Отношения, предательство, разочарование.

Вопрос психологу:
здравствуйте, меня зовут Даша. Переживаю, что мой вопрос могут воспринять с насмешкой, потому что он не по возрасту
но... Я очень люблю своего парня, ему 17 лет, мы вместе полтора года. Первые 10 месяцев были идеальными. У нас двоих такие отношения были впервые. Я была полностью погружена в этого человека. Наверное, это та самая первая школьная любовь, очень чистая и светлая. Я была безумно счастлива, но потом я начала замечать, как мой парень холодеет ко мне. Он совершал поступки, от которых мне было ужасно обидно. Он начал мучить меня темами, что устал от отношений, хочет свободы, но не бросал меня, а просил неделю для размышлений, при этом не делая перерыв, а продолжая встречаться, как ни в чем не бывало
и эта тема сама по себе закрывалась, а потом всплывала через какое-то время. Я почти каждый день плакала, но не могла отпустить, потому что эти отношения я ставила на первое место, эти отношения были моим всем, и я размышляла так: "лучше буду с ним страдать, чем вообще без него." Сейчас понимаю, какая я дурочка, все его поступки я терпела и терпела. Однажды мы заранее договорились вместе провести время в конкретный день, уехать от всех, планировали все, я очень ждала этого момента. А когда время настало, он сказал, что хочет побыть с друзьями и поедет туда с ними. Я сказала, что не могу больше это терпеть и это будет последней каплей
грубо говоря, поставила условие. Он выбрал расставание,
провёл ночь, позвал не только друзей, но и пару подруг (в отношениях мы не общались с противоположным полом, потому что очень ревнивые). После я увидела фото, где он обнимается с девочкой. Сказать, что мне было очень больно - ничего не сказать. Прошло буквально пару дней, как я начала убиваться, что его нет рядом, писала ему и отношения начались заново. Ещё пару раз мы расходились, сходились. Отношения стали просто мукой. Я видела, что мной, как раньше, не дорожат, но ничего сделать не могла. Спустя время мы начали очень сильно ругаться, и в один момент он сказал, что его жизнь будет либо со мной, но с условием, либо без меня. Он хотел, что я больше никогда не смотрела его телефон, чтобы он мог общаться с девушками, чтобы я не пилила его по этому поводу. И я согласилась. Для меня этот период отношений были пыткой. У него появилась близкая подружка, с которой они были знакомы давно, а сейчас общение завязалось. Это все были только переписки, но я переживала и параноила. И не зря. Спустя время он попросил перерыв на неделю. Я ужасно по нему скучала
и писала, хоть и понимала, что не должна. Прошло 5 дней и он сказал, что не знает, хочет ли отношений. Я предложила поговорить в жизни. Мы встретились, и он меня бросил. Я сказала, что понимаю его и что очень люблю. Все внутри просто изнывало от боли. В отношениях и уже не в отношениях с парнем я общалась с девочкой. Она меня поддерживала. Это была знакомая, к которой я очень хорошо относилась. Я доверяла ей проблемы в личной жизни. А потом ее заставили рассказать, что она в период моих отношений целовалась с моим парнем, и потом ещё неделю они переписывались. Были огромные разборки. Об этом знали все. Все обсуждали, и мой парень написал мне, попросил прощения, сказал, что это все было по пьяне, что не было по сути поцелуя, что она полезла к нему, а он ушёл сразу же. А потом он общался с ней, потому что боялся, что если прервёт с ней общение, то она сразу же расскажет все мне. Что она шантажировала его и назначила встречу, на этой встрече он сказал, что им не нужно общаться и что, по его словам, он это делал ради нас и скрывал все это ради нас. Но другие, в том числе та девушка, говорили, что это он полез к ней, что поцелуй был правда по пьяни, но были засосы, страсть и потом они общались искренне, писали, что скучают друг по другу. А потом уже он сказал, что им общаться не стоит. Но я поверила парню и простила. Он умолял вернуться, говорил, что он понял, какого это жить без этих отношений, без меня. Хотел начать НОВЫЕ отношения без лжи, предательств, боли. И я снова согласились. Мы были вместе полгода, и все было идеально. Он правда изменился. Он делал все для меня. Я чувствовала его любовь к себе. И я его очень любила. Но меня мучила тема об