Не могу забыть свою любовь?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня проблема. Друзья познакомили с девушкой, вместе встречали новый год 2017, они пара и мы с девушкой (тогда впервые встретились лично, до этого общались по телефону). Я из другого города. Вместе с ней провели потом все новогодние праздники у нее на квартире, из постели не вылезали, все было прекрасно. Я влюбился в нее. Раньше я такого чувства никогда не испытывал, прям "бабочки в животе". Она рядом лежит спит, а мне приятно, комфортно и хорошо, хочется все для нее делать, просыпаться утром рядом с ней и смотреть как она спит. Да я детей от нее захотел, впервые в жизни захотел детей. Перед отъездом я признался ей в любви, она тогда ничего не сказала (ее парень перед этим ей изменил, она очень тяжело это пережила), я подумал, что не готова она пока в любви признаваться. Через две недели я опять к ней приехал на выходные, все было классно. Когда я уже собирался уезжать, она сказала, что больше не будет мне звонить и писать, и отвечать мне не будет. Это не просто был шок, у меня земля из под ног ушла, в глазах потемнело. Она тогда пожалела меня и сказала, что берет свои слова обратно. Не знаю, как я тогда доехал и не разбился. По началу переписывались, созванивались. Но я почувствовал, что она с неохотой со мной общается, в ответ смс-ки типа "да" и "нет", первая не звонила. Я перестал звонить и писать, потому что понял она не хочет отношений (решил удостовериться). Так и оказалось, она на связь не выходила. Потом сам начал звонить и писать - она меня послала очень вежливо.
Мне 32 года, а я впервые влюбился (втрескался по уши). До этого были девушки но я их не любил. Бросил работу - директор магазина, во время ссоры с начальством на эмоциях написал заявление. не работаю 9 месяцев, ничего не хочется. Ни с кем не встречаюсь, ничего не хочу. Иногда боль уходит, но всегда возвращается, не могу ее забыть. Как мне начать жить заново, забыть ее?
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Александр, здравствуйте! Прежде всего вам нужно принять тот факт, что это не любовь, а скорее зависимость, такая же как от сигарет и алкоголя, только в вашем случае зависимость от человека. Дело в том, что в здоровых отношениях один любит, а другой отвечает ему тем же и никак не иначе. У вас еще больше стали разгораться чувства именно, когда девушка решила порвать отношения. Нормальной реакцией было бы принять ее решение и жить дальше, да больно, но человек, который себя любит, будет жить дальше и не станет цепляться за того, кому он не нужен. В вашем же случае, вы мучаетесь, страдаете и вам кажется, что вы влюбились.
В первую очередь, вам нужно осознать, что это не любовь. Затем разобраться, чем девушка вас так зацепила. Любовь - это ни что иное, как желание заново прожить детские эмоции. Возможно в детстве, в поведении родителей было что-то похожее, на то, что вас зацепило в поведении этой девушки. Возможно, вас бросали или вы не чувствовали достаточной любви со стороны близких. В этом очень важно разобраться, чтобы в дальнейшем менять свои способы поведения при выборе партнерши.