Мой парень психопат. Уходить или смириться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу разобраться в своих чувствах. Встречаемся с парнем около 3 лет, живем вместе 2 года. Дело в том, что А. (Мой парень) был женат, у него есть ребёнок, он постоянно изменял жене, мы встретились и как он говорит, полюбил меня. У меня была безумная влюбленность, я переехала с другого города к нему, бросила учебу, он ушёл с семьи. Сейчас прошло 2 года, я понимаю, что не люблю его, я изменила ему с парнем, кажется которого я люблю. Не могу разобраться в своих чувствах, мучаюсь сама и мучаю всех. У меня накопилось очень много обид, сначала он скрывал, что женат, позже я замечала переписки с разными девушками, ругаемся по бытовым делам постоянно, было, что поднимал на меня руку. Часто слышала фразу «Тебе срыва нет, слишком много было на кон поставлено». Имея ввиду то, что он все бросил и теперь я должна быть с ним навсегда. У нас разница 9 лет, сейчас я стала замечать разные взгляды на жизнь. Случилось так, что он «заболел», расшатал психику, панические атаки, и нормальная жизнь вообще кончилась. Несколько раз звучала фраза, что я виновата в этом всем. Также пол года назад, он сделал мне предложение выйти замуж, я была в ступоре и не ответила сразу, он плакал, клялся в любви, мне его стало жаль и я согласилась. Сейчас понимаю, что не хочу замуж и детей ещё рано, а он хочет. В одной из ссор он сказал «Предложение-это спасательный круг для наших отношений», поэтому он его сделал, чтоб я не ушла получается. Сейчас понимаю, что хочу уйти, но мы живём вместе, мне это удобно, зона комфорта, я ему во многом благодарна, он значительно улучшил качество моей жизни, я не скажу, что я завишу от него материально, но в любом случае помощь есть. Сейчас он лежит в психиатрии, я не знаю чего ожидать когда он выйдет. Сначала он говорил: «Сейчас вылечусь будешь по разрешению в туалет ходить», потом «я вылечусь и буду тебя на руках носить, ты все выдержала и была со мной, когда мне плохо». Он уехал на 10 дней, прошло 5, 3ий день не покидает мысль пока его нет собрать вещи и уехать, потому что если это будет при нем, он меня заговорит, начнёт плакать, мне станет жалко и я останусь.
Либо другой вариант, может просто я устала из-за этих его проблем, может все наладится, вернутся чувства и все будет хорошо, свадьба, дети, просто проработать свои обиды, отпустить, ими я постоянно упрекаю его, от этого никому не хорошо.
Вообще не знаю. Я уже предала его своей изменой, это было не 1 раз и я совершенно не жалею об этом, мне хорошо с тем человеком, возможно если я уйду от А., у нас всё сложится, он одинок.
Я понимаю, что не должна строится семья, где есть предательство, обиды и тд. Считаю, что правильнее уйти, но переживаю как он без меня.
Автор вопроса: Галина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Галина. Я вас понимаю и Ваша ситуация мне, с профессиональной точки зрения знакома. И я понимаю, что в порыве чувств, страсти, эйфории любви порой мы совершаем необдуманные поступки. Порой мы о них жалеем. Галина, Вы правильно сделали что обратились за советом.
Ну смотрите, во-первых, Вы явно боитесь своего парня (возможно и нет, но из письма делается такое впечатление что да), во-вторых, Вы говорите, что чувств нет, в третьих, Вы точно уверенны что все сложиться с новым парнем? в четвертых, как он, Ваш новый парень, отнесется к вашим нынешним отношения (если он не знает о них)?
Как Вы думаете, есть ли нормальная жизнь без чувств? Да, люди так живут, но полна ли их жизнь смысла? Человек существо наполненное эмоциями, без них нормальный человек не чувствует жизни, а чувствует лишь существование. Но возможно это и есть выход - жизнь без эмоций без чувств, есть жизнь не только без положительных эмоций, но и жизнь без отрицательных эмоций.
И все же, Галина, какой вы человек? Какова Ваша натура? Сможете ли жить так, "ходить по струнке" и вообще по сути стать роботом. Если честно не факт, что ваш нынешний молодой человек не найдет еще кого то... Если Вы пишете, что видели его на сайтах знакомств.
Ну и в итоге, все же, как я вас понял, ваш молодой человек заболел, и к такому человеку нужно особое отношение, сможете ли вы ему это дать? И подумайте о том что Вы уйдете от него к другому, как он это воспримет? Последствия, как я понял могут быть самые разные. Будете ли Вы жалеть его и о своем поступке?
Могу сказать напоследок, Галина, ответьте на эти вопросы и решите что для Вас лучше, что Вы хотите от жизни.
С уважением, Вадим Евгеньевич Илинбаев.