Гражданский муж вернулся в Таджикистан и там женился. Как перестать ждать его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой гражданский муж уехал к себе на родину в Таджикистан и там, подверженный влиянию родителей, женился на местной девушке. Его родители категорически против меня и нашего ребёнка и поэтому всегда давили на него и ставили перед выбором "Либо мы, либо они". Как говорил мой муж, женился он только для того, чтобы от него и от нашей с ним семьи отстали родители. Что в скором времени он разведётся, жену он не любит, а любит только нас с сыном. О свадьбе я узнала, когда его жена прислала мне фотографии в соц. сетях с пометкой "не беспокой больше нас". На этих фотографиях видно, что она сидит у него на коленях, он её целует, обнимает и т.д. Говорит, что эти фотографии были сделаны специально для родственников, что бы у тех не возникало вопросов. На счёт женитьбы муж якобы собирался рассказать уже после развода с ней. Вопрос о брачной ночи он категорически отрицал, но в итоге оказалась, что она состоялась. Я не понимаю.. Как можно говорить, что он любит меня, что его заставили с ней спать, что он этого не хотел, если это физически даже не возможно!
Обещает не врать, но все равно продолжает лгать, оправдывая это тем, что боится говорить правду, что бы не потерять нас (в случае с брачной ночью).
Но проблема заключается в том, что все мои мысли сводятся к тому, что я сама пытаюсь оправдать его действия, оправдать для себя, для других. Сердце хочет смириться с изменой, а голова не может. Для меня наличие полового контакта не может означать, что он не хотел спать с ней. Заставили - это не оправдание. Не хотел бы - не спал. Как мне поступить в данной ситуации? Как мне перестать постоянно ждать от него сообщений, звонка.. Как понять, что все закончилось?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Анастасия!
С Вашего позволения, я хочу предложить Вам работу над проблемой с упражнения.
Анастасия, представьте себе, что Вы находитесь в театре, где четко видите сцену с действующими лицами:
Вы...
ребенок...
его родители...
муж...
жена...
Что Вы увидели, услышали, почувствовали?
Что они говорили друг другу, какая интонация присутствовала?
Какой выход предлагают участники сцены из сложившейся ситуации? Зрители?
Вы четко описали отношение родителей мужа к Вам. "Его родители категорически против меня и нашего ребёнка и поэтому всегда давили на него и ставили перед выбором "Либо мы, либо они". Что выбрал муж?
Под влиянием родителей муж женился. О свадьбе, брачной ночи и т.д. Вы узнали от его жены. "На счёт женитьбы муж якобы собирался рассказать уже после развода с ней."
Муж сначала все отрицает, потом оправдывается.
Вы верно заметили, что Вы сами оправдываете его поступки, слова. Но это является проблемой для Вас, не для него. Вашему мужу хорошо уже то, что он оправдан в Ваших глазах Вами же.
Подумайте, как Вы себе представляете дальнейшую жизнь? Точнее, какую роль Вы будете играть в его сценарии? Хотите Вы этого или нет, решать уже Вам самой.
Анастасия, Вы молоды, у Вас есть чудесный ребенок. От всей души желаю Вам выбрать свой путь!