Мужчина резко разорвал отношения, но не могу его отпустить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Находилась в отношениях с мужчиной почти три года (жили вместе). Были серьезные планы, была уверена, что вместе навсегда. Отношения были для меня идеальными, казалось, что мы счастливы. Познакомились с родителями, друзьями, купили машину. Была невероятная забота в отношениях, взаимная помощь, понимали друг друга с полуслова. Конечно иногда были ссоры, но быстро мирились (я старалась работать над собой, меньше эмоционировать, так что ссор становилось меньше). В один момент вскрылось, что мой мужчина переписывается с другими. Не хотел разговаривать об этом, ничего не объяснил, просто "закрылся". Я готова была это простить, но он разорвал отношения сказав, что уже не любит меня так сильно (постепенно охладевал из-за ссор, по его словам) и теперь в отношениях не будет доверия. Я нахожусь в состоянии шока, прошло еще не так много времени (месяц), я до сих пор не верю в то, что он так легко от меня отказался, не дал второй шанс отношениям. Не знаю, как жить дальше, потому что в моей голове он остался самым лучшим, идеальным. Не могу отпустить, надеюсь на его возвращение, хотя попытки вернуть были провалены. Думаю, что настолько подходящего мне мужчину больше не встречу. Виню себя, может действительно многих ссор можно было бы избежать и до охлаждения не дошло бы?
Как отпустить его и перестать жить надеждой на возобновление отношений?
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Добрый день! Я прочитала ваше обращение, вы правильно сделали обратившись за помощью.
Чтобы жить благополучно, нам нужен человек. Но иногда случается, что мы расстаемся с дорогими нам людьми. Утрата близкого человека случается не только при его смерти, расставание и развод аналогичная ситуация. Это смерть отношений вызывающие болезненные чувства. Обычно человек затрачивает на близкие отношения много времени, энергии и чувств, поэтому сложно смирится с расставанием. Да сложно смерится, что вас покинули, не стоит задерживать уходящего, выяснять отношения, это придаст вам уверенности в себе. Если от вас ушли это не значит что в вас что то не так, просто вы не подошли друг, другу. Не стоит заниматься само копанием, выискивание в себе недостатки, теряя свою индивидуальность. Любое расставание это приобретаемый опыт при общение с другим человеком и боль которую нужно пережить. В разрешение ситуации нужно научится жить без партнера, и преодолевать одиночество. Нужно помнить что идеальных людей не существует, все имеют какие то недостатки и погрешности, лучше заняться саморазвитием и самосовершенствованием. Благодаря работе над собой мы можем развить различные навыки, которые улучшат наши отношения с другими людьми. Важнейшими из этих навыков являются:
1) умение уважительно просить то, в чем мы нуждаемся.
2)готовность принимать поддержку и критику.
3)Уважение к себе, которое делает любовь к ближнему как к самому себе совсем не сложным процессом.
4)восхваление всего, чем мы являемся и что ежедневно получаем.
Самое важное при этом уметь давать и принимать поддержку естественно, без ощущения принуждения и насилия, с радостью и доброжелательностью, как при перекладывание мячика из одной руки в другую, никто не чего не теряет, а приобретает все.
Не стоит отчаиваться, если человек уходит. Ведь "половинок" для каждого намного больше, чем одна.
Всего вам доброго!