Как избавиться от мыслей о прошлом и забыть человека?

Вопрос психологу:
Мы отдыхали с друзьями за городом, там я познакомилась с молодым человеком. Несколько дней мы провели с ним вместе: общались и веселились. Многие друзья сказали, что мы неплохо смотримся. По приезду домой я решила сама написать ему, чтобы не терять связь. Один раз мы даже встретились. Иногда он писал сам (но в его общении чувствовалась сухость). Я звала его встретиться повторно, но никак не получалось. Позднее он перестал писать вовсе. Я очень много думала о нем, человек действительно меня зацепил своим характером, также большую роль в заинтересованности в нем сыграли друзья, которые сказали, что он мне подходит. Прошло три дня, у меня произошли проблемы в семье и случилась истерика на фоне всего. Тогда я решила прямо написать и спросить о том, что он думает о нашем общении... Он сказал, что у него есть проблемы в жизни и пока он не знает чего хочет, поэтому у нас пока ничего не получится. Теперь после этого у меня разочарование в себе, в отношениях... Потому что я действительно надеялась, что у нас могло что-нибудь получиться. Парень очень привлек меня.
Сейчас прошло несколько дней, но в голове постоянные мысли о том, как было хорошо тогда за городом и как мне грустно сейчас. Постоянно хочется плакать. Как с этим бороться?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Ксения!
Давайте попробуем разобраться в возникшей ситуации. Вы познакомились с молодым человеком. Вы пишите, что вам вместе было весело и вы общались.
НО! Отношение к этому у вас оказалось разным. Молодой человек провел чудесно с Вами время.
А вот Вы, Ксения, вероятно, рассчитывали на продолжение взаимодействия, какой-то обратной связи. Вам импонирует молодой человек, вы переписывались. Плюс положительный отзыв от любимых друзей, что вы неплохо смотритесь вместе. В купе с положительными эмоциями Вы выстроили "воображаемое счастливое общение". Вообще, все активные действия происходили с Вашей стороны. Молодой человек пассивнее.
Молчание со стороны молодого человека вывело Вас из колеи. Вы сами написали ему и хотели ПРЯМОГО ОТВЕТА. Опять-таки, Вы ждали ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа. Ваши ожидания не оправдались. Отсюда "разочарование в себе, в отношениях".
1. Пострадала Ваша самооценка. Спросите у людей, которым доверяете, какие качества они ценят в Вас? Похвалите себя за достойные поступки. Используйте все приемы, которые позволят Вам вернуть адекватность самооценки.
2. Переживание негативных эмоций. Если хочется плакать, обозначьте день, время суток и время для "горевания" (например, суббота, вечер с 19.00-19.20). Вы сами выбираете, сколько дней в неделю плакать (2-3 раза). Вы будете знать, что можете выразить страдания "по расписанию". Это для того, чтобы Вы не страдали все время. Иначе могут начатся проблемы соматического характера. В течение некоторого времени, Вы отметите, что страдания выплаканы и плакать больше не хочется.
3. Испытывание внутреннего дискомфорта. Займите себя творчеством: рисованием, рукоделием и т.д.
4. Возвращение к себе, в настоящее. Напишите письма своему прошлому, настоящему и будущему. В письме прошлому напишите, какие события происходили, используйте "серую гамму". Помните оно было и уже ПРОШЛО.
Настоящему - чем Вы живете сейчас, цвета могут быть нейтральными, спокойными, по Вашему желанию. Вы ЖИВЕТЕ им сейчас.
Будущему - обозначьте перспективу, цель, опишите их выразительно, ярко.