Не могу выбросить из головы советы гадалки, жалею, что сходила.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Дарья, не замужем. Меня мучают каждый день с утра до вечера мысли о гадалке, что она нагадала и что я могла туда не ходить и всего избежать. У меня начались проблемы со здоровьем. Гадалка разложила карты и дала нехорошее пояснение. Сказала, что выход у меня только приворот и если я боюсь, она сделает его платно. Не могу никак перестать думать об этом, что могла всего избежать. А сейчас не получается жить нормальной жизнью из-за переживаний. Я мнительный человек и все равно пошла и виню себя за это. Еще всего начиталась в интернете. Ощущаю чувства страха и что, уже моя жизнь стала другой. Я перестала радоваться жизни, вспоминаю постоянно, что до этого была счастливее и от этого еще хуже. Что стала все делать иначе, перестала за собой следить, только думаю и на автомате делаю какие то стандартные вещи. Боюсь, что станет совсем хуже и не смогу от этого избавиться. Ожидаю советов о том, как переключиться и не думать об этом, как вернуться к прежней жизни, если уже ничего нельзя изменить. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Дарья, добрый день.
Благодарю за обращение на наш сайт.
По вашему письму сразу хочу сказать, что мне не все совсем понятно, в особенности следующее:".. У меня начались проблемы со здоровьем. Гадалка разложила карты и дала нехорошее пояснение. Сказала, что выход у меня только приворот и если я боюсь, она сделает его платно..."
Т.е я правильно понимаю, что к гадалке вы обратились из-за проблем со здоровьем? Если да, то почему именно к гадалке, а не к соответствующим специалистам? Какого характера у вас проблемы со здоровьем? Вы их связываете с каким-то определенным событием в жизни?
Давайте на этом пункте и остановимся. Дарья, поймите для себя, что на дворе 21 век и как здравомыслящему человеку, если у вас есть проблемы со здоровьем, необходимо обратиться к врачу, пройти обследование и если это необходимо, вы должны будете получать соответствующее адекватное лечение, которое будет основано не на карточном раскладе, а на знаниях квалифицированных специалистов.
Очень не понятно мне причем здесь приворот. На вас сделан приворот? Или, по мнению гадалки, вам необходимо сделать приворот на кого-то для дальнейшего исцеления?
Даш, на самом деле, чтобы развеять все негативные мысли, вам необходимо просто понять для себя, что гадалка, это не тот человек, кому можно и следует доверять свою судьбу и здоровье, и тем более вносить в вашу жизнь какие-то непонятные коррективы. Просто не допускайте этого. Поймите либо вы позволяете манипулировать вами и затуманивать вам мозг, либо нет. Это только от вас зависит. А от переживаний, вы на самом деле сможете "нахватать" себе ненужных как психических так и соматических заболеваний. Скажите себе стоп и все на этом. Посетите хорошего врача, который сможет прояснить вам ситуацию на ваше здоровье и занимайтесь им.
По поводу ожидания советов как переключится, я вам их сознательно не дам.) Поясню -почему? Если мы переключаем свое внимание с проблемы на что-то другое, то мы таким образом признаем наличие проблемы и тот факт, что она может как-то влиять на нашу жизнь. А если мы поймем для себя, что это бред и не станем на этом фокусироваться, таким образом, мы дадим понять себе, что это не значимо для нас и никак не влияет на нашу жизнь.
С уважением, Анна.