Парень резко бросил. Как отпустить и забыть того, кого очень любишь?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Мне скоро 19 лет и 3 года назад в моей жизни появился особенный человек, мы были лучшими друзьями 2 года, и начали встречаться. Около 2-х недель назад он меня бросил и сказал, что уезжает в другой город, сразу начал общаться с другой девочкой. У нас были не идеальные отношения, мы ссорились как и все, мы хотели вместе семью, он говорил о детях в 20 лет, говорил о том, что хочет просыпаться со мной каждое утро. Мы проснулись вместе и в этот вечер он мне говорит, что все закончилось, он уезжает. Я его очень сильно люблю. Я пыталась с ним поговорить, он уходит от разговора, он посылает меня и говорит, что я тварь, пытается оттолкнуть от себя. Я все время ищу ему оправдания. Я боюсь, что не смогу полюбить так же как его кого-то еще. Потому что когда я гуляла с другими парнями до отношений с ним, я чувствовала, что я хочу быть в другом вместе, рядом с ним. Быть с ним, это будто вернуться домой. Я бы смогла простить все гадости, которые он наговорил мне, простить общение с этой девочкой, все это, пока он не уехал. Я знаю, что если он уедет, то начнет сразу встречаться с этой девочкой, он пишет ей уже что любит, а мне говорит, что ко мне больше нет никаких чувств, хотя буквально 3 недели назад, он стоял на коленях и плакал, просил меня вернуться к нему. Не может такое быстро пройти. Все говорили, что он изменился со мной, стал лучше. Я боюсь, что если он уедет, то я потеряю его навсегда. Но кажется, что я уже потеряла его. Я ищу проблему в себе, хотя человек мне открыто говорит, что не любит меня. У меня есть 2 дня, до его отъезда, потом уже все закончится навсегда :( Я не могу спать и есть, я не могу поверить в то, что это конец. Пожалуйста, помогите мне это решить. Как отпустить человека? Как начать жить заново? Или как вернуть? Я знаю, что он любит меня, но, видимо, поездка в другой город важнее, он говорит, что не хочет ехать со мной. У нас сбыло много общих планов и я не знаю, как жить дальше..
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Алиса.
Если парень уходит то нет смысла его удерживать. Мужчины охотники. Многие страдают, клянутся в вечной люби, а когда добиваются того, чего хотят идут на поиски других приключений, самоутверждаясь при помощи поклонниц и разбитых сердец.
Все психологи знают о любви, срок которой - 3 года. Так задумано природой - нужно именно столько времени, чтобы зачать, родить и ребёнок начал ходить. После трёх лет отношений страсти утихают. Люди игру гормонов, привязанности принимают за любовь, но это ошибка.
Мы влюбляемся не в другого человека, а в свои ощущения рядом с ним. Другой нужен, чтобы подогревать страсти, поддерживать эйфорию. Желание иметь, обладать, привязать к себе партнёра - это эго. Настоящая любовь не причиняет боли. Страдания причиняют привязки. С привязками можно работать - убирать их, но для этого надо сначала принять чёткое осознанное решение отпустить и простить парня. Когда закрываются одни двери открываются новые, но люди почему-то стучат в закрытые двери.
Сейчас Вам желательно переключить внимание на более приятные вещи, заняться творчеством, общаться с друзьями.
Вы очень молоды. Впереди у Вас много ярких незабываемых счастливых моментов.
Желаю Вам благоразумия и счастья.