Не могу забыть бывшую девушку. Не отпускает почти 3 года.

Вопрос психологу:
Привет всем.
Познакомился с девушкой по интернету, в соц. сети.
Встретились и сразу все отлично. Стали встречаться. Оказалось, что она девственница. Интим был только оральный и мастурбация. Куча страстных поцелуев.
Встречались правда всего 4 месяца, по одному разу в неделю (иногда по два раза). Она работала с детьми в детском саду. Постоянно уставшая по будням.
В постели не раздевалась. Всегда была одета.
Гуляли очень хорошо. Всегда все было легко и нежно.
Иногда было как-то жалко ее за "простоту сельскую". Какое-то чувство жалости было, но оно только подкрепляло любовь мою. Ощущение, что никогда ее не брошу, не предам и не обижу.
В какой-то момент я начал переживать, что интима всё нет и нет. Начал как-то сомневаться в себе, какое-то волнение появилось, что что-то не так.
Но вообще отношения были очень хорошие, пока однажды я не поднял панику.
Случилось то, что у нее заглючил телефон и до меня дошел не текст в смс, а кракозябры.
Я позвонил, не взяла, опять прислала кракозябры.
Пишу, я не вижу, что ты прислала, возьми трубку или перезвони. Звоню - не берет трубу. Вечером было дело, возможно устала или еще что-то. Но меня тогда так переклинило. Я звонил пол ночи. Утром проснулся и опять стал звонить.
Зашел в интернет, нашел ее родственников, стали вместе ее искать. Позвонил ей на работу (она там была), она очень рассердилась, что я всех родственников на уши поднял.
Я еще потом вечером поперся на ее работу с букетом цветов, но она уже ушла оттуда. И я позвонил начальнице и зашел на ее работу и поставил цветы в вазу.
Затем она позвонила, я стал сопли лить, типа прости, ути-пути...
Она сказал, что не знает, простит или нет. Я стал говорить, что испугался, что с ней что-то произошло. Ну вроде норм поговорили. Попрощались.
Через некоторое время в этот же вечер появилось ощущение, что зря на ее работу бегал с ее начальницей цветы ставил. Что это будет капля через край.
В итоге утром она пришла на работу, увидела все это. Начальница ей сказала, что я прибегал. И она стала супер холодной, не разговорчивой.
Позвонил ей, очень холодным голосом со мной поговорила. На встречу толком не согласилась. Когда я сказал, что мы не виделись с тобой уже две недели, она сказала, ты что, дни считаешь?
(Блин, а как не считать когда любишь!?!?)
В общем. Не встретилась она со мной. Отмалчивалась, отвечала по смс-кам отрывисто и холодно.
Затем я ей написал кучу ерунды, любовное письмо признательное и всякие смс-ки.
Через пару дней присылает мне вечером смс - Спасибо за доброе отношение, прости, что не оправдала твоих ожиданий.
Я стал названивать, кучу смс-ок писать, она не отвечает, только опять шлет - Прости.
Я думал, что умру. Был как в агонии. Стал ей писать на ящик кучу писем как в бреду.
Утром проснулся, написал смс, что давай встретимся и по-норальному попрощаемся. Не ответила.
Ну я тоже перестал писать.
Прошел год. Не общались вообще. Зашел в соц. сеть на ее страницу, написал ей - привет, как дела?
Она - Привет! Да нормально все, у тебя как?)
Пару сообщений обменялись.
Затем пишу ей - давай встретимся на днях, прогуляемся. Не отвечает.
Затем пишу - Видишь сообщения, пошли встретимся.
Она - Зачем?)
Ну в общем, я пытался ее вытащить на встречу, она то смайликом ответит, то молчит. При этом явным образом манипулирует и не скрывает это. То ответит, то замолчит, то улыбнется смайликом, то опять не отвечает.
С августа по март я так с ней переписывался блин, больше пол года!
В марте поздравил ее с ДР, она ответила - Спасибо, буду стараться))))
Через пару недель позвал на встречу, опять игнор.
Разозлился и думаю, пора рубить. Написал ей:
Ну ладно) Стремный сайт, если захочешь со мной общаться, найдешь меня в контакте!
