Третий лишний. Как отпустить?

Вопрос психологу:
Ситуация достаточно банальная и простая. На одном мероприятии познакомился с девушкой, с которой мой лучший друг уже был знаком. Начали общаться. Я по природе своей человек не очень общительный, да и с новыми знакомыми у меня отношения развиваются со скрипом, однако здесь всё было как по маслу. Мы часто виделись, находясь в одной компании, каждый день плотно общались. И я практически сразу понял и не скрывал, что испытываю к ней симпатию. И, как мне казалось, чувства взаимны. Спустя примерно 2 недели я решил перейти к более серьезным действиям. И тут меня ждал очень неприятный сюрприз. Как оказалось, девушке я совсем не нравился. Ей нравилось, что за ней ухаживают, проявляют знаки внимания и прочее. И ради этого она сама готова была флиртовать. Дальше - больше. Оказалось, что на самом деле, ей нравится мой лучший друг, который при этом проживает в другом городе и видимся мы с ним очень редко. Другу, к слову, она тоже нравится, но не он, не она не хотят делать первый шаг. Вот и общаются просто как очень близкие друзья. Девушка же мне очень нравится. И головой я понимаю ситуацию, а сердце покоя не даёт. В итоге с девушкой я общаться не могу, с лучшим другом тоже. А так как у нас общая компания друзей, то и с остальными тоже. Потому что так или иначе увижу или его или её. Стал плохо спать, мало кушать. За какое бы дело или развлечение я не взялся - ничего не получается. Как преодолеть данную ситуацию?
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте,Александр!
Как я Вас почувствовала,Ваше состояние сейчас тесно связано с понравившейся девушкой.
Возможно, Вам грустно и обидно осознавать,что чувства невзаимны.
Ещё ситуация "треугольника" обостряет состояние. Вы можете чувствовать себя лишним,обделенный. Это тяжёлые переживания.
Возможно, отказ от еды и сна- это как раз отказ от себя,так как Вы "лишний" зачем тогда заботиться о себе,если Вы не нужны.
Я так говорю,потому что хочу,чтобы Вы попробовали осознавать что с Вами происходит. И на мой взгляд,в этой ситуации, нужно именно пережить,переболеть неприятными чувствами,чтобы после дождя наступила радуга.
Не пережив это,не осознав,будет переживать тело ( то,что уже происходит с Вами)
Так как поменять мнение девушки мы с Вами вряд ли сможем. Возможно что-то делать лишь со своим состоянием.
Даже,если в этой ситуации Вы чувствуете себя "лишним". На самом деле ,Вы значимый и ценный человек. Наверняка есть и будут люди,которым Вы дороги. Почувствуете любовь к себе и свою ценность,как человека.
Всего доброго,Софья.