Как забыть бывшего парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начнем с того, что в 2014 году я познакомилась с молодым человеком. На тот момент мне было 14 лет, и как таковых отношений у нас не было. Мы были вместе 5 месяцев. Мы много ругались, даже расставались. И как то раз разошлись уже насовсем. Мне было тяжело его вспоминать и отпустить.. При ссорах он бывало оскорблял меня, и меня это обижало. Но я ему это прощала и все нормально было. В 2016 году мы помирились снова, но не надолго. Потом разошлись. И он просто мне сказал: мы разные люди и, видимо, нам не суждено быть вместе. Я много раз пыталась его забыть. И в мае месяце я познакомилась с парнем. Мы просто общались, потом он предложил встретиться. Мы гуляли, общались с ним. Мне с ним хорошо было, комфортно. Бывший молодой человек узнал об этом и начал угрожать и оскорблять, якобы я ему изменяю, хотя мы уже с ним разошлись. Я не стала перед ним оправдываться и отвечать ему на смс. Потом он еле как успокоился. С парнем с этим спустя некоторое время мы стали встречаться. Я первое время все вспоминала бывшего, и хотелось к нему вернуться. Но просто отгоняла эти мысли. Прошел год и все нормализовалось. Его забрали в армию, начала его ждать. Сидела дома, занималась плотно учебой. К концу службы бывший снова начал появляться. Причем каждый день. Я учусь в соседнем городе и езжу туда на автобусе (15 минут езды) и бывший тоже ездит "случайности якобы, как выражается он". После наших встреч мне все время становилось хуже, даже кололо сердце. Все время как его видела, вспоминала все, что между нами было, и вроде как таковых чувств нет, но все время о нем думала.. В какой то день он смотрел так на меня и я потом даже не выдержала и все мои эмоции вышли наружу.. Я зашла за угол дома и просто плакала.
Дома меня тоже накрывало. Когда парень нынешний вернулся с армии, все было хорошо. Даже замечательно. Но спустя 3 месяца мне начал сниться бывший. Я снова стала о нем думать. И меня опять накрывало. Я плакала без остановки. Мне хотелось его обнять.
Я не знаю, что происходит и стало происходить со мной в последнее время, но я постоянно думаю об этом парне, захожу на его страницу и хочу написать ему. Мне уже стало казаться, что у меня пропали чувства к моему молодому человеку, с которым я сейчас. Я просто схожу с ума и не знаю что мне делать и как жить. Жить ведь прошлым нельзя. А выкинуть его из памяти и забыть просто так не получается. Помогите, пожалуйста.. Что мне делать?
Автор вопроса: Дарина Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Малыхина Татьяна Васильевна.
Здравствуйте,уважаемая Дарина.
Сначала кажется,что у Вас остались чувства к бывшему молодому человеку.Но это совсем не так,поверьте мне.Своим постоянным присутствием он просто напоминает Вам о совместном прошлом.
Но если Вы опять станете встречаться,маловероятно,что он будет относиться как-то иначе.Представьте Ваши отношения,если они снова начнутся?Кому станет легче?Не произойдет ли обратная ситуация.Вам захочется к Вашему парню сейчас?Ваш бывший парень обижен,ведь задели его "эго",а не чувства к Вам.Если бы он реально что-то чувствовал,он бы искал встречи и до Ваших отношений с молодым человеком сейчас.Он завидует Вашему счастью,успеху.И здесь на первый план выходят такие чувства,как ущемленное самолюбие,собственничество. Он завидует,что Вы смогли самостоятельно найти выход из трудной ситуации. Ревнует.
А ведь ревность – это очень сильное и серьезное чувство, которое объединяет в себе несколько компонентов: сильное желание любить и полностью обладать человеком и, в то же время, постоянно сомневаться и боятся потерять.
Здесь же совсем другая ситуация.Успокойтесь и подумайте.Не теряете ли Вы замечательного человека,который помог Вам многое пережить,вспоминая бывшего?Или Вам бы было комфортнее одной?
Есть ещё один вариант.Всё рассказать,как есть Вашему молодому человеку сейчас,если он умный парень, - все поймет,поможет Вам решить эту проблему,поддержит.Может вместе Вы найдете решение,которое бы устроило Вас всех. Уважаемая Дарина, как бы не сложились Ваши обстоятельства, свой совет хочу закончить словами Ани Лорак:« Отношения — это что-то очень хрупкое, как хрусталь. Когда человек любит, он желает всем сердцем сохранять эту любовь ». Подумайте над этим...
С Уважением,Татьяна.