За месяц до свадьбы узнаю, что любый переписывается с бывшей. Как простить человека?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречалась с парнем три года. Год назад он сделал мне предложение, в том, что он меня любит я даже не сомневалась. Все своё время и любовь он уделял мне. Я на его предложение ответила: подумаю. Так как не уверена в том, что я готова к семье. В этом году мы решили, что поженимся. Я настроившая себя на серьезные отношения, пыталась меняться. Вот уже остался месяц до свадьбы, и я узнаю, что он начал общение в начале года со своей первой любовью, школьной при чем. Я просила их переписки. Столько нежности с его стороны... Меня оборвало. Я конкретно разочарована в нем, если я до этого была уверена, что он честный и верный, то сейчас я просто разочарована. Он утверждает, что между ними дружеское общение, о том, что дорожит мной и любит. Но я отношусь к этому, как к предательству, меня разрывает изнутри от разочарования в нем. И тут время идёт, через две недели свадьба, я в расстроенных чувствах, не знаю, как мне быть. Как то понять его и простить, как не пыталась не могу найти оправдание. Или просто остановить это все пока ещё не слишком поздно?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день, Маргарита.
Для того, чтобы понять в каком направлении вам двигаться дальше, вам необходимо понять чего вы хотите? Любите ли вы своего мужчину?
Эти два вопроса наиболее важны.Если вы поймете, что брак вам не нужен или вы не чувствуете, что любите своего мужчину, то решение ситуации очевидно.
Но все же я рекомендую успокоиться и поговорить с ним. Маргарита, любые отношения строятся в первую очередь на доверии, которое в настоящее время подорвано с его стороны. Но откровенный разговор скорее всего сможет прояснить ситуацию. Поговорив, возможно, вы поймете, что вы любите своего мужчину и хотите с ним создать семью. Но в любом случае (не зависимо от вашего решения продолжать или не продолжать отношения), вам необходимо будет научиться прощать и отпускать обиду.
Ниже я приведу несколько техник для прощения.
Практика №1 "Письмо обидчику"
Для многих написать письмо-является лучшим способом избавиться от отрицательных эмоций.
Начинаем письмо словами: “Я тебе скажу сейчас такое, чего раньше никогда не говорил (а) ”.
Пишем по данной схеме:
Вот что ты мне сделал (а);
Вот что мне пришлось пережить;
Вот как это повлияло на мою жизнь;
Вот чего я жду сейчас от тебя.
4 пункт дает нам возможность понять себя, в чем именно мы нуждаемся и можем это постараться получить в другом месте.
Практика №2 "Пустой стул"
Поставьте пустой стул в комнате и представьте, что на стуле сидит тот самый человек.
Выскажите все, что вы хотите сказать, все претензии, всю свою обиду. Вы можете, использовать любые слова и выражения, вы можете кричать и орать, выплескивать все свои эмоции, и это сделать надо обязательно.
Позвольте себе любые проявления физической активности можете топать ногами, кидать в него предметами. Главное выпустить из себя всю агрессию, накопленную за долгое время.
Остановитесь по своим ощущениям, вы почувствуете большую опустошенность и усталость. Значит, сегодня вы качественно поработали, и избавились от какой-то порции негатива.
Вы можете повторять это действие столько, сколько вам будет необходимо, вы сами поймете и почувствуете, когда будет достаточно.
Практика №3 "Медитативная практика"
Данная практика больше подходит тем людям, кто уже прошел острый период обиды и готов избавиться от негативных эмоций в плановом порядке .
Она больше похожа на аффирмацию, многократное повторение заранее написанного текста в медитативном состоянии
Примерный текст:
«Я полностью прощаю (имя обидчика). Я прощаю его без всяких условий и ограничений, независимо от того, хочет ли он, чтобы я простил его. Я прощаю его, потому что я свободный человек и отказываюсь носить груз обиды в своем сердце. Я освобождаюсь от всех негативных мыслей по отношению к (имя обидчика). Я чувствую, что по мере того, как обида уходит из моего сердца, мне становится легко и радостно. Я совершенно свободен от горечи. Я желаю (имя обидчика) здоровья физического и духовного»
Важно повторять текст в медитативном состоянии,когда сознание немного ослаблено и у вас есть великолепная возможность проникнуть в свое подсознание и очистить его.
Маргарита, я искренне надеюсь, что вам удастся простить вашего мужчину, не зависимо от того, как будут развиваться ваши отношения. Помните о том, что обида мешает жить прежде всего вам. Простив, я уверена, вы сможете понять, что делать дальше.
С уважением, Анна.