже на улицу выйти тяжело, проходя мимо дома смотрю в окно и думаю «вот тут он жил», больше похоже на паранойю.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Глазунова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Мария!
Сочувствую, что Вас коснулся этот случай. Со своей стороны я могу сделать ряд предположений. Возможно, это поможет Вам переосмыслить ситуацию и снизить Вашу тревогу. Если же Ваше состояние не улучшится, советую Вам обратиться к психологу за личной консультацией, поскольку я могу учитывать лишь ту информацию, которую Вы указали в своем обращении.
Первое, что я предполагаю, это то, что Вы достаточно впечатлительный человек, и смерть этого молодого человека затронула Вас до глубины души. Он не совсем незнакомый человек уже для Вас, так как Вы его видели пару раз как покупателя, то есть помните, как он выглядит, а самое главное - Вы участвовали в его поисках и «потратили немало сил», то есть эмоционально Вы очень вложились в эту ситуацию, и постоянно думали о нем уже тогда. В душе Вы надеялись, что Ваши усилия не пройдут даром, и он найдется. А поскольку ситуация сложилась иначе, то подсознательно Вы можете винить себя в том, что не смогли ему помочь, найти его ….
Я предполагаю, что, у Вас возникли мысли, что жизнь несправедлива, что такой положительный молодой человек («веселый, душа компании, главная заводила») погиб такой ужасной смертью, возможно, даже был задушен. Кроме рассказов родственников, о нем Вы больше ничего не знали. Каким он был действительно человеком? Он мог задолжать кому-то денег или совершить иной проступок в отношении других людей, мы можем лишь предполагать. В любом случае даже если его убили, то вина за смерть этого человека теперь на руках другого человека. Вас эта ситуация не касается, это уже ответственность виноватых в этом случае людей. Все что Вы могли сделать в этой ситуации - оказать помощь в поисках, Вы сделали. И это уже большая помощь с Вашей стороны!
В жизни иногда случаются такие неприятные ситуации, когда людей убивают или они умирают от несчастного случая. Мы не можем всех спасти…
То, что Вы эмоционально и душевно прониклись в эту ситуацию, говорит и Ваш сон. Ряд сонников говорит о том, что «свитер» во сне символизирует душевное тепло и заботу. Вы это и демонстрировали в желании его найти. Это говорит о том, что Вы добрый и отзывчивый человек.
Если Вы человек верующий, то чтобы облегчить свои страдания Вы можете поставить свечку в церкви или заказать молитву за упокой его души.
Второе, что я предполагаю, что этот случай взбудоражил Ваш страх смерти. Обычно, когда подсознательно мы сталкиваемся с такими вещами, как убийство, суицид, мы начинаем думать о смысле своей жизни, бояться за наших близких и свою жизнь. Если мое предположение верно, то Вам нужно переосмыслить Вашу жизнь сейчас. Возможно, Вас что-то сейчас не устраивает- Вы хотите что-то еще сделать, изменить в своей жизни, но не решаетесь… Подумайте над этим! Обычно мы боимся смерти, когда чувствуем, что не живем полной жизнью и не наслаждаемся ей, что мы еще чего-то не сделали, что-то упустили….
Сейчас прочитайте письмо и подумайте над всем, что я написала. Если Вам не станет легче, советую в ближайшее время обратиться к психологу, чтобы осознать свои истинные страхи и отпустить их.
Желаю Вам быстрого восстановления!
С уважением, Ольга