И удалил страничку из этой соц. сети.
И уже прошло пол года с последнего ответа от нее и уже прошло почти 3 года после расставания, а я каждый день думаю о ней и не верю, что такое могло произойти! Я ложусь спать и думаю о ней, я просыпаюсь и думаю о ней. Она мне снится часто. Я не могу избавиться от этого наваждения. Ладно, если бы она мне прямо написала, у меня есть другой, я тебя не люблю, пока. Но она так не пишет. Она игриво игнорирует и тем самым у меня надежда, что можно все вернуть не угасает.
Самое главное, что последняя наша встреча с ней была очень приятной и яркой. Мы гуляли за руки общались, смеялись, целовались (хотя в тот день, она особо не целовалась). Мы шли за руки, смотрели в отражение и она спросила - Как мы смотримся?)
И когда стали вечером прощаться, я сказал, чтобы она не уходила так рано и осталась со мной, она ответила, что "Ой, да у нас столько еще будет дней!"
Я - "да?"
Она - "ну да, а что все что ли!?".
И блин меня эта тема так коробит. Я не могу понять ничего. Почему она так тогда была уверенна, что будет со мной, а потом резко оборвала.
Я не верю, что у нее был кто-то. Я не верю, что я мог так быстро ей разонравиться. Я ни черта не понимаю. Меня эта история очень сильно беспокоит и не дает спокойно жить.
Я бы успокоился, если бы она мне написала - "Чувак, я тебя не люблю! Мы не можем быть вместе!"
Вместо этого непонятные молчанки и изредка смайлики.
Иногда мне кажется, что можно все восстановить, иногда у меня появляется дикая злоба на нее. И все остальные девушки мне неинтересны. Понимаю, что есть другие, занимался с ними интимом, но все равно не отпускает.
Что делать?
Автор вопроса: Виктор Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Виктор. Вы правы, наверное, для человека, самое страшное и невыносимое - это чувство неопределённости. Вы находитесь в неопределённости уже почти три года и это, наверное, очень тяжело. А теперь на секунду представьте, что можете оставаться в такой неопределённости не три, а тридцать лет. По крайней мере, это один из возможных вариантов, если ничего не делать…
Ваша бывшая девушка, конечно, может поддерживать ваше ощущение неопределённости разными способами, но, в первую очередь, это ваша неопределённость и неуверенность. В данной ситуации очень важным шагом будет обретение внутренний уверенности и принятия твёрдого решения.
Если говорить о принятии решения, то я предлагаю вам сделать это следующим образом. Для начала нужно рассмотреть все стороны и все нюансы того или иного решения. Ведь, действительно верное решение, можно принять, только учитывая все плюсы и минусы. Ответив на эти вопросы, для каждого и вариантов развития событий: если вы решите, что всё кончено, если решите, что всё ещё можно вернуть и если вы останетесь в такой же неопределённости. Вопросы следующие:
1. Что будет, если я приму такое решение?
2. Чего не будет, если я приму такое решение?
3. Как принятое решение отразиться в десятилетней перспективе?
После ответа на эти вопросы вы сможете увидеть более полную картину происходящего. И только когда вы рассмотрите все за и против, каждого из вариантов, принимайте решение.
Следующим, не менее важным, этапом, при принятии решения, является доверие к сделанному выбору. Важно доверять самому себе, делая выбор и следуя принятому решению. Приняв решение, важно не думать, правильно ли я решил, этим вы занимались ранее, а следовать выбранному пути, зная, что приняли правильное решение. Важно принять выбранный путь, понимая и принимая все трудности и препятствия, которые будут возникать на вашем пути, а они точно будут. Но нужно помнить о вознаграждении, которое ждёт нас на финише.
И последним этапом является продумать и сделать первый шаг на пути к достижению своей цели в течении одного двух дней. Это может быть даже что-то незначительное, но приближающее вас к желаемому результату. Ведь можно много думать, мечтать, планировать, но, если ничего не делать, то вы никогда и ничего не достигните!
А принятое вами твёрдое и уверенное решение, позволит сбросить с себя этот груз и начать уверенное движение вперёд.