Как пережить утрату собаки?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я всю жизнь мечтала о собаке, но как-то всегда были коты. Я выросла, у меня своя семья (без детей, только муж) и муж в прошлом году сделал мне подарок на новый год и подарил щенка. Мы дали ей имя Вей. Это потрясающая собака была, я любила ее сильно и знала, что она меня любит точно также. Она маленькая была, это был мини йорк. Для нас она была совершенно особенной, она принесла к нам столько любви, счастья, столько тепла. Вчера ее по неосторожности сбила машина. Меня внутри раздирает до удушья и обида и боль от потери. Ей всего годик, она такая славная. Я не могу ее отпустить. Мы похоронили ее, а мне хочется к ней приходить. Дом совершенно изменился. Муж говорит, что со временем возьмем новую собачку. Не могу себе представить как начинать сначала, как не сравнивать, как не видеть во всех собаках ее глаза и мордашку. И этот ужасный образ перед глазами маленькой без сердцебиения и дыхания, образ, когда закапывали ее в землю. Как перестать плакать? Как отпустить, как простить себя за неосторожность? Да как вообще люди переживают потерю такого друга. Она помогла мне выбраться из кризиса (так как это был переезд в новую страну). Как отпустить планы, связанные с ней? Я сразу из дома вынесла все ее игрушки и домик, очень импульсивно. А вот поводок не могу. Мне страшно хочется смотреть на ее фотографии, откопать ее и снова убедиться, что она больше неживая. Я не хочу так с ума сходить. Просто так хочется, что бы стало легче. Вернутся в исходную точку как было до нее.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ксения, здравствуйте. Примите мои искренние соболезнования. Так сложилась судьба собаки, что она погибла. В жизни может быть все.. Я понимаю, что Вам морально тяжело, но и Вам надо понять, что к большому сожаления, собаку Вы уже не вернете и если будете продолжать страдать, то только сделаете хуже своему здоровью. Лично Вы не вините себя за случившееся, так как еще раз делаю акцент на том, что в жизни может быть все.. В течении дня, старайтесь заняться чем то полезным для себя, что бы Вам это доставляло удовольствие, если нравится общаться с другими людьми, то по больше общайтесь. Уберите все то, что напоминает Вам о собаке, что бы Вы лишний раз не испытывали дискомфорт. Подумайте о будущем семьи в глобальном смысле этого слова, подумайте, как сделать отношения еще гармоничнее. Не спешите заводить сразу новую собаку, пусть пройдет некоторое время, а через 2 - 3 месяца, можете уже подумать, готовы ли Вы заводить новую собаку или нет. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой поисковик, то найдете его, информация Вам поможет в целом адекватно относиться к любым ситуациям и поможет Вам изменить иррациональные установки.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!