Как отпустить измену и идти вперед?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Татьяна, мне 23 года. Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Мне два года назад изменил молодой человек, с которым мы уже вместе 5 лет. Два года назад я узнала, что он был увлечен другой девушкой, но теперь узнала, что у них была интимная связь. Он сказал, что он очень жалеет об этом, что мы давно строим свою семью, и что я лезу в прошлое, я сама себе рою яму в голове. Я не знаю, как перестать думать о том, что это повторится, что они скучают друг по другу. У меня уже начинается паранойя, я постоянно сравниваю ее с собой. Каждый раз, когда всем весело, а мне нет, я начинаю думать, что она бы сейчас смеялась, или бы поддержала разговор, а я вот молчу, и так происходит постоянно. Я почему-то ее в своей голове выставляю гораздо лучше себя. Из-за этих мыслей я рушу себя, я начала меньше смеяться, я перестала быть счастливой, появилась неуверенность в себе. Мы стали чаще ругаться из-за моей неуверенности, даже половая жизнь идет ко дну. Заранее благодарю за любой совет.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Измена - это всегда больно. Но это произошло 2 года назад. Ваш мч потерял некоторое доверие с Вашей стороны и поэтому его слова, что он ОЧЕНЬ жалеет об этом, Вы подвергаете сомнению. Может, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жалеет о произошедшем?
В разных ситуациях Вы начинаете думать об этой девушке, даже представляете, что сделала бы она. "В своей голове" Вы выставляете ее лучше себя. Зачем?
Безусловно, Ваша самооценка пострадала. Но в Ваших силах вернуть свою ценность.
Татьяна, ПОВЕРНИТЕСЬ к себе. Какая Вы? Что в себе самой Вы цените больше всего? За что Вы СЕБЯ ЛЮБИТЕ? Покажите себе, какая Вы замечательная, как Вы светитесь, улыбаетесь, нужна себе и мч, умеете делать что-то интересное! Сделайте так, чтобы Ваш вид и поведение радовали Вас! Удивите, побалуйте себя и мч!
Почему случай, произошедший 2 года назад, должен перечеркнуть Вашу жизнь? Чего Вы хотите добиться, заглядывая в прошлое, что хотите увидеть? Вы и только Вы - обладательница своей жизни!!! Татьяна, Ваш мч остался с Вами! Вы уже ПОБЕДИЛИ!
Если Вы хотите жить вместе и дальше "строить" свою семью, значит, должны поверить и не вспоминать, тем более напоминать. Прямо сейчас представьте себе, что случай похож на какой-то предмет, и есть ВОЗМОЖНОСТЬ отправить его в прошлое НАВСЕГДА. Сейчас в НАСТОЯЩЕМ у Вас есть все, о чем Вы только мечтали и еще предстоят интересные совместные дела и события с Вашим мч.