Что делать, если девушке понравился другой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня возникла проблема с девушкой. Мы вместе уже почти два года, один раз расставались на пару месяцев по её инициативе, после чего совсем недавно сошлись. Все стало прекрасно, возможно даже лучше, чем было, хотя девушка впоследствии сказала, что у нее произошел какой-то щелчок, после которого она стала любить меня по-другому, слабее. Три недели назад не удержался и залез в её телефон. Там обнаружил её переписку с другом, которому она жаловалась на то, что ей очень нравится парень из её института и даже снится. У нас с ней был разговор об этом, она плакала, умоляла её не бросать, говорила, что у неё такое случается, и это ничего не значит, что они даже не общались ни разу, а без меня она уже жить не может. Простил, даже забыл. Но два дня назад после серьёзной ссоры она предложила расстаться, так как её снова тянет к другому человеку (другому парню). Вчера при личной встрече сказала, что "наверно не нагулялалась", и, возможно, серьёзные отношения ей не нужны, говорила о том, что так быть не должно (она со мной, но так же тянет к другому). На мой вопрос любит ли она меня, ответить не смогла ни да, ни нет. Предложил уйти из её жизни, на что она ответила, что это было бы глупым шагом. Последнее, что смог предложить, это не общаться какое-то время, она согласилась обдумать все. Есть еще одна проблема, в данный момент ее отчисляют из института, где и находится новый объект притяжения, сам он из Греции и я не уверен, что у них будет возможность часто видеться. Сама она говорила, что у них ничего не было, просто от института до метро пару раз прошли, хотя общий знакомый сказал, что видел их держащимися за руки. Обманывать ей в принципе смысла нет, так как она уже хочет расстаться, поэтому я в раздумьях по этому поводу. Теперь я не знаю, что мне делать, умом понимаю, что по-мужски давно уже надо было оборвать все отношения, но я её очень люблю. Последнее расставание продлилось около двух месяцев и я ни на секунду о ней забыть не мог. Теперь хочу сделать всё возможное, чтобы это не повторилось. Подскажите пожалуйста что мне сейчас лучше делать: действительно пропасть на время и не трогать её; наоборот доказывать серьезность своих намерений и, к примеру, поговорить с этим парнем (она ему давно уже нравится), или переступить через себя и все таки закончить все это?
Автор вопроса: Pavel Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Павел, здравствуйте. Заметьте, Вы уже раз расставались и инициатива была со стороны девушки, потом помирились, было все хорошо, но... снова появился парень. Парень точно не виноват и разговаривать с ним не надо, только обесцените себя. Сами поставьте себя на место парня, напишу с точки зрения допустим, например подошли к Вам разговаривать по поводу девушки, которую Вы любите и она Вас, как бы Вы отреагировали? Согласились бы на просьбы или возможные угрозы? Следовательно, такой поступок с Вашей стороны, окончательно разрушит Ваши отношения. Так же надо понять, что проблема не в парне, поверьте не было бы этого парня, появился бы другой... Вы точно на девушку "колпак" не оденете. Проблема в том, что лично к Вам нет огромной любви со стороны девушки и не надо в этом обвинять девушку, так как "заставить полюбить не возможно!!!" Бывает в жизни так, что человек красив, умен, но партнер предпочитает другого, так как "сердцу не прикажешь". Я думаю, за 2 года девушка уже могла бы Вас полюбить и разобраться в себе, тогда бы и знакомств с другими не было.
Я бы делал выбор в целом, учитывая выше написанное, что сводится к тому : или прекратить эти отношения, или же дать девушке разобраться в себе и не оказывать на нее морального давления. Может возникнуть предложение с ее стороны ДРУЖИТЬ, то такая дружба будет приносить только Вам страдания... Да, можно пойти по этому пути, что бы через время снова возродились отношения, но снова же возвращаюсь к выше написанному, что "заставить полюбить не возможно". Даже если будете продолжать отношения, то все равно никто не даст гарантий, что она Вас полюбит.... и не исключен прошлый сценарий, что Вам скажут нет...
В начале примите решение, чего хотите лично Вы. Если НЕТ, так НЕТ, страшного ничего не случилось, Вы получили опыт, остались живы и здоровы, понятно, что не приятно, но все это можно пережить, если не начать "страдать".
Если хотите продолжить отношения, то надо дать девушке разобраться в себе и начинать все с начала, но тогда надо коренным образом изменить тактику поведения, где Вы не будете вести разговоры из серии "любишь - не любишь", а сосредоточитесь на отношениях, но без страха ее потери, так как часто в жизни бывает так, что "чего боишься, то и получаешь". Если даже и потеряете, то возможно только найдете.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!