Забеременела от человека, который оказался женат. Как отпустить ситуацию и забыть о нем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 33 года, я в разводе и есть дочка. Встречалась с мужчиной 2 года, он старше меня на 15 лет и все было бы хорошо, если бы не одно НО, он оказался женат. Узнала я об этом когда сообщила ему о своей беременности. Естественно он сразу сказал, что ребенок ему не нужен и чтобы я сделала аборт, но я отказалась и решила, что все равно рожу и сама воспитаю. Вроде бы расстались, не общались какое-то время, но потом он начал звонить, интересоваться моими делами, приезжал ко мне, ругался, если я легко одевалась или гуляла в мороз. Естественно все его эти действия давали хоть маленькую, но все же надежду на то, что моя малышка будет хотя бы знать, что у нее есть папа. После ее рождения в первый же день после выписки он к нам приехал, держал на руках и даже прослезился, но при всем при этом сказал в свидетельстве ставить прочерк. Первый месяц приезжал каждую неделю и первым делом сразу шел к дочке, держал ее на руках, но когда мне привезли старшую дочь, он перестал ходить. Я просто запуталась во всей ситуации. Конечно я не хочу рушить его семью, но и хочу, чтобы дочка знала своего папу. Как отпустить ситуацию и не думать обо всем этом, головой понимаю, что нам будет лучше без него, но на душе кошки скребутся, дочка просто его копия и ей нужен папа.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте,Светлана!
Полностью с Вами согласна,что обеим девочкам важен папа.
Но,как мне показалось по Вашему рассказу,отец младшей девочки,довольно не уверен в роли отца для детей,показывая противоречивое поведение.
Возможно, Вы чувствуете замешательство и надежду на семью с этим мужчиной.
Может быть,он сам не понимает,как ему быть.
Возможно, стоит попробовать внести ясность в ваши отношения. Поговорить и чётко определить ,общение дальше. Мне кажется,что определённость сможет дать уверенность в дальнейших решениях.
Конечно, Вы можете чувствовать страх перед разговором,возможно, стоит подготовиться к нему.
Думаю важно,чтобы мужчина присутствовал в вашей голове- мысли о полной семье с этим или другим мужчиной,мысли о Вас,как о женщине,которая в отношениях с человеком,который Вас любит,и любит и принимает обеих дочек.
В то же время,для Вас сейчас интересный и непростой период материнства ,и конечно детки ,очень чувствуют эмоции мамы. Поэтому важно заботиться о себе. Счастлива мама,счастливы дети!
Всего доброго,Софья.