измене. Правда ли то, что он ее сразу же оттолкнул. Почему все, даже она, говорили совсем другую версию. И каждый день я задавала миллион вопросов, на что получала ответ, что это все была случайность, ошибка и точно не измена. Но я угомониться не могла и все копала, копала. В один момент попросила доказательства того, что он правда мне не изменял. Я умоляла его написать той девочке с просьбой прислать их старые сообщения, так как он их всех удалил, и я их даже не видела. Она ему отказала, и он давил на жалость тем, что он пытался доказать, но ничего не вышло. Что он меня не обманывает. А вчера я узнала, что на протяжении полгода в новых отношениях "без лжи", каждый день, глядя в глаза он мне врал. Я узнала об этом из его переписки с другом. И я подошла к нему и попросила во всем самому сознаться. Но он до конца говорил, что честен со мной. Тогда я предъявила все доказательства и даже после них с дрожащим голосом он говорил, что не изменял. А потом все рассказал. И я даже не плакала, просто наступила внутри пустота. Он говорил, что это была жуткая ошибка, что боялся меня потерять, что даже ужасным способом, но пытался все сохранить, что любит меня больше жизни и скрывал это все, потому что боялся меня потерять. Будто его каждый день грызла совесть, но сознаться во всем не мог, потому что уже потонул в своей лжи. Тогда он подговорил всех, чтобы все его друзья, если я спрашивала об этой теме, отвечали заученным текстом когда та девушка отказала присылать сообщения это он попросил так ответить. Он каждый день врал мне. Но как он говорит, только по одной теме, а во всем другом он был честен со мной. Он по-настоящему любит меня и как сильно ему стыдно и жаль. Это правда, он в новые отношения эти полгода не только врал мне, но и изменялся для меня. Он стал идеальным парнем, и я была счастлива с ним. Я видела все его старания. И сейчас он умоляет прощения. Он даже плакал, стоял на коленях, говорил, что я его смысл, и он без меня не может, что такая ситуация была впервые в его жизни, и он просто не знал, как себя вести. Я вижу, как сейчас ему плохо, потому что мы до всей этой ситуации сняли дом на 3 дня. И как раз тут, когда мы рядом 24 часа в сутки, я все узнала. Ему действительно жаль, и он говорит, что все исправит. Даже если я не прощу, то он будет меня делать счастливой не в отношениях. Говорит, что не может отпустить меня. Я хочу отношений с ним, но я опустошена внутри. Я очень хочу найти выход, чтобы это простить. Простить, в основном, не измену, а ложь, которая длилась полгода в идеальные новые отношения. Я давала ему шанс много раз. И даже сейчас готова снова его дать, только как такое забыть и стоит ли. Я верю его словам, что врал он только по этому поводу, но в остальном он старался быть идеальным. Я очень переживаю из-за этого. Я его люблю. Но как будто, когда я узнала обо всем, все мои эмоции и чувства теперь далеко внутри меня под замком. Посоветуйте, как быть в такой ситуации. Спасибо огромное.
Автор вопроса: дарья Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуй, Дарья! Позволь обращаться к тебе на "ты". Твой вопрос совершенно по возрасту.
Ты любила молодого человека, была погружена в него, иными словами жила им.
Дарья, давай, посмотрим, без кого, как тебе кажется, ты не сможешь.
После идеальных отношений с тобой он выбирает расставание. Безусловно, любовь сразу не проходит, поэтому ты переживаешь. Это нормально. Для себя ты выбираешь отношения с ним, он этим не дорожит. Ты говоришь, что любишь его, при этом все твои эмоции и чувства теперь далеко спрятаны.
♢Сколько раз ты была оставлена им?
♢Чего ты ждешь от него?
♢Что тебя ждет с ним? Каждодневная ложь, бесконечные раставания, душевное опустошение?..
♢Хочется тебе такого отношения к себе?
Как ты понимаешь "делать тебя счастливой, но не в отношениях"? А в ЧЕМ?
В отношениях с парнем ты дала себе установку "лучше буду с ним страдать, чем вообще без него"?
♢Чего ты боишься?
Скорее всего, под замком находятся чувства и эмоции по отношению к твоему парню. С каждым разом прощать труднее и труднее.
В данный момент ты ХОЧЕШЬ найти выход, находишься на распутье: вернуть то, чем ты жила или начать новую жизнь? Выбор за тобой и советовать, как ТЕБЕ поступить, можешь только ТЫ сама!