Мой бывший супруг вчера женился на той, которая разрушила нашу с ним семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой бывший супруг (разведены 3,5 месяца, не живём совместно 9 месяцев) вчера женился на той, которая разрушила нашу с ним семью. Это уже его 3 официальная жена. Мне в браке изменял как и первой супруге. С ним я познакомилась, когда он уже был года три как разведён и уже даже успел пожить с какой-то девушкой почти 2 года. В общем мужик-кобель. От нашего брака есть сын (1,9), от первого брака дочь (9 лет). Вроде и эта дама в положении, вот и женился. Вопрос можно ли построить счастье на несчастье других??? С первой дочкой он не общается вообще! К нашему же сыну приезжает раз в два месяца, живя за 15 км от нас. Изначально мы жили очень бедно, было такое, что не было денег на еду. Затем его бизнес удачно сложился и деньги потекли рекой, а за деньгами и бабы. Всё, что мы нажили в браке, осталось у него (дом, участок, 4 дорогих авто - всё сразу оформлялось на его родителей). Меня с сыном он выгнал "голой и босой" и привёл эту звезду на всё готовое! Существует ли закон бумеранга??? Разрушила семью - через время всё вернется!!??? Его я ни в чём не оправдываю! Но за что нам с сыном такое предательство?
Автор вопроса: светлана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Светлана, приветствую вас снова.
Насколько я помню, вы уже обращались к нам ранее за советом. И мной были даны вам рекомендации. Мне хотелось бы уточнить, насколько эффективны они оказались для вас? Какую работу вы смогли провести над собой? Каким образом вы это делали? Поделитесь, пожалуйста.
По поводу "дамы, которая разрушила вашу семью", я вам уже все сказала в прошлый раз. Насколько я помню, это была его первая любовь.
И в первом обращении к нам psycabi.net/vopros-psikhologu/kak-otpustit-zabyt-prostit/16614-kak-zabyt-byvshego-muzha-kotoryj-uzhe-zhivjot-s-toj-chto-razrushila-semyu, насколько мне стало понятно вы делали акцент на то, чтобы вернуть мужа, т.к. он был для вас "целым миром" и вы "безумно его любили". Сейчас же вас волнует материальная сторона вопроса. А что стало с вашей "безумной любовью" к мужу?
На ваш вопрос:"Можно ли построить счастье на несчастье других???" , я воздержусь от каких-либо комментариев, скорее..это риторический вопрос..
Существует ли закон бумеранга? Возможно.
А на последний ваш вопрос: Но за что нам с сыном такое предательство? Ответ знаете только вы. Задайте его себе и попытайтесь найти ответы. Они скрыты в глубине вас. Присмотритесь к ним, проанализируйте их. Возможно, именно они станут ключом для выхода.
Светлана, я понимаю, что вас захватывают негативные эмоции, смешанные чувства, вам больно, вы чувствуете себя преданной, ненужной и брошенной. Вы испытываете гнев. Постарайтесь подчинить его себе. Найдите в себе ресурсы, чтобы восстановиться. Поймите, на ваших руках остался маленький ребенок. Подумайте о нем: он испытал огромный стресс от вашего разрыва и от отсутствия папы рядом, он видит, как страдаете вы. Ему очень нужна сейчас ваша поддержка. В поддержке вы нуждаетесь сейчас сами.
Светлана, я рекомендую вам сделать следующее:
1. Максимально абстрагироваться от семьи мужа. Примите для себя тот факт, что произошло, то произошло. Вам необходимо запастись терпением, чтобы пережить это. Вам так же необходимо научиться жить дальше, двигаясь к новым событиям и встречам, отношениям. Поймите, жизнь после ухода мужа не заканчивается. Возможно, у вас все только начинается.
2. Осознайте, что вы не одна, у вас есть ребенок. Пусть он будет являться стимулом для ваше дальнейшего движения.
3. Займитесь собой. Работайте над своим внутренним миром. Найдите дело по-душе или увлечение. Рекомендую на данном этапе активно заняться спортом. Это один из лучших антидепрессантов. Занятия йогой так же помогают обрести гармонию внутри себя.
4. Не забывайте про внешний вид. По возможности побалуйте себя новой прической, платьем, духами.
5.Принимайте поддержку друзей и близких. Регулярно поддерживайте с ними связь. Гуляйте, общайтесь, не сидите дома со своими мыслями наедине.
6. Задумайтесь о финансовой стороне вашей жизни. Вам необходимо решить вопрос о материальных обязательствах отца перед вашим ребенком. Так же рекомендую вам по возможности найти работу для себя. Работать можно удаленно, совмещая заботы о вашем ребенке. Работа так же позволит отвлечься вам от навязчивых мыслей и обрести новые знакомства.
7.Я так же рекомендую вам, разделять обязанности по воспитанию ребенка с его отцом. Новая семья-прекрасно, но дети бывшими не бывают. И вам необходимо составить график, с указанием четкого времени и дат посещения ребенка. Здесь, есть два существенных плюса: ребенок получает необходимое общение со вторым родителем, а у вас будет свободное время, которое вы сможете уделить себе.
8. При общении с мужем старайтесь быть эмоционально сдержанной, уверенной и спокойной.
9.Как только поймете, что готовы к общению с противоположным полом, не отказывайте себе в этом. Постарайтесь отказаться от сравнения. Научитесь получать удовольствие от общения с конкретным человеком. Научитесь видеть в каждом его уникальность.
10.Извлеките уроки для себя из сложившейся ситуации. Уверена, это бесценный опыт для вас.
Светлана, я искренне желаю вам женского счастья.
Я искренне верю, что со временем ваша жизнь наладится. Самое главное- работать над собой и делать конкретные шаги.
И помните:
Женщина — уникальное создание: разбиваясь вдребезги, распадаясь на части - она собирает свою душу «по кусочкам», становясь ещё совершеннее и лучше…
С уважением, Анна.